Главный ответ

 Вечер сгустился,словно тёмный туман,над тихим городом,когда я впервые встретил тех, кто прилетел с далеких звезд.
 Мысль о встрече с инопланетянами блуждала в моей голове, словно загадочная звезда, и теперь, стоя на пороге своего дома, я понимал, что эта встреча изменит мою жизнь навсегда.
 Они пришли в странных кораблях,сияющих светом,который менялся от голубого до фиолетового. Их тела были тонкими, словно сотканными из света и воздуха. Они были инопланетяне, но их глаза излучали человеческое тепло и любопытство.
 -Землянин, - прозвучало в моей голове, телепатически. -Ты задаешься вопросами о вселенной. Мы пришли, чтобы открыть перед тобой тайны космоса.
 -Спасибо, что пришли. Могу ли я спросить, что управляет звездами? Какой их секрет? - спросил я, глядя на небеса.
-Звезды - это ритм великой симфонии космоса. Их танец - результат взаимодействия гравитации и энергии. Они рождаются, умирают, но их свет остается вечным.
-А что насчет черных дыр? Они вроде как поглощают свет. Как они вписываются в эту симфонию?
-Черные дыры - это ансамбль тайных коридоров времени и пространства. Они не только поглощают, но и перераспределяют энергию, играя свою роль в бескрайней сцене космоса.
 И тут в самый неожиданный момент, когда я собирался задать последний вопрос, инопланетяне посмотрели на меня и прошептали:"Ты знаешь ответы, но не видишь своего собственного звездного света."
 С теми словами инопланетяне исчезли, словно растворились в свете.
"И вдруг я осознал, что самое глубокое понимание вселенной находится внутри меня. Я стал частью этой бескрайней галактики мыслей и идей. Вселенная – это не только внешний мир, но и внутренний мир каждого из нас.
 И я остался стоять под звездным небом, чувствуя свою собственную звезду, свет которой был всегда со мной,ждущей,чтобы я обратил на нее свой разум.


Рецензии