Не забывайте обо мне. Сборник стихов и песен

От автора

Привет, уважаемый читатель. Буду краток: этот сборник написал, а скорее просто заново оформил и существенно дополнил, базируясь на почти разошедшихся брошюрах "Узкоколейка" и "Вечера".
Может быть, и не стал бы заниматься этой компиляцией, если бы не просьбы интересующихся моим творчеством людей, неоднократно предлагавших мне издать пусть и небольшую, но полноценную книгу наиболее удачных рифмованных работ (далеко не всех). Тем более, для меня это было неудобно тем, что последнее десятилетие я писал в основном прозу. Художественную и историческую, документальную и, собственно, мемуары, как свои, так и чужие, фантастические рассказы и цельные романы. Писал под заказ, писал по просьбе друзей и товарищей. Но чем бы я ни занимался в этом направлении, себе не изменял - старался правдивые истории раскрашивать таким образом, чтобы за интересным сюжетом не ретушировалась основная мысль, ради которой и начинал работать над очередной книгой.
А стихи, песни... Ну, крапал понемногу. Иногда, находя пожелтевшие обрывки бумаги с набросками двух-трех десятилетней давности, дописывал с учетом уже свершившегося по жизни. Иной раз писал под воздействием только что произошедших событий, так сказать - на эмоциях. В этом плане хотелось бы выделить стихотворение "Я живой!" Не буду расписывать почему, кто в теме - сами поймут. Иные могут додумать, что хотят.
В этот сборник среди прочих включены произведения, посвященные моему давнему другу Андрею Кузьмину, трагически погибшему в возрасте 19-ти лет. Некоторые никогда не публиковались ранее, как стихи, и даже не исполнялись мною, как песни. Хочу привести здесь слова, написанные его родственником и моим другом Владимиром Сергеенковым, к одному из представленных мной на просторах Интернета стихотворений: "Саша, огромное уважение тебе за память о погибшем друге. Таких, как ты, к сожалению не много. Здоровья и удачи тебе и твоим близким. С уважением Володя С." Отчасти выше написанное объясняет и название самого сборника, озаглавленного по одному из стихотворений о друге моего детства.
Хочу заметить, что я не профессиональный поэт, но точно знаю, что эти стихи, песни и четверостишия нравились (надеюсь и продолжают) довольно широкому кругу людей.
Не мог удержаться, и в конце сборника опубликовал некоторые "мои наблюдения". Отдельные читатели говорили и писали, что уже слышали подобные высказывания. Поверьте - это не плагиат. С учетом того, что записывал я приходящие на ум "премудрости", начиная с 1985-го года, может быть, Вы наткнулись на них уже после этой даты? А может быть, я изрек их параллельно с кем-то более известным и знаменитым?
Выражаю особенную признательность моему однокласснику, однокашнику, в чем-то соавтору, может быть даже другу Антону Николаевичу Пронину за помощь в издании этой книги.
А засим, заканчиваю. Кому интересно, ознакамливайтесь, или вспоминайте, что пацанвой вместе пели на мосту в деревне Красницы, закусывая "Русскую" ворованными в садах яблоками, а несколько позже за обильно накрытыми столами уже в семейном кругу.

Сашка Пархоменко


Не забывайте обо мне...

Не забывайте обо мне.
Пускай не видимся годами,
И дружба нынче не в цене,
Вы не со мной, а я не с Вами,
Не забывайте обо мне.

Не забывайте про меня.
Пускай нескоро наша встреча,
И на звонок я не отвечу,
Вы, мысли мрачные гоня,
Не забывайте про меня.

Все потихонечку проходит,
Томленье, скука, злость и боль.
Летят года, года уходят,
Перестаешь играть ты роль,
Проблемы все исчезли вроде.

Но жизнь обманчивая стерва,
Не ставит точку и года
Бегут и скачут в некуда.
Струной натянутые нервы
Я оборвать могу, настроить – никогда.

По вопросам приобретения обращаться по т. 8 921 434-12-14


Рецензии