Мой словарик. О плохом и хорошем

У Хорошего Человека, вполне вероятно,
из-за переживания
разных жизненных  тягот,
может образоваться
нехороший характер.
Это я себе могу
не только объяснить,
но и понять даже сам:
столько вокруг всего такого,
от чего
из-за переживаний,
конфликтов,
критики,
гонений,
запрещений,
выводов из зала
и в тесноту заключений
можног даже
немного рассвирепеть!

Короче:
все светлое и артистичное
вполне себе может потускнеть,
помрачнеть и даже насупиться!

Зато, у "иных", чаще всего,
с манерами все в полном порядке!
Потому что у них ничего не вянет,
кроме совести,
из-за переживаний за партнеров,
а напротив, все цветет,
даже в грозу!

Так, у людей
"с плохим характером" —
война!

А у  тех цветочков-ягодков —
бизнес,
контракты,
контакты,
либерализм,
и демократия,
и барыши в полный рост!

У плохих грубиянов —
корона-на-вирусе
и уход к предкам
в количестве
от пяти сотен тысяч плюс!

Зато у хороших и прагматичных
прагматиков — еще десятки
миллиардов прибыли прилетает,
от нашей, значит,
значительной убыли!

Люди с плохим характером
все еще хмурятся
и  переживают из-за:
землетрясения в Японии,
индо-китайского
пограничного конфликта
или торнадо во Флориде!

А вот деятелям
со спокойным взглядом на жизнь
все это не мешает
высыпаться,
тщательно брить щеки,
вовремя обедать
и посещать туалет
с точностью до получаса!

Лично я хотел бы
стать отличным человеком
с хорошим характером!
Но, если честно,
то у меня, пока что,
не получилось ни первого,
ни второго!

Единственное, в чем 
никак нельзя меня упрекнуть,
так это в близости
к кассе олигархов,
к их не нужному мне
уровню жизни
и к индексу
ихнего самодовольства!

Скоро я брошу писать
свои язвительные заметки,
и юмор и ирония мои
иссякнут на этих
электронных страницах!

И я заранее
прошу тебя считать,
что я жив-здоров,
что манеры мои
стали тоньше,
характер терпимее,
а язык сдержаннее!

Кстати, я вовсе не верю
в "лучший мир"!
"Лучший" он лишь потому,
что его нет!

То чего нет,
то всегда лучше:
так, Лес из Сказки
всегда терпимее
Настоящего Леса
с его комарами и слепнями!
И если б сущствовал-таки
Другой Мир,
то был бы он,
точно, блин, хуже —
из-за тусклого горения
"ада частного" костров!

(Вот каков я!
Вот таков:
видишь, какая я, все-таки,
насмешливая язва!
Такого и "Тот Свет",
которого нет, —
не исправит ни разу!)


Рецензии