Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 43

Самопознание, раскаяние и обращение Адама


7 марта 1842 года

1. Услышав эти слова из уст Париголи, Адам сразу начал размышлять о себе и полностью узрел величину еще скрытого в нем греха перед Богом, отчего высший Аведам и не сел к его корзине. Он увидел также ту великую немилость, в которую он вверг себя, желая, чтобы его самого прославляли наряду с Богом как первого нерожденного человека!

2. Осознав это, он спросил свое сердце, как ему убрать из жизни это ужаснейшее пятно перед глазами Господа?

3. Кто теперь спасет его, кто убережет от погибели в глубочайшей тине неслыханного бесчестия перед лицом его Бога и всех его детей?!

4. Подумав так, он обратился к посланнику Париголи и сказал ему: «Париголи, ты очень хорошо сказал о быстром обращении. Но если человек несказанно далеко отошел от Бога, будет ли настолько легко, как ты это себе по неопытности представляешь?

5. Какой удовлетворяющий ответ ты мне дашь, если я спрошу тебя об этом? Но не забывай о неизмеримой глубине моего нынешнего премного бедственного падения!

6. О несчастнейшая и позорнейшая мысль, недостойная моего Бога!

7. О злосчастное предвозжигание! Кто вложил тебя в мое сердце, чтобы я затем назначил тебя стать моей нынешней погибелью?!

8. О солнце! Ускорь свой ход, чтобы твои лучи не слишком долго освещали перед всей землей мой величайший позор!

9. О Париголи, не отыщется ли у тебя утешительного слова? Можешь ли ты сказать мне хоть что-нибудь, что смогло бы снова восстановить меня перед Богом? Где же то быстрое обращение, о котором ты говорил? Что можешь ты сейчас сказать мне и что дать, чтобы я не погиб полностью от ужаснейшего бесчестия, которое ныне сковывает меня вплоть до самых внутренних корней моей невероятно жалкой жизни?

10. О Париголи, говори! Говори, сейчас, если ты можешь, если тебе позволено и если ты хочешь!

11. Прикрой мое лицо голосом твоего сердца, чтобы оно не слишком сильно открывалось взгляду Того, Кто ныне пребывает серди нас!»

12. И Париголи ответил на это Адаму: «О отец Адам, слушай во Имя твоего и моего Бога Иеговы, святого и пресвятого, Который зримо для глаз каждого, пусть даже и нечистого чада, присутствует ныне среди нас!

13. Как можешь ты спрашивать меня о возможности быстрого обращения, когда ты сам был первым свободно дышащим свидетелем Его безграничного милосердия? Следовательно, бескрайняя любовь Иеговы тебе ведома на многие сотни лет дольше, чем мне, – и все же ты спрашиваешь об этом?!

14. Смотри, ведь постоянное и неизменное предвозжигание, назначенное тобой триста лет назад для того, чтобы мы, дети, прославляли тебя, как раз и было скрытой глупостью твоего сердца перед Богом! Он видел, как ты томишься под тяжким гнетом этого бремени, и потому ныне сжалился над тобой и снял этот давящий груз с твоего сердца, сделав тебя полностью свободным.

15. Как же ты, древний отец, бывший первым учителем всех нас, спрашиваешь теперь о возможности быстрого обращения, когда Он обратил тебя уже задолго до того, как ты осознал, сколько всякого зла кроется за этим твоим предвозжиганием?!

16. Почему ты досадуешь в своей душе, в то время как Господь и святой Отец прилагает усилия, чтобы извлечь это великое скрытое зло из твоего сердца?

17. Или ты считаешь, что Он хочет погубить тебя, когда Он именно таким образом милостиво тебя поднимает?

18. О отец, взгляни туда, на это святейшее место! Посмотри на Его глаза и уста, на Его по-отечески радостные и широко распростертые объятия любви! О отец Адам, какое сияние наивысшей любви исходит от Его пресвятого лица! И все же ты еще спрашиваешь о возможности быстрого обращения!

19. О отец, разве можно сказать тебе что-то большее в святейшем присутствии Того, Кто из каждого волоса Своей головы столь необычайно громко взывает к тебе:

20. “Адам, сын Мой! Почему ты так долго мешкаешь и не торопишься в открытые объятия твоего вечного, пресвятого Отца, Чья бесконечная любовь была обращена к тебе уже в течение вечностей?!”

21. О отец Адам, разве ты еще не понял этих слов?»

22. И Адам тут же вскочил, пылая радостью, обнял Париголи и сказал ему: «О Париголи, кто вложил в тебя такие слова?

23. Воистину, этот небесный плод не мог вызреть в тебе в глубинах Вечерней страны!

24. Поэтому поспешим вдвоем к Нему и охватим Его светлейшим пламенем нашей любви, ибо воистину, сейчас Он совершил в моем сердце и предвозжигание, и главное возжигание! Никогда еще я не испытывал такого рвения любви! Давай же поторопимся к Нему! – К Нему, к пресвятому Отцу, исполненному любви! Аминь».


Рецензии