Расставание

В тот день, когда
Закрыв все двери
Я жал на газ скорей уйти,
Не думал, что
Уйду навечно...
Я ведь рассчитывал прийти...
Вслед летели
Сухие листья,
И за спиной уже провал...
Умирала
Любовь, природа,..
В тот миг и сам я умирал!
А осень ведь...
Ох, как красиво!
Умирают до весны!
Зима пройдёт,
Здесь всё растает.
Смогла б растаять только ты...


Рецензии
И каждый миг сберечь и помнить,
что люди мы и миг спасает нам сердца...

Надежда Опескина   07.04.2024 23:51     Заявить о нарушении
Я рад, что нашёл в среде сил. Сейчас мир снова перед такой же бедной. Нынче выбор пал не на меня. Если б знал, на кого, помчался бы на выручку. Как когда то поддержали меня.

Илгиз Ахметов   13.04.2024 03:04   Заявить о нарушении
Нашёл в себе СИЛ

Илгиз Ахметов   13.04.2024 03:05   Заявить о нарушении