Два экономических уклада в одной системе

BEvgeN57.
Перестаньте делать преждевременные выводы, тем более в УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ форме, типа той, которую не сдержались и здесь употребить: "Вы просто не готовы, что либо СОВРАТЬ, вот и все!".
Свой_взгляд.
А это не должно Вас беспокоить, здесь все ВРУТ, и я тоже, ничем от других людей не отличаюсь. Ничего в этом зазорного нет.
Я же Вам уже писал, моя ПРАВДА, для Вас является ЛОЖЬЮ.
И это естественно, мы по разному видим мир, имеем разное образование и разные специальности, живем в разных природных условиях, и разные люди нас окружают! Даже законы РФ по разному соблюдаются, на разных территориях РФ.
На самом деле Вы мне очень помогаете, не меньше чем остальные, просто иногда напрягаете повторами. А это, как в пустоту писать, сами понимаете не радует, такое отношение читателя. Ну да ладно, проехали!
BEvgeN57.
Я об этом писал несколько иначе - "Все ЗДЕСЬ излагают ПОЛУПРАВДУ".
Вопрос лишь осознанно, преднамеренно или бессознательно ВРУТ?
Похоже многие врут БЕССОЗНАТЕЛЬНО. Т.е. их разумом управляет БЕС.СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. А потому, они сами даже не понимают (не осознают), что ВРУТ.
Интересно, а Вы сами осознаёте, что ИНОГДА врёте (преднамеренно)?
Относительно же себя, в этом вопросе, скажу так: - Я стараюсь искать и не допускать у себя лжи. Хочу в общении быть только ЧЕСТНЫМ.
Но, возможно, я тоже не всегда осознаю, что моя информация ИНОГДА лжива. А потому МНОГО раз перепроверяю её. В том числе, и с помощью ваших комментарий здесь.
И ещё стараюсь понять точку зрения оппонента, понять причину его мировоззрения (особенно когда вижу неприятие моих предложений).
Во многом, особенно с Вашими намерениями, я с Вами согласен.
Только вот как именно Вы желаете реализовать на практике эти Ваши намерения, мне НЕ нравится. И не из-за моей корысти, как Вы это подозреваете. А из-за того, что, вижу, намерения Ваши НЕ будут осуществлены, если делать так, как Вы предлагаете.
Да. Всё это влияет на наше мировоззрение.
Но я хочу быть ОБЪЕКТИВНЫМ (справедливым и правдивым), не смотря на всё то, что влияет на меня (на моё сознание).
Свой_взгляд;
Что касается совместного имущества народа, это совместное его использование, а стало быть совместное и управление и совместный контроль за его использованием. Здесь равенство всех работников и потребителей.
Что касается дохода работника, совместное потребление под контролем всех, личное потребление каждый сам определяет.
BEvgeN57.
С этими НАМЕРЕНИЯМИ я полностью согласен. Тем более, что моя теория реально их способна реализовать на практике.
Ваши же предложения, я вижу, реализуют нечто иное, но не эти Ваши (да и мои) НАМЕРЕНИЯ. 
Т.е. я не зря уже Вас упрекал в том, что "На словах у Вас одно, а не деле ПОЛУЧИТСЯ - совсем другое"...
Но в разборе этого ПРОТИВОРЕЧИЯ нужно будет более подробное наше с Вами обсуждение (как и пунктов моей теории).
Я обратил внимание, что Вы НЕ правильно понимаете ПРИЧИНУ моих повторных вопросов к Вам. А задаю я их Вам (да и другим, тоже) для того, чтоб лучше понять ваши мировоззрения, ваши точки зрения, и причины этих точек зрения.
Т.е. причиной повторных вопросов к Вам является то, что я не полностью понял Вас или сомневаюсь в правильности моего понимания. Поэтому и побаиваюсь делать окончательные свои выводы относительно Ваших предложений.
Кстати, Вы (да и все тут) грешат в скоропалительности своих выводов. Потому и треплемся мы все, по одним и тем же вопросам, вот уже, наверное, более десятка лет подряд.
Завязывать нужно поскорей с такой манерой обсуждения (важных для общественности) "наших" вопросов.
Свой_взгляд.
Врет всем и себе тоже, тот кто что-то ТРЕБУЕТ от других, желает ПРОДВИНУТЬ свое мировоззрение и свои ПРАВИЛА.
Я же предлагаю вопросы к рассмотрению, ни на чем не настаиваю и отношения складываю на ДОГОВОРНОЙ основе. У меня ЗАКОНОВ нет, которые ПРИНУЖДАЮТ человека их соблюдать и жить под внешним управлением.
Возможно резко может быть это выглядит, но я не ищу решения вопроса, а смотрю на реакцию человека на этот вопрос. Свои интересы все скрывают, система всех к этому приучила. Поэтому, если не затронуть человека за "живое", он себя НАСТОЯЩЕГО как правило, не раскрывает.
По моему или по Вашему, это как кому НРАВИТСЯ такие договора и будут.
Отдельный вопрос совместное потребление.
Тут два субъекта права экономических отношений. ИП = кооператив и единое и неделимое имущество народа.
1. Первый субъект права, это капитализм, даже если найма работника нет. Структура оборота денег в производстве такая же и ничем не отличается.
Оборот денежных знаков в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ экономике.
"Выручка полученная производством от потребителя, МИНУС расходы на сырье, МИНУС расходы на материалы, МИНУС прочие сопутствующие производству расходы,  МИНУС социальные налоги = Доход полученный производством при производстве благ.
Доход полученный производством при производстве благ, МИНУС РАСХОДЫ на обновление производства, МИНУС РАСХОДЫ на содержание работника = 0
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРИХОДИТ В ПРОИЗВОДСТВО БЛАГ, СТОЛЬКО ИЗ НЕГО И УХОДИТ.
Все расходы на производство благ, оплачивает ПОТРЕБИТЕЛЬ, в том числе и обновление производства.
Никакой ПРИБЫЛИ нет, и никогда не было!
Развитие производства оплачивает ПОТРЕБИТЕЛЬ, если он в этом нуждается.
2. Второй субъект права, это социальная экономика. Структура оборота денег совсем иная, с привлечением дохода работника на обновление совместного имущества.
Оборот денежных знаков в СОЦИАЛЬНОЙ экономике.
"Выручка полученная производством от потребителя, МИНУС расходы на сырье, МИНУС расходы на материалы, МИНУС прочие сопутствующие производству расходы,  МИНУС социальные налоги (в число которых входят расходы на обновление производства благ) = Доход полученный производством при производстве благ.
Доход полученный производством при производстве благ, МИНУС  РАСХОДЫ на СОДЕРЖАНИЕ работника = 0.
И есть переходный период о котором я напишу ниже.
Мы никогда не договоримся, какая система лучше. Все определит реальная практика их использования.
Отдельно идет производство благ массового потребления - дороги, школы, больницы, хлебозавод и т.д.
Совсем иное лыжная фабрика, в которой далеко не все нуждаются.
Совместное имущество оно уже есть, и не исчезнет, и нужно искать способ СОВМЕСТНОГО управления им.
Частное ведение хозяйства аналогично имеет место быть и им так же нужно управлять СОВМЕСТНО. Поскольку эта часть имущества тоже создается на часть денег потребителя. И является имуществом народа.
Надеюсь что Вы это понимаете.
Поэтому управление всем имуществом народа, и совместным и тем которое находится в частном управлении. Должно быть ЕДИНЫМ и под управлением потребителя. Как минимум по части налогообложения.
Это по части ОСНОВАНИЙ, для появления права на управление имуществом народа у ПОТРЕБИТЕЛЯ в лице его советов.
Чего нет у ПАРАМОН 7. и нет у ЛАСа тоже.
Объективно должны быть равные экономические условия хозяйствования.
Это равные доли от дохода на содержание совместных потребностей общества, не зависимо от форм собственности (ИП и кооператив), с одной стороны, и такое же содержание соц потребностей с другой стороны, от социальной (совместной) экономики и использования совместного имущества народа.
И если в моей системе советы управляют только 6,25% от дохода работника, оплачивая только комплектующие на обновление имущества народа. А другие 6,25% идет на содержание работника соц развития.
То ИП и кооперативы будут управлять 12,5% от своего дохода оплачивая и комплектующие и производство работ сторонним работником, но только так же безналичный и отдельный ЦЕЛЕВОЙ счет (как и в моей системе), ибо эти средства на зарплату работнику не использовали.
Как я думаю, и ИП и кооперативам выгодно будет уйти в социальную систему и получать средства в пользование согласно запросам потребителя.
Зачем КОПИТЬ? Зачем себе отказывать, что бы потом еще и ГАДАТЬ чьи средства идут на обновление производства, работника больше или потребителя больше?
Я Вам специально показал текст (Первоначальный капитал и рынок благ), что бы Вы поняли этот не решаемый вопрос. И второй столь же не решаемый вопрос, право на продажу частником средств для производства благ. То ли можно ими торговать, то ли запрет наложить на эти торга.
По мне так полный запрет, ибо доказано наличие денег потребителя в обновленном производстве, но могут быть и средства скопленные работником, и как можно торга запретить.
Это как в мультфильме, бросил шах монетку в сундук, и уже не может отдать ее мальчику обратно. Как узнать если монетки похожи, а свою монетку шах отдать мальчику не может. Причем и частник и потребители, могут быть, как шахом, так и мальчиком.
Противоречия каждый в себе должен решать, а на отношения с другими работниками, нужно выходить уже с ПРИНЯТЫМ решением.
Согласен человек вступить в отношения на тех условиях которые ему предложены или нет. Вот и все! Каждый сам себе ХОЗЯИН!
В. Иванова.
А он и собирает здесь умные мысли, для своей, якобы, идеи!
Он сам не раз об этом говорил.
А пишет бред, что б вытянуть из собеседников побольше.
Зафлудил все темы, а четкого изложения и механизма действия так и не изложил, сколько его об этом не спрашивали. Потому что у него самого нет понятия, что он хочет.
Свой_взгляд.
Сначала я действительно, и сам не знал, что получу, и что смогу предложить обществу.
Это ЕСТЕСТВЕННО, поиск начинается с ИЗУЧЕНИЯ предмета.
Меня не волнуют чужие и ЧАСТНЫЕ ДУМКИ, мне ФАКТЫ нужны - ИНФОРМАЦИЯ к РАЗМЫШЛЕНИЯМ.
Я не никого НЕ ЗАСТАВЛЯЮ здесь писать, и пишут здесь то, что знает каждый. Ни единого САМОРОДКА здесь еще не ПОЯВИЛОСЬ! Все чужую ДУРЬ с места на место ПЕРЕТАСКИВАЮТ! Как пластинки патефонные!
Гляди те ка ..., ограбил я тут кого то?! Было бы что ПЕРЕНЯТЬ, так нет же НИЧЕГО!
ССедьмой ПОЧЕМУ то очень ХОРОШО все ПОНЯЛ. Он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто СОПРОТИВЛЯЛСЯ, и очевидные ФАКТЫ признавал. Не смог он РАЗРУШИТЬ то, что я создал (на уровне теории), хотя и очень хотел!
Ну а кому НЕ ДАНО, тому мозги не вставишь!
Я и пытаться не стану!
Вам же НЕ НУЖНА, СВОБОДА РАБОТНИКА ОТ СОБСТВЕННИКА, отсюда и все НЕПОНЯТКИ Ваши! Личный ИНТЕРЕС Ваш, мыслит в другом направлении!

Вот здесь все есть, если ПОДУМАТЬ немного.
Оборот денежных знаков в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ экономике.
"Выручка полученная производством от потребителя, МИНУС расходы на сырье, МИНУС расходы на материалы, МИНУС прочие сопутствующие производству расходы, МИНУС социальные налоги = Доход полученный производством при производстве благ.
Доход полученный производством при производстве благ, МИНУС РАСХОДЫ на обновление производства, МИНУС РАСХОДЫ на содержание работника = 0
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПРИХОДИТ В ПРОИЗВОДСТВО БЛАГ, СТОЛЬКО ИЗ НЕГО И УХОДИТ.
Все расходы на производство благ, оплачивает ПОТРЕБИТЕЛЬ, в том числе и обновление производства.
Никакой ПРИБЫЛИ нет, и никогда не было!
Развитие производства оплачивает ПОТРЕБИТЕЛЬ, если он в этом нуждается.

Если развитие производства благ оплачивает потребитель, то ДОСТАТОЧНО ему отчислять ЧАСТЬ своего ДОХОДА в общественный фонд развития совместного имущества, с ВОЗВРАТОМ, СОХРАНЕНИЕМ и КОМПЕНСАЦИЕЙ инфляции. Мы же все имеем накопления, но ими пользуются только банки, а должны пользоваться мы!
То у БИЗНЕСА, никаких средств на содержание и развитие производства, просто не будет! И он будет ВЫНУЖДЕН брать кредиты которые отдать не сможет НИКОГДА. Таким образом все ОБНОВЛЕННОЕ производство, перейдет в руки банковской структуре, которая должна быть национализирована за ранее, либо просто создается народный банк. Что мы сегодня в РФ и наблюдаем! Производство уже УХОДИТ из частных рук.
Но ведь Вам этого не нужно, Вам нужно СОХРАНИТЬ собственника капиталиста, права которого Вы тут пытаетесь ЗАЩИТИТЬ, но не знаете как и просто пытаетесь убрать миои посты.
Любой собственник, прежде всего КАПИТАЛИСТ, и ЗАХВАТЧИК имущества народа в свое использование.

Так что не нужно тут УТВЕРЖДАТЬ, что у меня ничего нет!
У меня есть ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ решение вопроса, который ПУБЛИЧНО здесь оглашен, но никто не ХОЧЕТ его решать! Как оказалось, собственник НАЛОГИ платит! Вот Ваша ИДЕОЛОГИЯ! И работник совсем НЕ НУЖЕН?


Рецензии