Ночная прогулка

Мы сидели не уступе скалы на закате. Она сидела спереди, я сзади. Я обнимал Её за живот, положив голову на плечо, прижавшись к её щеке. Последние лучи солнца напоминали нам об окончании дня, тёплый ветерок дул нам в лицо, а с уступа нам открывался вид на девственный лес, который по неизвестной причине манил нас в надежде показать что-то сокровенное.
Мы в свою очередь, поддавшись этому загадочному зову, неспешно поднялись, сошли с уступа, и держась за руки неспешно пошли к этому лесу, в котором есть что-то колдовское, как в тех древних славянских сказках, которыми мудрые старцы делились по вечерам у очага с зачарованными слушателями.
Извилистая дорожка вела нас вглубь леса. По обе стороны тропинки стояли деревья, стародавние, как первые поселения славян. От них исходил едва заметный дух древности, открытый лишь избранным. Старики были сами рады видеть нас, выдавая свою радость незлобным шелестом листьев, наполняя этой музыкой всю чащу.
Животные внимали этому шелесту. Сидя на дереве, на нас во все глаза смотрел Филин, думая: «Люди? Здесь? За этим определённо что-то кроется». С этой мыслью он нас и проводил. Вскоре на тропке нам попалась огненно-рыжая, как мякоть грейпфрута, Лиса. Лес был по-видимому и впрямь волшебный: она не оскалилась, не зарычала, а лишь дружелюбно помахала хвостом и скрылась в кустах. Вскоре на той же тропинке мы увидели Зайчонка. Он по-видимому так испугался нас, что не в силах был пошевелиться. Мы подошли к нему, и он совсем сжался. Но как только мы к нему притронулись, он сразу перестал нас бояться. Ему даже понравилось, что его гладят. Через минуту другую Она отнесла его в ближайший куст, и мы пошли дальше.
Между тем дело шло к полуночи. Мы вышли к самому сердцу леса, на опушку. На этом небольшом участке безлесья мы решили отдохнуть. Легли мы посередь опушки, на котором росли травы, названия которых я не знал, но запах их нёс волшебное исцеление от зла окружающего мира, места которому не было в этом лесу.
Мы легли, взглянули на небо и увидели звёзды. Звёзды! Какие они большие! Такие в городе не увидишь. Их тысячи. Миллионы. Многие поколения предков смотрели на звёзды, придавая им различные свойства. Это сейчас выяснены новые, научные свойства звёзд, настолько неромантичные, что о них не хочется думать в такую колдовскую ночь, а хочется верить древние мифы. В те стародавние времена люди складывали звёзды в созвездия. Некоторые из них я знал: Большая и Малая Медведица, Телец, Козерог. Все эти звёзды были подобны бриллиантам, которые хочется подарить любимой. Всё это драгоценное великолепие венчала огромная роскошная луна, которая тихонько освещала опушку.
Увы, как ни жаль было покидать это чудо, но нужно было идти дальше. Мы поднялись, в последний раз посмотрели на звёздную россыпь и пошли дальше. На выходе из опушки мы остановились у огромного дуба с дуплом, по-видимому пастыря здешних деревьев. Таким дубам давным-давно приносили дары в надежде получить различные блага, как например урожай либо тёплую зиму. Людей, приносивших дары, звали волхвами. Я тоже решил побыть немного волхвом и, набрав цветов, положил их в дупло. Но желать в данный момент жизни мне было нечего и потому я промолчал.
Взявшись за руки, мы пошли вглубь леса. Здесь лес стал гуще. Свет луны едва-едва пробивался через ветви, но всё же я видел Её прекрасное лицо. Она загадочно улыбалась. Её карие глаза светились внутренним огнём. Этот взгляд всегда меня пленял. Даже когда Ей было грустно, он не терял своей притягательности, а когда она радовалась, Её взгляд можно было ощутить физически по наполняющей тело теплоте. Вот и сейчас я чувствую, что ещё немного и я начну светиться, как Луна, отражающая свет от греющего её Солнца. Солнце и Луна тоже любят друг друга – когда они встречаются, всё остальное меркнет. Вот и у нас также. Когда Она рядом, всё прочее несущественно.
В лесу мы почти не говорили. Каждый думал. И мне кажется, наши мысли совпадали. Лес был спокоен. Ни волчьего лая, ни совиного уханья – ничего, что могло бы напугать двух одиннадцатиклассников, неожиданно зашедших к старику-лесу.
Тем временем лес заканчивался. Пройдя ещё немного, мы вышли из него. Взглянули мы на него грустным взглядом, но с твёрдой уверенностью вернуться. Как ни странно, но лес тоже не хотел нас отпускать. Ответом на наш уход был лёгкий ветерок, который нёс в себе тот неповторимый запах, который я ощутил при входе в лес. На том и расстались.
К счастью, мы жили недалеко – район новостроек. Она порядком продрогла. Я отдал свою куртку. Дошли-таки до города. Город! Сколько странного он в себе держит. Но мои мысли были не о том. Уже собиралось взойти солнце. Дойдя до её подъезда, мы немного постояли, обнявшись. Она поцеловала на прощанье и ушла домой. Я же пошёл к себе.
Шёл я медленно, немного глупо улыбаясь, думал. То о Ней, то о славянских сказаниях. О куртке я вспомнил только дома. На часах было пять часов тридцать две минуты.
Написано: декабрь 2008 года.
Редакция: 2009 год и январь 2024 года.


Рецензии