РСС-11

Все бабы - шлюхи,мужики - олени,
Рога не сбросят только из-за лени:
"Еб...шься с кем-то?Что же,хм,е...ись...
Не выключай лишь телевизор!"
...И жизнь ли это?Это просто - "жисть"!

...Или "жесть"?

       ...Сдохнуть бы поскорее...Вы думаете,я боюсь смерти?Зря - я боюсь не смерти,а вас:от вас исходит столько боли,что никакой юдолью мне эту боль не перекрыть!Забыть бы вас,но как забыть,когда "числюсь" одним из вас?Среди "песчинок" я "алмаз",но как с "песчинкой" мне сойтись,когда мне с ней "не по пути"?
   ...Простите меня за столь фривольное отношение к вашему самоуважению и самодостаточности,но я до сих пор потрясён.Потрясён тем,как Проза.Ру изменилась за последнее время,за последние 2 года...Это уже не Проза.Ру - это,на хрен,"Москва-Сити",где всё очень,конечно,красиво,но всё,тем не менее,продаётся или сдаётся в аренду!И я до сих пор не могу взять в толк - как,как можно "продавать" свои мысли своим же ближним?Я атеист,но православный атеист,и никак не ассоциирую фаддукеев и фарисеев с евреями,н-но...Но как назвать тех людей,которые ранее охотно дарили своё творчество,свою "воду",всем жаждущим;а теперь объявили,что это стоит денег?И вы ли,на хрен,русские?
       ...Не то,чтобы я за "Русский мир",в теперешней его концепции,отнюдь...Я - за русских на исконно русских территориях.Я - за "мигрантов",но за "мигрантов" именно в кавычках:"Приехал?Заработал?Пошёл на х...й"!Ведь что я читаю сейчас в ваших российских новостях?Везде и сплошь "диаспоры мигрантов"!
       А был бы я Путиным...Въезд на территорию Российской Федерации - за деньги (с возможностью отработать)...Никаких диаспор - ты въезжаешь в зону православия!А если ты другой веры - так верь,но Москва - православная (как и город,в котором ты работаешь.Поэтому научись креститься по-православному - ты ведь приехал сюда зарабатывать деньги,не так ли?)Если ты хочешь,чтобы твои дети сделали здесь успешную карьеру - учи их с детства русскому языку:без русского языка они станут очередной бандой,которую посадят...Многие "среднеазиаты" до сих пор думают,что "Караван идёт - собака лает",но это не так...По крайней мере,я на это надеюсь...


Рецензии