Мой позор

Мне 63. Три часа назад я был у проститутки. И там испытал позор.

Я не смог.

У меня не встал.

Он остался на полшестого.

Называйте это как хотите. Суть одна. Я старик.

Не знаю для кого как, а для меня это была трагедия. У меня случалось и раньше пару раз, когда мой дружок отказывался работать, проще говоря не вставал, но тогда я особо не придавал этому значения. Мало ли что. А здесь я долго и тщательно готовился. Искупался в баньке, попарился, тщательно выбрился, произвел уход за телом, побрызгался туалетной водой. В общем всё досконально.

Пришел вовремя. Как договаривались. Девица лет 30 мне понравилась. Ножки, грудь, попа. Всё было при ней. Правда, я хотел её немного помять, раздеть, но она быстренько всё скинула и легла на спинку. Ножки раздвинула. Я улегся на неё и…

У меня не получилось. Он сначала встал, но постепенно сник и опустился. Мало того он ещё и сократился до неприлично малых размеров.

Полчаса она честно пыталась мне помочь. Но эта сволочь даже не шевельнулся. Наконец она устала и глядя мне в глаза произнесла:

- Простите, я сделала что могла. Но он не реагирует. Ну…бывают такие дни.

Когда я уходил, меня провожала «мама Роза». Она сочувствующе погладила меня по
спине.

- Не обижайся. У всех своё время. У тебя видимо заряды кончились.

Это добило меня окончательно.

Я шел домой и размышлял.

Вот так живешь, живешь. Трахаешься даже не задумываясь ни о чем. Это же так естественно. А потом вдруг приходит время и ты начинаешь осознавать что всё… Он уже не встаёт. И ты не можешь теперь трахнуть девчонку. И что делать?

Да что же это такое?! Я что такой старик уже?! Физически здоров, спортсмен в прошлом, до недавнего времени в футбол с пацанами гонял, хожу пешком. Да что не так то?! Неужели и вправду заряды кончились? И уже не встанет?

Так размышляя, я вошел в магазин. Зашел купить сладкого. Сладкое мне всегда помогает. Взял любимые рулетики и столкнулся с Машкой.

Ошарашенно я смотрел на неё, а она смотрела на меня раскрыв глаза.

- Привет – очнулся я.

- Привет – ответила она.

- Ты как здесь? Проездом?

- Да вот приехала…

- И давно?

- Три месяца.

- А что не звонила?

- Да так…

Вокруг сновали люди, мы стояли на середине дороги и мешали всем. Встали в сторонку. Поговорили. Оказалось, что Машка вернулась в квартиру бабушки, которая давно умерла. Квартира пустовала.

-А где твой благоверный?

Маша опустила глаза.

- Я развожусь.

-Ты? Разводишься? Не ври! Это как надо было тебя достать что бы ты согласилась на развод.

- Хорошо! Он меня бросил и ушел к молодой! Доволен?!

- Не ори! Я же не знал.

- А тебе всё знать надо?!

Маша развернулась и схватив сумки побежала к выходу.

Я догнал её на улице.

- Машка, ты как была дурой, так и осталась ею. Я что знал что ли?

Схватил и отобрал её тяжеленные сумки. Машка стояла передо мной и размазывала слёзы по щекам.

- Ну всё, сопли подбери. Пошли сумки донесу.

- А ты как был грубиян, так и остался им.

Я пошел вперед.

- Ну ты идешь?

Машка покорно поплелась за мной.

В квартире было чистенько и очень уютно. Моя квартира не хуже, но здесь чувствовалась женская рука.

Машка не спрашивая поставила чайник и выложила вкусняшки на стол. Я положил свои купленные рулетики.

Зашел в зал и увидел Машкины фото ещё в школьной форме. Это бабушка их навешивала. Невольно нахлынули воспоминания.

Машка моя одноклассница. Почти восемь лет мы учились в одном классе. Когда впервые повстречались она была худая как щепка. Ни сиськи, ни письки. Так тогда говорили. Только к десятому классу она расцвела. Появились округлости на теле, ноги из палочек превратились в стройные ножки, ну а грудь…

Третий размер. Девчонки нашего класса, да и не только нашего, обзавидовались.

Невысокая девушка со стройной фигуркой и большой грудью. Класс. И розовый сосочек. Не коричневый, а именно розовый. Сам видел. Сколько лет прошло, а я помню как вчера.

Машкины родители меня невзлюбили. Считали, что я им не ровня. Хотя у нас с ней была почти любовь. А ещё был у неё уже сосватанный ей женишок. Нынешний её муженек. Был он из другого города, на два года старше нас и ждали родители, когда она закончит школу что бы тут же сыграть с ним свадьбу. И сыграли свадьбу. Сразу после окончания школы. Правда поспособствовал такому быстрому решению один случай.

Было воскресение, и я позвонил Машке утром. Родителей её не было. На дачу уехали. Зашел к ней в гости. Поболтали, посмеялись, а потом стали целоваться. И залез я Машке под халатик, хотя и сопротивлялась она. Лифчика на ней не было. И увидел её розовый сосочек. Маленький сладкий такой. И неизвестно чем бы всё закончилось у нас, только вернулись её родители. Я футболку успел надеть, и Машка халат застегнула, но только по моему родители догадались что тут было. Ну и решили от греха подальше.

Через год после свадьбы родила Машка дочку, мы несколько лет виделись с ней, то там, то здесь, на улице встречались, а потом уехали они в другой конец страны. Концы потерялись и все эти годы я только слышал от других как там Машка поживает. Сначала мать умерла, потом отец. И всё это время мы не виделись. А тут такая встреча.

- Ну так что случилось у тебя с твоим – спросил я когда сели пить чай.

- Отстань – грубо ответила Маша – не хочу говорить.

-Ну ладно, как знаешь. Ну а дочь твоя как? Как то отреагировала на это?

- Как то отреагировала. Ей наплевать на это. У неё своя жизнь.

- Ну, это тебе спасибо говорить надо. Сама такой воспитала. Мои дети, например, меня уважают и любят.

Маша опустила голову.

- Ладно прости. Не хотел тебя обижать.

- Да нет. Ты прав. Последнее время уделяла внимание только своим делам. Как отношения с мужем стали портиться, так и перестала с дочкой нормально общаться. Думала наладить свою жизнь. А в результате ни мужа, ни дочки.

- Ну а что ж это с вами случилось? У вас же такая «любовь» была. С твоей стороны особенно.

-Не знаю. Просто уже лет десять у нас ничего не было. Ну ты понимаешь – в постели. Не вставал у него. Я думала, ну время пришло. Возраст. Самой хотя и хотелось иногда очень сильно, налево не бегала. А потом и желание пропало. Тоже возраст, наверное. Изменения гормональные. Ну не могла уже. Не возбуждалась. Он злился. Иногда пытался, а я уже не могла и желания никакого. Ну он пыхтит – пыхтит, а ничего не выходит. Не стоит. Потом вообще забросил это дело. А три месяца назад узнала я что он, с немолодой уже, одной своей сослуживицей закрутил. Поймала я их. Ну, «добрые люди» подсказали. И ты знаешь такой у них бурный секс был. У нас с ним в молодости так не было, а тут такое… Я развернулась, вещи собрала и сюда уехала. Ты знаешь, а он даже не позвонил. Не извинился. Просто забыл. Очень удобно. И объясняться не надо.

- Может она зельем его каким опоила? Вот у него и встал на неё.

- Может и опоила. Не знаю.

Маша встала и вышла из кухни. Я вышел за ней. Она стояла у окна в спальне и тихо плакала.

- Маша, да ладно тебе, плюнь на всё. Ты ж молодая, такая красивая, у тебя всё впереди…

Я развернул Машу к себе и прижал её лицо к своей груди. Маша вцепилась в мои руки и у неё затряслись плечи.

-Маша, Машуня, ну успокойся, перестань…

Я гладил её волосы, а потом поднял голову и стал целовать ей щеки, брови, глаза и наконец губы. Маша молчала, но постепенно стала отвечать мне. Мы стали целоваться. Я обнял её и сжал её косточки до хруста. Она только взволнованно часто задышала. Я полез к ней под её домашний костюмчик и сжал её грудь в лифчике. Маша охнула и оттолкнула меня.

- Перестань.

Она пошла к двери, но я поймал её за руку и повалил на кровать.

- С ума сошел? Что ты делаешь?

Но меня понесло.

Я не думал ни о чем. У меня было только желание. Я хочу Машку. Как тогда.

Содрал с неё верх от её костюмчика вместе с лифчиком и сдернул с неё брючки с трусиками. Она сопротивлялась.

- Псих… Уйди от меня… Тварь, что ты делаешь? Пусти!!

Но когда осталась голой затихла и отвернула голову. Я мгновенно все сбросил с себя. Осторожно лег на неё и развел ноги. Только дотронулся и нас обоих ударило током. Она дернулась. Вздрогнула. Застонала, когда я стал входить в неё. Заохала и заахала. Там все было мокрым, скользким и очень нежным. Я долбил её. Просто долбил, не думая ни о чем. Почувствовал приближение и напрягся. Маша тоже напряглась, сжалась и стала выплескиваться. Её мягкие теплые струи обмыли моего друга, и я стал кончать. Не так как раньше выстреливать струями. Нет. Из меня выливалось, текло порциями, но мозг заволокло, и я улетел в нирвану.

Не знаю сколько прошло времени, но первой шевельнулась Машка. Она вздрогнула и стала вылезать из под меня. Ну правда, я расслабился и навалился на неё всем телом. Всей тушей. На худенькую Машку. Тяжело же.

Лег рядом, но в себя пока ещё не пришел. Посмотрел на неё. Она на меня.

- Псих… Ты меня изнасиловал…

Я засмеялся. Машка тоже захохотала. Она распустила волосы и они заструились по плечам. Тряхнула головой. Потом снова стянула их на затылке и затянула резинкой. Посмотрела на меня.

- Чаю хочешь? Или кофе?

- Лучше чаю…

- Не смотри на меня.

Маша встала и натянула халат. Собрала свои вещи и положила их на стул. Вышла на кухню. Я услышал как она напевает. И вот тут только до меня дошло…

Я же только что трахнул Машку. Натуральным образом трахнул. И кончил в неё. И у меня стоял! И я её терзал. Терзал её киску. Но самое главное я кончил. Кончил в неё. Сладко и до одурения прекрасно. Что это было? Но ведь пять часов назад я не смог засунуть прекрасной девушке, молодой и красивой. С упругим телом и нежной кожей. Потому что он не встал. Вернее, не стоял. А тут… Машка… Моя ровесница. Бабушка… Бабулька… И такой стояк. Я что извращенец? Мне нравятся женщины в возрасте? Не знаю. Но, наверное, дело все таки в другом. В сексе, оговорюсь в моём возрасте, должна быть какая то искра. Иначе не зажжется. Не встанет. И не кончишь. С Машкой у меня всё получилось.

Я встал одел трусы и вышел на кухню. Машка сидела, подперев голову кулачком.

- Сейчас закипит.

Я присел перед ней и потянул резинку на волосах. Волосы рассыпались по плечам.

- Зачем? – укоризненно спросила Маша.

- Так больше нравиться.

- Так неудобно же – она попыталась как то собрать ладонью рассыпавшиеся волосы.

- Потерпишь.

Маша широко раскрыла глаза.

- Чего это я должна терпеть?

Но я уже целовал её губы и сжимал её в объятиях.

-Псих… Ты опять?

Она потрогала у меня.

- Оуууууу!! Да ты маньяк!

Я молча распахивал её халатик.

- Хочешь, что бы тебя изнасиловал маньяк?

- Такой как ты? Хочу!

Я поднял Машу на руки и понес в спальню. У меня стало сносить башню.

Последнее что я услышал в тот момент - её слова.

-Вот ты псих…

И она счастливо засмеялась.


Рецензии
Потому что женщина должна быть желанной!

Алёна Сеткевич   15.03.2024 10:35     Заявить о нарушении
В самую точку. Но с маленьким добавлением. И мужчина тоже должен быть желанным...

Александр Июльский   18.03.2024 21:12   Заявить о нарушении
Согласна!

Алёна Сеткевич   18.03.2024 21:21   Заявить о нарушении