Аскеза

Галина Сергеевна Романова


Сегодня пост Эскадаши.

И я что-то нащупала…

«Сытая жизнь» в микро-версии меня вывела на поиск более глобального  смысла, потому что драйверы сытой жизни в какой-то момент оказались пресными. Наигралась в тот уровень. Не интересно.

В начале моей аскезы (которая стала смыслом и драйвером в моменте) я обнаружила, что я утратила функцию создателя, наигравшись мелкими стартапами.

А что дальше ?
А что дальше ??

Какова мая движущая сила в любых условиях? И в сытости, и в аскезе?

*все, что в «микро», то и в «макро» - это важный принцип идентичности. На нем, кстати, Магия базируется.

И это мне подсказывает, интуитивно, что если мне стало пресно на уровне «жильё, вкусная еда, такси, вроде интересная работа», то также пресно будет на уровне «дом, мишленовская еда, супер-пупер-работа»…

Что-то другое… я ищу… что не так?
Где я узко воспринимаю? Что мешает воспринимать шире?

*вчера с просеко с сырами и колбасами в моменте было так привычно, вкусно, как раньше…
Сегодня ощущение того, что эгрегор алкоголя СЖИРАЕТ ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ И ВОЛЮ

Итак, достаточно сытая жизнь…

В ней вытеснялся главный вопрос бытия моей творческой сути:
А что я ХОЧУ СОЗДАВАТЬ?

Я не понимала…
Настолько, что даже не присваивала себе в полной мере, что я СОЗДАТЕЛЬ

*пока ты не сознаешь себя творцом, ты ищешь, куда бы приткнуть свою энергию и свою свободу… в чей эгрегор…

«Создать свою Большую корпорацию» - вроде драйвер.
Семья на основе партнёрства - тоже драйвер.
Но пока ещё не совсем то, не базовые смыслы.
Все равно любимый человек перестанет быть топливом после первых 8 месяцев, и ты снова останешься наедине со своей пустотой, если до создания партнёрства не до-осознаёшь себя тем, кто партнёр, а не пожиратель чужой энергии.

Рисовать, танцевать? Тоже драйверы.
Свобода? Да. НО…
И вот это НО СВОБОДЫ подсвечивает самую суть: ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ИМЕННО ТЫ ХОЧЕШЬ СОЗДАВАТЬ

ПОКА ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ОГРАНИЧИВАТЬ СВОЮ СВОБОДУ ЭГРЕГОРАМИ, ты отдаёшь себя в аренду потому, что сам не знаешь, что создавать…

И это самая бесячая моя идея для меня самой… это же я, я не знаю, что со свой свободой делать…

Отсюда мой метод: исследовать биографии, искать ответы - как великие личности решали эти базовые вопросы?

Спойлер:
Все решали через творчество.
Через функцию создателя.
Да, у всех оставались бытовые вопросы, но ещё - все они были с любимыми мужчинами и женщинами. 
По итогу.
Даже после первых «стартапов» в отношениях.

*Стив Джобс, Трамп, Ирвин Ялом, Джей Ло, Макконахи, Фил Найт, Уилл Смит, Парамаханса Йогананда, Хакамада, Капица, Эйнштейн, Ландау, Хокинг…

База - это принять себя создателем и принять, что то, что создано - это то, что отражает то, как ты мыслил, чувствовал, действовал.

А дальше - дальше ищем, что хотим создавать.

А дальше - дальше необходима ЭНЕРГИЯ, которой будет достаточно на преодоление силы гравитации текущей и прошлой жизни.

*энергия может приходить на цель, а может не приходить. Тут ещё вопрос, если не пришла энергия - идея не истинна? Или депрессия обесточила надпочечники, которые отвечают за выработку энергии.

Разорвать карму.
Есть инструмент:
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

А дальше ты в своей свободе. И что с ней делать? Что с ней делать?

Как и куда из эгрегоров выйти?
К себе.
А ты кто? И что ты хочешь создавать?

Что человек делает с собой, чтобы избежать сопряжения с внутренним вопросом о свободе создателя:

Алкоголь и любые зависимости, сериалы, сигареты, игры, отношения «жертва-тиран-спасатель»:
Потому что - а что создавать?

Какая-то там семья: Потому что нет ответов «Кто Я?», «С кем я хочу быть, из того себя, которого я исследую и обнаруживаю?»
(Как минимум с тем, кто также испытывает жажду себя исследовать ДАЛЬШЕ и обнаруживать себя новым, это не цель, а процесс)
_____
Аскеза: помогает «вспомнить» вкус сытости: три месяца назад брускетта с лососем и капучино не радовали, а тут снова радуют. Потому что добавился элемент: БЛАГОДАРНОСТЬ

Аскеза: тренирует силу воли.
И показывает очевидно, где воля слабая.

Аскеза с медитацией и мантрами:
Очищает сознание и запускает очищение тела.
А дальше снова вопрос свободы: доходишь до границы своей несвободы, приближаясь к бесконечному океану потенциала творения своей вселенной…
И замираешь…
Что дальше?

27.08.2023 года


Рецензии