4 глава. Метафизическое устройство человека

  Метафизическое устройство человека и способы исследования человеком себя. Метафизика интуитивных восприятий и внутренняя алхимия. 

Начальное управление эмоциями, как основа самоисследования. Метафизика, как практика.
Душа, как основа, вокруг которой строится человек.
Материалистические убеждения -препятствие для познания Мира.
Естественное состояние души - состояние метафизических (интуитивных) откровений. Осознание обычного, привычного состояния человека, как ИСС - изменённого состояния сознания. Изменённое состояние сознания - следствие автоматизма подсознательных рефлексов.
Прекращение ИСС, возвращение к естественному состоянию сознания, которому присуще осознавание интуитивных (нематериальных) восприятий души.
Настройка Высшим (Самадхи) (или, Вместе с Высшим) - естественное состояние души.
Осознавание интуитивных (метафизических) восприятий, как "сути вещей", как основы мышления.
Изменение общей Картины Мира через осознание метафизического устройства человека.
Обретение гармонии прекращением реакций.

Очевидно, что метафизическое понимание жизни имеет мало общего с физическим, с материалистическим пониманием, и, главное - метафизика требует изучение нематериальной части человека - его нематериальных энергий и возможностей действия в нематериальной части действительности. 
Развитое метафизическое понимание свидетельствует человеку, что та система понятий о себе, которая соответствовала сугубо материалистическим идеям и материалистическому восприятию Мира - по сути, является состоянием невежества, состоянием неведения о действительно происходящем в человеке и в Мире. Неправильно понимая то, чем является человек, какие энергии действуют в человеке, невозможно разумно понимать жизнь человека и действовать в Мире адекватно действительности. 
Материализм, особенно в его нынешней форме - запрещает самоисследование человеком своей природы, своей внутренней действительности. Но, помимо идеологии "объективности", не меньшее воздействие на человека оказывает эмоциональность, автоматизм эмоциональных реакций, которые, чаще всего, полностью блокируют самоисследование, даже если человек вознамерится его провести, чтобы выявить закономерности управления собой. 
Поэтому, метафизическое понимание жизни можно развивать только вместе с практикой управления эмоциональными реакциями. А это управление реакциями, по сути , есть умение предотвращать реакции, заменяя реакции подсознания на осознанные действия.
Отсюда  делаем вывод , что метафизика - это не только новая теория познания, это практика остановки эмоций, без которой метафизика не может быть реализована, поскольку развитие метафизического понимания жизни будет блокировано эмоциями в самом начале.
Описание внутренней метафизической части человека, несомненно, требует уточнений.
Но, оно вполне функционально - им можно пользоваться, чтобы его проверять и уточнять.
Главное в человеке - это душа, её энергетические и информационные восприятия.
Важно отличать, что сам деятель (человек), по своей сути - именно душа, но не система условных рефлексов (эмоциональных реакций). Если эти реакции считать "собой", "своими" - познание внутреннего блокируется в самом начале и невозможным становится не только самоизучение, но и управление эмоциями и мышлением. Мышление человека остается под властью эмоций, а эмоции (реакции подсознания) - управляемы извне, и, таким образом, душа человека, источник его жизненной энергии - становится подчинённой внешним силам. 
Прекращение волнений психики - приводит к Соединению. "Йогаш читтавритти ниродха" - так это звучит на санскрите, это текст второй сутры книги под названием "Соединяющая Нить" - "Йога-Сутра".
Соединение с Источником жизни, с божественным началом восстанавливается прекращением действия эмоций. Так написано в древней книге, трактате о Соединении.
Состояние Соединения - естественное, природное - а, любое иное является изменённым состоянием сознания для души. 
Понятие об ИСС, изменённых состояниях сознания, распространённое в СМИ и эзотерической литературе, ошибочное - потому, что там естественным и нормальным состоянием называется состояние эмоциональности и отсутствия Соединения, состояние подверженности внешнему управлению. Это означает, что, вероятнее всего, большинство СМИ работают на поддержание состояния массового неведения, для того, чтобы продолжала действовать система манипуляций сознанием человека и "массовым сознанием" (то есть энергетическими процессами, основанными на энергиях индивидуальных сознаний). 
Душа, останавливая реакции подсознания, освобождается от внешнего управления, возвращается к естественному состоянию интуитивных откровений.
Иначе - отждествляется с эмоциями. 
Не буду в этой главе описывать внешнее управление - потому, что общей задачей книги, как раз является выход из этого состояния массового морока, тем более, что всем оно знакомо - и, описывать нужно именно то, что является целью - естественное состояние Соединения, и картина внутреннего мира здесь, в данной книге  дана именно с позиций Соединения и состояния Самадхи (Настройки Высшим, или Совместного с Высшим - так переводится это слово на русский язык). Состояние Настройки Высшим - естественное состояние души, состояние, в котором рефлексы подсознания (эмоции) не действуют, и не вытесняют интуитивные восприятия из области осознаваемого. Если рефлексы подсознания не остановлены - душа находится в постоянном изменённом состоянии сознания - она считает себя физическим телом, потому, что эмоции - это автоматические реакции на физические восприятия человеческих органов физического восприятия (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, боль), и они формируют такую эмоциональную "оценку" происходящего, что именно физическое тело ощущается, как сам человек. Однако, это иллюзия, возникающая вследствие автоматизма действия рефлексов подсознания.
Самостоятельное исследование психики выявляет подсознание, как область условных рефлексов (эмоций) и область мышления, в которой происходит процесс осмысления происходящего, выявления, осознания смыслов происходящего. Эти две основные части психики необходимо исследовать, чтобы выявлять эмоции и постепенно избавляться от них, по мере осознавания причин происхождения эмоций (выявления причин образования рефлексов), по мере осознавания вредности действия эмоций на мышление - на систему принятия разумных решений. 
Постепенно человек приходит к тому, что эмоции, как реакции подсознания, безмысленные реакции - в принципе не нужны, а интуитивные восприятия защищают тело, психику и душу гораздо лучше чем рефлексы, механизм которых, целом, ощущается, как источник внешнего воздействия на человека, на душу. Интуитивные же восприятия - воспринимаются , как "суть вещей", и , одновременно, как отражение собственной сути души (интуитивные прозрения - основа понимания Мира человеком; без этих прозрений ребёнок не мог бы осознать смысл своего первого слова; важен момент не произнесения вслух слова - а, момент осознания того, что СЛОВО ИМЕЕТ СМЫСЛ, отличающийся от звучания). Интуитивные прозрения - основа развития интеллекта. После этих прозрений содержание их становится интеллектуальными приёмами, иногда - даже шаблонами мышления. Но, изначально, интуиция показывает скрытый смысл происходящего, указывает на действительную связь между событиями, вне логики мышления.
Интуитивные восприятия постепенно становятся основой мышления человека, осознанный человек осознанно заменяет все понятия (части мышления, мысли), основанные на подсознательных рефлексах, на  понятия, основанные на интуитивных восприятиях души, которые доступны человеку (душе) полноценно тогда, когда автоматические реакции подсознания остановлены. Постепенно очищая подсознание от рефлексов, человек делает своё сознание состоящим только из одной части - из мышления, независимого от подсознания, основанным на интуитивном восприятии Мира.
Таким образом, общая картина внутреннего мира человека такова:
Душа через подсознание прикреплена к телу, и самые глубинные рефлексы подсознания держат душу прикреплённой. 
На самом деле душа может управлять телом и без этого прикрепления. Но, если душа "бросит" тело, тело погибнет. Поэтому, вероятно, не стоит полностью устранять истоки подсознания, даже когда научитесь "выходить из тела" - однако, начиная с определённого вами момента, когда вы достигнете высокого мастерства управления действительностью, но не раньше - можно обходиться без тела или перестраивать тело по интуитивным откровениям, по информации Нисходящего Потока, соединяющего душу с Творцом.
Самым лучшим вариантом будет создание иного типа соединения души с телом, чем прикрепление через подсознание. Однако - для этого нужно более высокое мастерство, чем есть сейчас у большинства людей. 
Таким образом, те огромные перспективы, которые открываются душам благодаря  самоизучению психики и внутреннего Мира в целом - не сравнимы с нынешним зависимым существованием в Сансаре - Матрице демонических энергий, внедряемых в человека через подсознание.
Выход из Сансары - прекращение использования душой демонических энергий подсознания, энергий внешнего негативного влияния на душу, которое используется для массового отъёма энергий души. Каждая душа имеет огромный опыт таких ситуаций, когда она теряла огромное количество энергий из-за негативного воздействия. Изъятие энергий у душ - происходит лишь в форме негативных энергий. В форме благодатных энергий этот отъём невозможен. Поэтому, потерь энергии в естественном, внутренне чистом состоянии (свободном от демонических энергий) почти не происходит. Почти - именно потому, что для достижения идеально чистого состояния души нужно полностью очистить подсознание от рефлексов (что связано с некоторыми трудностями, описанными выше). Освобождение от рефлексов - открывает для души возможности осознавания. Но, вероятно, не стоит разрывать отношения  с телом  раньше обретения настоящей осознанности и мастерства управления действительностью - есть вероятность потерять Сознание. Дело в том, что психика - это подсознание и мышление. Душа присоединена к телу через психику (подсознание) и, разрыв с телом, таким образом, приводит к прекращению мышления. Многие из вас во сне наблюдают, что мышление,в привычной его форме, отсутствует. Состояние сна, в котором душа частично отсоединена от тела, показывает, что требуется иная форма Сознания, чем мышление для того, чтобы полноценно существовать вне тела, или формировать себе другое тело. И, пока это Сознание, превосходящее мышление человека по своим возможностям, не сформировано, тело оставлять не стоит - можно потерять все те преимущества, которые наработаны развитием мышления и осознанием, управлением метафизических процессов. 
Изменения в теле, происходящие под воздействием интуитивных восприятий души и "тонких" намеренных воздействий души, а также формирование Сознания - это процессы, которые мы вправе называть алхимическими, ориентируясь на название и содержание понятий, пришедших к нам из древности через  учение даосизма. Однако, дело не в названиях - и, даже не в учениях древности или современных духовных учениях, а в конкретном изучении человеком (душой) своих возможностей, для чего нужно уметь освобождаться от внешнего управления, которое происходит через подсознательные рефлексы. 
Состояние души, свободной от рефлексов , описывается древней формулой "сат-чит-ананда", однако смысл этой формулы искажён, и переводится на русский, обычно, неправильно. 
Сат - значит, в данном контексте, "правда, чистота, естественность (настоящее, суть души)"
Чит - означает нематериальное восприятие, интуитивные восприятия души, как главный, ведущий источник информации (русское слово "считывать" родственно по происхождению с санскритским "чит").
Ананда - естественная радость бытия, не обусловленная ничем; это радостное состояние появляется, когда все переживания, связанные с рефлексами, с неразумными реакциями подсознания, прекращены и отсутствует негативный эмоциональный фон, тревожность, безпокойство. Также этим словом можно называть благодатные энергии, которые только и использует  человек в состоянии правды и откровений души.

О внешнем управлении - есть отдельная глава в книге, но её можно уже не читать, если вы постоянно находитесь в освобождённом состоянии. Да и вообще можно ничего не читать, если вы нацелены на освобождение и изучаете себя и Мир на практике, осознавая происходящее. Но, помнить о том, что возврат в закабалённое состояние возможен, необходимо - и, потому, нужно изучать и информацию о враждебных душам силах.
В любом случае - действуйте НЕ ПО КНИГАМ, а в соответствии со своим индивидуальным чувством гармонии и со своей интуицией, с откровениями, непрерывно идущими от Создателя Вселенной к каждой душе. Нельзя верить на слово книгам и людям. Изучайте действительность, чувствуйте Мир душой.
Конец 4 главы.


Рецензии
«Изучайте действительность, чувствуйте мир душой».
**********************************

«Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа». 
Послание Иуды 18,19. 

«Душевный человек не принимает того, что; от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может». 
Первое послание к Коринфянам 2: 14,15.

Таким образом, призывая изучать и чувствовать мир собственной душой, а не собственным духом, автор призывает человека изучать и чувствовать мир с позиции похотливого безумца?! Не безумство ли это?

Владимир Баталов   01.02.2025 20:23     Заявить о нарушении
Безумство рецензента в том, что он не осознает, что Душа, в основе своей - Дух Святой, и речь именно об осознанных Душах, почти постоянно пребывающих в Духе.А
то, что рецензент ошибочно называет душой, это проявления психики, то есть демонической, падшей природы в человеке, то есть - действительно, противоположное божественной природе Духа. Автор призывает чувствовать Мир через духовные откровения. А падшая природа (инстинкты и рефлексы) - это не душа, как таковая, иначе нам пришлось бы признать Душу творением дьявола. Когда апостол говорит о "душевных", то, следует проверить,имел ли он ввиду душу, то есть духовное существо человека, или же психику, то есть ложную сущность человека. В любом случае _- очевидно, что он имеет ввиду то, что у людей духовных (по-настоящему духовных) действие души - на основе Духа. Вы согласны с этим? Или,будете доказывать, что человек, в основе своей - грех? Но, тогда в человеке нет ничего, что от Бога, нет причин человеку уходить от сатаны, которому сейчас он неосознанно служит...

Юрий Павлович Лопатин   10.02.2025 23:36   Заявить о нарушении
Во-первых. О разных качествах души и духа говорит нам не один апостол, а сразу два: апостол Иуда в «Послании Иуды» и апостол Павел в «Первом послании к Коринфянам».

Во-вторых. Апостолы Иуда и Павел уже в то время прекрасно знали о том, что в наше время неучи из числа лиц с дипломами о высшем образовании не имеют ни малейшего представления. А именно:
1. О том, что абсолютно все проявления психики у человека — это целиком и полностью есть проявления качеств его собственных Души и Духа.
2. О том, что не только Душа в основе своей есть проявление Духа (Божьей Энергии), но также и Плоть. С той лишь разницей, что:
а) Плоть — это есть полностью косное агрегатное состояние Божьей Энергии. Условно сравнить это агрегатное состояние Божьей Энергии в нашем плане бытия можно с твердью.
в) Душа — это есть уже частично разумное (животное) состояние Божьей Энергии. Условно сравнить это агрегатное состояние Божьей Энергии в нашем плане бытия можно с жидкостью.
с) Дух — это есть полностью разумное состояние Божьей Энергии. Условно сравнить это агрегатное состояние Божьей Энергии в нашем плане бытия можно с газом.

В-третьих. У Вас неправильное представление о грехе, а следовательно, и о зле, как о чем-то абсолютно противном воле Господа Бога. А это совершенно не так. Ибо существуют такие виды греха (зла), которые санкционированы Богом. Такими санкционированными Богом видами греха (зла) является, например, интимная жизнь человека в браке. Или же, в конце концов его питание. Ибо в результате чего пища появляется на столе у человека? Не в результате ли смерти тех злаков, из которых состоят его каши? Не в результате ли смерти тех животных, из которых состоят его мясные блюда?

В-четвертых. Уходить от служения Дьяволу, уходя вообще от какого бы то ни было греха-зла, человеку невозможно, ибо таким образом будет невозможно вообще и само его физическое существование. Истинный уход человека от служения Дьяволу заключается не просто в уходе от греха-зла, а в уходе его от того греха-зла (равно как и того греха-добра), которое Не Во Благо, ибо оно не санкционировано к применению Господом Богом!

А вот для этого необходимо понимание того, что в мире творится и существует не просто зло и просто добро, а:
1. То зло и то добро, что творится и существует в мире в парадигме Естества (Потребства), ибо каждое из них Во Благо всему сущему и потому от Господа Бога.
2. То зло и то добро, что творится и существует в мире в парадигме Противоестества (Непотребства), ибо каждое из них Не Во Благо всему сущему и потому Не от Господа Бога (а следовательно, от Дьявола).

И вот, таким образом, истинный уход человека (а не просто безумное шараханье из стороны в сторону, как это принято у нас сейчас) от служения Дьяволу может произойти только тогда, когда тот будет уходить не просто от зла, а от Противоестества (Непотребства), куда, как я уже это сказал выше, на постоянной основе входят все то зло и все то добро, что творится и существует в мире Не Во Благо всему сущему. И вот именно для умения разделять эти ипостаси добра и зла и было мной создано мое учение «Азы Истины», а также написаны в соответствующей ему тематике многие из статей.

N.B.
1. От Господа Бога — Естество (Потребство) со всем тем добром и злом, что творится и существует в мире. Во Благо всему сущему.
2. От Господина Дьявола — Противоестество (Непотребство) со всем тем добром и злом, что творится и существует в мире Не Во Благо всему сущему.

С уважением, Хромой (Великий) Гончар!

Владимир Баталов   11.02.2025 14:44   Заявить о нарушении
"абсолютно все проявления психики у человека — это целиком и полностью есть проявления качеств его собственных Души и Духа".
Если закрыть глаза на то, что психика , вся целиком - это орудие Демиурга (сатаны), то, тогда вы правы. Не имеет значения, что всё психическое - это наваждение темных сил, искажающих энергии и мысли Души. Важно лишь то, что она сама ответственна за это происходящее.

Юрий Павлович Лопатин   25.03.2025 01:30   Заявить о нарушении
"но также и Плоть." Когда Душа пытается быть единой с телом, это приводит к подчинению духа - плоти, к "грехопадшему" положению Души. И, только осознавая, что тело - не она сама, Душа способна руководить телом, как внешним инструментом, и не быть в подчинении греху.

Юрий Павлович Лопатин   25.03.2025 01:33   Заявить о нарушении
"Душа — это есть уже частично разумное (животное) состояние"
Ну, нет, животное состояние - полностью неразумное, демоническое состояние. Пока Душа отождествляется с телом и рефлексами подсознания - действительного разума у нее не может быть.

Юрий Павлович Лопатин   25.03.2025 01:37   Заявить о нарушении
"санкционированными Богом видами греха (зла) является, например, интимная жизнь человека". Это не Бог "санкционировал", а Демиург (сатана), конструктор биологических механизмов ( физических тел). До того, как Души были обманом завлечены в тела, они были свободными и разумными.

Юрий Павлович Лопатин   25.03.2025 01:41   Заявить о нарушении
"Уходить от служения Дьяволу, уходя вообще от какого бы то ни было греха-зла, человеку невозможно, ибо таким образом будет невозможно вообще и само его физическое существование."
Не стоит и держаться за физическое, если оно базируется на этом зле.
Но, если освободиться от зла (от психических реакций, реакций подсознания), то и само тело можно отобрать у Демиурга, переподчинив его божественным откровениям Души (Духу Святому).
Вместо этого - вы советуете жить грехами, придумав "разрешенные" грехи.

Юрий Павлович Лопатин   25.03.2025 01:45   Заявить о нарушении
За физическое существование человеку стоит держаться потому, что плоть, в отличие от его собственных души и духа, дает человеку огромный потенциал к развитию многочисленных способностей. И, кстати, именно поэтому Господь Бог и поставил человека превыше ангелов!

Владимир Баталов   25.03.2025 11:32   Заявить о нарушении
Дежаться за плоть, а не за метафизическое - это путь к дьяволу, конкретный и точный

Юрий Павлович Лопатин   25.09.2025 12:40   Заявить о нарушении
Униженное, рабское положение человека и человечества - обусловлено невежеством и верой в догмы - либо церковные догмы, либо в догмы материализма. Люди верят, не понимая. Мир - это огромная тайна для неосознанных людей (душ).

Юрий Павлович Лопатин   25.09.2025 12:48   Заявить о нарушении
Почему Бог поставил человека превыше ангела? А это так, потому что, не обладая, подобно тому, Всеведением,* а только лишь Сознанием,** человек вынужден, таким образом, каждый раз прибегать к помощи собственного Мышления.***

Каким образом человек лишается Всеведения и обретает взамен тому Сознание и Мышление? А происходит это потому, что Монада**** человека впадает в забытье плоти.

Что человек получает, прибегая к помощи своего собственного Мышления? А получает тот ничто иное, как возможность развития своего собственного творческого потенциала и обретения, тем самым, разного рода способностей.

А для чего человеку нужны сами способности? А способности человеку нужны для того, чтобы в будущем стать Творцом своих собственных Вселенных.

Таким образом, не будь у человека плоти, он, подобно ангелу, лишился бы также и духовного развития, а следовательно, и самого шанса стать Творцом собственных Вселенных.

* Всеведение — это есть состояние постигнутости (осмысленности) субъектом вселенской реальности в абсолюте.
** Сознание — это есть состояние постигнутости (осмысленности) субъектом лишь небольшой части той действительности, что непосредственно его окружает.
*** Мышление — это есть процесс постижения (осмысления) субъектом небольшой части той действительности, что непосредственно его окружает.
**** Монада — это всеведущая и обладающая бессмертием суть человека. Животворящая частица Самого Господа Бога в нем.

Владимир Баталов   25.09.2025 16:58   Заявить о нарушении
Ошибка Вашего мышления в том, что Вы полагаете :
1.Что мышление не может быть основано на божественном
2. Что вне плоти душа не способна творить и развивать творческую силу, творческие способности.
Хотелось бы узнать, какие у Вас есть аргументы в пользу того, что мышление (сознание) не способно быть божественным?
Ещё в древней Йога-Сутре было написано, что душа изначально чиста,и наблюдая эмоции (со стороны) мышление (сознание) делается
божественным. Нашей задачей является осознанное "переподчинение" сознания, освобождение сознания от психического, с тем, чтобы следовать внутренним откровениям души (сущности, которую Вы называете монадой).

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 00:04   Заявить о нарушении
1. Я никоим образом не отрицаю, что мышление основано на божественном. Просто из-за незнания сути моего учения у вас сложилось такое мнение об этом. Мыслят именно душа и дух, но лишь при условии впадения их в забытье плоти.

2. Только рассудок, как метафизический аспект мышления духовного тела человека, может проявляться вне сферы чувств (сферы эмоций). Ибо его алгоритм таков:
- «Если Я Познал кого-то (или же что-то), то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я через ввод новых данных вновь начинаю Перепознавать того, кого (то, что) ранее уже Познавал».

Разум же, как диалектический аспект мышления духовного тела человека, уже вне сферы чувств (сферы эмоций) проявляться не может, от слова совсем. Ибо его алгоритм таков:
- «Если Я Доверился кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я Познаю того, кому (то, чему) Доверился».
- «Если Я Познал того, кому (то, чему) Доверился, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Доверять тому, кого (тому, что) ранее уже Познавал».
Таким образом, то, что было приведено вами из Йога-сутры, может быть отнесено лишь к рассудочному аспекту мышления, но никак не к разумному.

3. Душа (равно как и дух), в отличие от плоти, обладает всеведением, которое, в отличие от сознания, не может являться продуктом мышления априори, ибо самодостаточно. А что есть сознание? А сознание есть ничто иное, как результат мышления (т.е. труда, творчества) души. Таким образом, если сознание есть ничто иное, как результат мышления (т.е. труда, творчества) души, то как последняя, не впав в забытье плоти (т.е. оставшись всеведущей), может вообще мыслить (т.е. трудиться, творить)?

4. Мышление, равно как и сознание, являющиеся базисом для всех проявлений менталитета, само по себе есть ни что иное, как проявление психического в человеке.

Владимир Баталов   26.09.2025 15:58   Заявить о нарушении
Сначала по поводу ошибочности Вашей идеи, будто благо может быть во зло, или зло может быть во благо.
Здесь имеет место некоторая неточность в понимании энергетических процессов. То, что делается из злых побуждений, всегда увеличивает зло. То, что делается разумно, с пониманием, и из благих побуждений, никак не может быть не во благо. Но, делая "добро" против воли того, на кого направлено это действие, или без понимания того, что такое благо, реально можно оказаться виновником печальных последствий для того, кому это делаете. Помощь эгоисту в эгоистическом - это вовсе не благо, хотя очень многие это считают
"добром". Например, дав нищему миллион, можно этим его убить. Но, навязывая духовные идёт тем лицам, которые не готовы мыслить, понимать и жить по Разуму, также не благо.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 18:59   Заявить о нарушении
Поэтому, желание творить добро может приносить благо, только, когда человек поймет, что нужно учиться ясно понимать последствия своих действий, а не действовать по эмоциям. Иначе всё впустую. Так устроена Сансара.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 19:03   Заявить о нарушении
Различие, которое Вы обозначили как отличие переосмысления от полного доверия, обусловлено действием условных рефлексов подсознания. Разум человека всегда перепроверяет информацию. Неразумный человек верит на слово.Разумный не доверяет реакциям психики, не верит в "свои" рефлексы, в эмоции, в то, что эмоциональные "оценки" правдивы. Неразумный верит эмоциям, не думая.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 19:14   Заявить о нарушении
Называя разумный контроль над собой "злом,", Вы явно показываете, что не понимаете природу зла. Давайте , для начала, проясним только этот вопрос, это понятие.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 19:33   Заявить о нарушении
1. Добро и зло в моем понимании — это просто ситуации, что возникают внутри человеческого социума в результате каждого случая межличностного общения людей либо между собой, либо же с кем-то или с чем-то из окружающей их среды.

То, что делается из злых побуждений, конечно же, всегда увеличивает зло. И то зло, которое делается разумно, с пониманием и из благих побуждений, конечно же, никак не может быть не во благо. Впрочем, равно как и то добро, которое делается разумно, с пониманием и из благих побуждений, точно также никак не может быть не во благо.

Что значит ваше: «делая "добро" против воли того, на кого направлено это действие, или без понимания того, что такое благо?» Не просто можно делать добро (а также зло) против воли того, на кого направлено это действие, но, более того, это нужно делать! А понимание того, что есть зло во благо и что есть добро во благо, вы можете получить, прочтя Ветхий и Новый Заветы соответственно.

Но прежде чем кому-то что-то давать и навязывать, прежде, конечно же, необходимо того воспитать и обучить. И прежде всего самого себя.

2. Конечно же, разум человека перепроверяет информацию. И это явствует из самого приведенного мной алгоритма с его повторяемостью процессов, ведущих в бесконечность: «Если я познал, то начинаю доверять, если я доверяю, то начинаю познавать, если я познал, то начинаю доверять... и так бесконечно!»

А что до неразумного человека, то он по определению не может оперировать разумом. Но он может оперировать такими низшими инструментами мышления, как любострастность, любострастие и разумность, думать с их помощью.

Алгоритм любострастности таков:
- «Если Мне Стало Охота кого-то (или же что-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я пытаюсь понять то, что Мне Надо сделать».
- «Если Я понял, что Мне Надо сделать, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Мне вновь становится Охота того, ради кого (или же то, ради чего) все это было затеяно».

Алгоритм любострастия таков:
- «Если Я Захотел кого-то (или же что-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я пытаюсь понять то, что Должен сделать».
- «Если Я понял, что Должен сделать, то для уточнения этого своего Понимания (которое по

Алгоритм разумности таков:
- «Если Я Пожелал кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я Распознаю того, кому (или же то, чему) Пожелал».
- «Если Я Распознал того, кому (или же то, чему) Пожелал, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Желать тому, кого (или же тому, что) ранее уже Распознавал».

Таким образом, как мы можем видеть, и неразумный человек для того, чтобы получить объект вожделения, также вынужден чередовать понимание с чувствами, а чувства с пониманием, но на более низкой ступени их манифестации. И, кстати, такими алгоритмами мышления, как любстрастность и любострастие, думают также и высшие животные.

Владимир Баталов   26.09.2025 21:01   Заявить о нарушении
Добрые и злые энергии и намерения - это не "ситуации", это эмоции зла, и намерения причинить вред. А, то , что неразумные люди "оценивают" эмоционально неприятные для них ситуации, как "зло" - это результат их неразумия и действия условных рефлексов. Зло появляется в этих людях в результате действия условных рефлексов. Ситуация - не зло, зло - это те эмоции, которые изпытывает люди в результате раздражения, это те эмоции, которые они выплёскивают на других. А, сами ситуации - никогда не могут быть "злом". Как я и говорил, Вы не понимаете природу зла

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 22:34   Заявить о нарушении
Когда Вы пытаетесь выстроить алгоритм разумности, Вы постоянно пользуетесь идеями, несущими зло. Поэтому Ваши алгоритмы неэффективны. Не будет блага от Ваших алгоритмов.


Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 22:40   Заявить о нарушении
Идея того, что зло может быть "во благо", это неверное понимание блага. Нет блага в зле. А, суровые действия никогда не должны совершаться при посредстве зла. Даже наказание не должно быть проявлением зла.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 22:57   Заявить о нарушении
Грех - это понятие религиозное, без него можно обойтись, если не вести именно религиозных бесед и обсуждений.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 23:00   Заявить о нарушении
"Монада — это всеведущая и обладающая бессмертием суть человека. Животворящая частица Самого Господа Бога в нем."
Вы называете монадой то, что розенкрейцеры называли Розой Сердца и зерном Духа.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 23:10   Заявить о нарушении
Психика (психические реакции) - это ловушка для сознания души. Мышление обычно выстроено на базе пизических реакций (рефлексов.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 23:21   Заявить о нарушении
"Душа (равно как и дух), в отличие от плоти, обладает всеведением, которое, в отличие от сознания, не может являться продуктом мышления априори, ибо самодостаточно. А что есть сознание? А сознание есть ничто иное, как результат мышления (т.е. труда, творчества) души. Таким образом, если сознание есть ничто иное, как результат мышления (т.е. труда, творчества) души, то как последняя, не впав в забытье плоти (т.е. оставшись всеведущей), может вообще мыслить (т.е. трудиться,
творить)?
Сознание - не результат мышления, это гораздо более сложное явление. Но, несколько лет назад я давал похожее определение.

Юрий Павлович Лопатин   26.09.2025 23:26   Заявить о нарушении
1. Говоря о намерениях, неважно, добрых или же злых, вы говорите тем самым не о реальных вещах, а о виртуальных. То есть вы говорите о тех вещах, которые, например, в реальном судопроизводстве не принимаются даже и к рассмотрению.

По этой причине, говоря о добре и зле, следует говорить не о намерениях, а об их последствиях. Говорить о тех реальных ситуациях добра и зла, что возникают в результате их реализации.

2. Касательно энергий. Любой вид энергии есть результат работы тела, которая этим телом производится (в том числе и потенциальная) не просто так, а ради достижения каких-либо конкретных целей. Например, рабочий трудится не просто так, создавая собственным телом потоки энергии, а для того, чтобы произвести работу. Создать некую ситуацию (например, построенный дом), ради чего все это и было затеяно.

Точно также и с ситуациями добра и зла. Например, человек не просто так создает потенциальную энергию зла в виде собственных злых намерений (а затем, в результате производимых действий, создает также и другие ее виды), а для каких-то конкретных целей. Для создания некой благоприятной для себя ситуации.

И, таким образом, в расчет принимать следует не некие виртуальные аспекты добра и зла в виде неких еще нереализованных намерений. А также не некую потенциальную энергию этих еще нереализованных намерений или же энергий, производимых в результате их реализации, а те реальные ситуации добра и зла, ради которых и был затеян весь сыр-бор.

3. Насчет эффективности или же неэффективности моих алгоритмов (а также якобы зла ими несомого). А каким, собственно, образом, например, ученый приобретает новые знания? Ведь сначала тот создает теорию по интересующему его вопросу. (А что есть теория? А теория есть ничто иное, как некое положение, принимаемое человеком на веру. А что есть вера? А вера есть такое понятие, которое непосредственно относится к категории чувств.)

Затем ученый начинает работать с этой теорией посредством проб и ошибок доказывая ее (т. е. доверяется своей выдумке и познает ее, вновь доверяется 1. Говоря о намерениях, неважно добрых или же злых, вы говорите тем самым не о реальных вещах, а о виртуальных. То есть, вы говорите о тех вещах, которые, например, в реальном судопроизводстве не принимаются даже к рассмотрению.

По этой причине, говоря о добре и зле следует говорить не о намерениях, а об их последствиях. Говорить о тех реальных ситуациях добра и зла, что возникают в результате их реализации.

2. Касательно энергий. Любой вид энергии есть результат работы тела, которая этим телом производится (в том числе и потенциальная) не просто так а ради достижения каких-то конкретных целей. Например, рабочий трудится не просто так, создавая собственным телом потоки энергии, а для того чтобы произвести работу. Создать некую ситуацию (например построенный дом) ради чего все это и было затеяно.

Точно также и с ситуациями добра и зла. Например, человек не просто так создает потенциальную энергию зла в виде собственных злых намерений, (а затем, в результате производимых действий создает также и другие ее виды), а для каких-то конкретных целей. Для создания некой благоприятной для себя ситуаций.

И таким образом, в расчет принимать следует не некие виртуальные аспекты добра и зла в виде неких еще нереализованных намерений. А также не некую потенциальную энергию этих еще нереализованных намерений или же энергий производимых в результате их реализации, а те реальные ситуации добра и зла, ради которых и был затеян весь сыр-бор.

3. Я пользуюсь идеями несущими зло? По этой причине мои алгоритмы неэффективны? Да помилуйте «батенька»! Что за бредовые идеи?

Насчет эффективности или же неэффективности моих алгоритмов. Каким образом, например, ученый приобретает новые знания? Сначала он создает теорию по интересующему его вопросу. (А что есть теория? А теория есть ничто иное, как некое положение принимаемое человеком на веру. А что есть вера? А вера есть такое понятие, которое непосредственно относится категории чувств).

Затем ученый начинает работать с этой теорией посредством проб и ошибок (т.е. доверяется своей выдумке и познает ее, вновь доверяется своей выдумке и познает ее...). И если эта теория, в конце-концов, найдет свое экспериментальное подтверждение, то из теории она мгновенно превратится в знание (т.е. из категории чувств мгновенно перейдет в категорию понимания).

Вот именно это и показывает мой алгоритм функционирования разума.
- «Если Я Доверился кому-то (или же чему-то), то для удовлетворения возникшего в результате этого процесса Чувства (которое по сути есть Вера) Я Познаю того, кому (то, чему) Доверился».
- «Если Я Познал того, кому (то, чему) Доверился, то для уточнения этого своего Понимания (которое по сути есть Знание) Я вновь начинаю Доверять тому, кого (тому, что) ранее уже Познавал».

4. Касательно блага. Как я вам это уже выше объяснил добро и зло — это есть реальные ситуации имеющие место быть как результат претворения человеком в жизнь либо эгоистических и альтруистических аспектов принципа служения, либо эгоистических и альтруистических аспектов принципа властвования (ибо все те эмоции, которые испытывает люди, например, в результате раздражения и, которые выплескивают на других возникают не просто так ниоткуда, а являются следствием реализации как раз этих самых базовых принципов).

И вот для того чтобы людям преодолеть ту ситуацию зла, которая объективно существует на момент времени им приходится прибегать к благому злодеянию. Примером здесь может послужить та военная операция, что Россия ведет на Украине. Ведь это зло! Но то зло, которое во благо!

5. Касательно сознания. Помимо наработанного трудом собственных трансфизических тел в сознании человека конечно же присутствует также и весьма существенный пласт внешних заимствований из весьма разных источников. Более подробно обо всем этом можно узнать в моем религиозно-философском учении «Азы Истины».

Владимир Баталов   27.09.2025 15:58   Заявить о нарушении
"Говоря о намерениях, неважно, добрых или же злых, вы говорите тем самым не о реальных вещах, а о виртуальных."
Да Вы материалист, батенька!
Энергии души действуют напрямую, независимо от физического, от видимости. Если Вы не осознаёте действие энергий души, если Вы не понимаете закономерностей энергетических взаимодействий между душами (или монадами, как Вы называете сущность человека), то Вам ещё учиться и учиться...

Юрий Павлович Лопатин   27.09.2025 17:18   Заявить о нарушении
"По этой причине, говоря о добре и зле, следует говорить не о намерениях, а об их последствиях. Говорить о тех реальных ситуациях добра и зла, что возникают в результате их реализации."

Если говорить о "добре" и "зле", то это изключительно энергии психики. Никакая ситуация не есть ни "добро", "зло". Только психические эмоции присваивают ситуации субъективную эгоцентрическую оценку, оценку подсознательную, основанную на неразумных импульсах.
В действительности - ВСЕ эти "оценки" подсознания есть результат действия демонических сил, результат затмения сознания монады (души). В Библии есть иллюстрация к этому - змей (дьявол) совращает Еву, внушая ей ложь : "Будете как боги, познаете добро и зло". В действительности ровно наоборот - божественное состояние души - вне эгоистического "добра" (адских, эгоистических удовольствий и выгоды) и эгоистического понимания "зла" (неудовлетворения, неудобства, неприятных ощущений и страданий).
Путём обмана души завлечены в тела, ради того, чтобы они изпытывали страдания и демонические силы питались энергиями страданий.
Таким образом, всё демоническое - противоестественно. Я говорю о дьяволе (Демиурге) не как о существе, верить в существование которого меня заставляют догматы религии. Я нерелигиозный человек, я, скорее, учёный, самостоятельно постигающий основы бытия Мира. Существование Демиурга (дьявола) - это гипотеза, научная теория, подтверждающаяся практикой.
Человеческий социум и биосфера существуют по противоестественным закономерностям, и существование биосферы и Сансары может быть объяснено либо тем, что сам Бог по сути своей, есть дьявол, либо тем, что Демиург (дьявол, сатана) - это могущественный дух, нарушивший внутреннее служение Богу, вышедший из состояния Гармонии с Миром и Богом. Но, его деяния не нарушают Гармонию Вселенной, хотя от ей не принадлежит - он сконструировал Сансару, матрицу демонических энергий, энергий психики, и существует, как и его служители - демоны, за счёт энергий душ, обманом вовлечённых в Сансару. Перед "воплощением" душе "показывают" её судьбу, и только, если она соглашается на очередной "квест", на "новое приключение", она прикрепляется к определённому телу.
Смерти нет, на самом деле, и сами страдания душ "иллюзорны". Но, об этом легко говорить, когда оставил Сансару, когда перестал подчиняться Матрице демонических энергий. Добро и зло - это иллюзии демонической Матрицы. Действительное благо в корне отличается от эгоистических удовольствий и от удовлетворения эгоистических "потребностей", которые эгоисты называют "добром". И, только добрые намерения, энергии добра - единственная форма добра. Это совсем не то, что формальные "добрые дела" эгоистов, которые тоже увеличивают зло в людях. И, только реакции, порождающие негативные эмоции в психике, порабощающие сознание, только эгоистическое и намеренное причинение вреда - единственный източник зла во Вселенной. Если бы души не поддавались обману Демиурга, никакого зла существовать не могло бы.

Юрий Павлович Лопатин   27.09.2025 18:04   Заявить о нарушении
1. Уже не одно тысячелетие человеку известно изречение Гермеса Трисмегиста: «Что наверху, то и внизу, а что внизу, то и наверху». Это есть принцип подобия, посредством которого, в целях целесообразности, во Вселенной и строятся миры абсолютно всех плотностей.

Таким образом, энергетическое взаимодействие между телами душевного страта материальности Вселенной происходит точно таким же образом, что и между телами плотского страта материальности Вселенной. Без всяких исключений.

2. Ева, которая поддается искушению Змия, — это как раз есть пример морально-нравственной деградации самой Евы, выразившейся в виде смены ее жизненных ориентиров с альтруистического принципа служения Господу Богу на эгоистический принцип служения самой себе. Также картина самого искушения Евы Змием есть ничто иное, как пример злодеяния, непосредственно ведущего к появлению ситуации зла.

А все эти затмения сознания у Евы, которые были вызваны воздействием Змия (кстати, не напоминает ли вам эта ситуация ситуацию со звонками современных телефонных мошенников?), могли быть ею преодолены с Божьей помощью очень легко. Ей следовало просто оставаться верной принципу служения Господу Богу.

3. Жизнь каждого человека, помимо анатомически-физиологической, проходит еще в таких двух параллельно существующих (но притом тесно взаимосвязанных) сферах его собственного бытия-сознания, как понятийно-чувственная с парой таких ее оценочных критериев, как хорошо и плохо, и морально-нравственная с парой таких ее оценочных критериев, как добро и зло.

Так вот. Той сферой бытия-сознания человека, которая служит ареной противостояния между Богом и Дьяволом, является как раз именно морально-нравственной. Именно в этой сфере бытия-сознания трансфизической сущности каждого отдельного человека (впрочем, равно как и каждого другого отдельного одушевленного существа) и осуществляют планы собственного Провидения и Тот, и Другой.

4. Касательно особенностей проявления Сущности Бога и Сущности Дьявола для всех миров во Вселенной.

a) Святая Сущность Бога в морально-нравственной сфере бытия-сознания человека несет в себе некую двойственность, проявляющуюся в виде наличия в Ней двух противоположных полюсов — отрицательного и положительного.

С помощью энергетики отрицательного полюса своей собственной пресвятой Сущности Господь Бог творит в этой сфере Зло. Но творит Он только лишь то Зло, что всем мирам лишь Во Благо. Ибо насущно оно абсолютно всем Его Творениям для разрушения всего старого, уже отжившего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Естества (Потребства).

С помощью энергетики положительного полюса своей собственной пресвятой Сущности Господь Бог творит в этой сфере Добро. Но творит Он только лишь то Добро, что всем мирам лишь Во Благо. Ибо насущно оно абсолютно всем Его Творениям для созидания всего нового, только-только начинающего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Естества (Потребства).

Отрицательная сторона Сущности Господа Бога знаменательна тем, что та непосредственно Обязует Его к обладанию Свободой Воли перед всеми другими своими творениями, во имя всего того Зла, что всем мирам лишь Во Благо.

Все аспекты созидания Господом Богом всего того Зла, что всем мирам лишь Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Служения Самому Себе посредством требования исполнения самого разного рода Обязательств и Обязанностей от всех своих творений.

Совокупность же всех вышеприведенных черт характера отрицательной стороны Сущности Господа Бога, по сути, и делает Его Самого тем самым ожесточенным Богом ветхозаветной (Естественной (Потребной)) мести и ревности. Богом-ревнителем.

Положительная сторона Сущности Господа Бога знаменательна тем, что та непосредственно Обязует Его к обладанию Смирением Воли перед всеми другими своими творениями, во имя всего того Добра, что миру лишь Во Благо.

Все аспекты созидания Господом Богом всего того Добра, что всем мирам лишь Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Служения всем другим своим творениям посредством исполнения самого разного рода Своих Собственных Обязательств и Обязанностей.

Совокупность же всех вышеприведенных черт характера положительной стороны Сущности Господа Бога, по сути, и делает Его Самого тем самым добродушным Богом новозаветного (Естественного (Потребного)) милосердия и всепрощения. Богом-радетелем.

b) Нечестивая Сущность Дьявола в морально-нравственной сфере бытия-сознания человека также несет в себе некую двойственность, проявляющуюся в виде наличия в Ней двух противоположных полюсов — отрицательного и положительного.

С помощью энергетики отрицательного полюса своей собственной нечестивой Сущности Господин Дьявол творит Зло! Но творит Он только лишь то Зло, что всем мирам Не Во Благо. Ибо насущно оно Его последователям для разрушения всего старого, уже отжившего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Противоестества (Непотребства).

С помощью энергетики положительного полюса своей собственной нечестивой Сущности Господин Дьявол творит Добро. Но творит Он только лишь то Добро, что всем мирам Не Во Благо. Ибо насущно оно Его последователям для созидания всего нового, только-только начинающего свой век, во имя новых циклов их собственного дальнейшего развития по пути Противоестества (Непотребства).

Условно отрицательная сторона Сущности Господина Дьявола знаменательна тем, что Та непосредственно дает Ему Право на обладание Свободой Воли перед всеми другими сущностями во имя всего того Зла, что всем мирам Не Во Благо.

Все аспекты созидания Господином Дьяволом всего того Зла, что всем мирам Не Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Властвования над всеми другими сущностями посредством предъявления самого разного рода Своих Собственных Прав и Правомочий.

Совокупность же всех вышеприведенных черт характера отрицательной стороны Сущности Господина Дьявола, по сути, и делает Его Самого тем самым ожесточенным Дьяволом Противоестественной (Непотребной) мести и ревности! Дьяволом-ревнителем.

Условно положительная сторона Сущности Господина Дьявола знаменательна тем, что Та непосредственно дает Ему Право на обладание Смирением Воли перед всеми другими сущностями во имя всего того Добра, что всем мирам Не Во Благо.

Все аспекты созидания Господином Дьяволом всего того Добра, что миру Не Во Благо, всегда и неизменно происходят у Него согласно принципу Властвования над Самим Собой посредством предъявления самого разного рода Прав и Правомочий Самому же Себе.

Совокупность же всех вышеприведенных черт характера отрицательной стороны Сущности Господина Дьявола, по сути, и делает Его Самого тем самым добродушным Дьяволом Противоестественного (Непотребного) милосердия и всепрощения. Дьяволом-радетелем.

5. Касательно сути Провидения Господа Бога и сути Провидения Господина Дьявола относительно человека.

a) У Господа Бога относительно каждого человека существует некий единый концепт смысла собственного существования того в морально-нравственной сфере бытия-сознания. Суть его заключается в том, чтобы последний был поднят из всего того Зла, что было сотворено им и другими людьми Во Благо и Не Во Благо всему сущему, во все то Добро, что должно быть сотворено уже лично им только лишь Во Благо всему сущему.

Конечной же целью такого Провидения Господа Бога относительно каждого человека является то, чтобы тот сам стал Творцом своей собственной Вселенной и Господом Богом в ней.

b) У Господина Дьявола относительно каждого человека также существует некий единый концепт смысла собственного существования того в морально-нравственной сфере бытия-сознания. Суть его заключается в том, чтобы последний был поднят из всего того Зла, что было сотворено им и другими людьми Во Благо и Не Во Благо всему сущему, во все то Добро, что должно быть сотворено уже лично только лишь Не Во Благо всему сущему.

Конечной же целью такого Провидения Господина Дьявола относительно каждого человека является то, чтобы тот сам стал Господином Дьяволом в одной из тех Вселенных, Творцом и Господом Богом которой будет один из нынешних потребных людей.

Таким образом, мое учение является предельно простым, ясным и притом целиком и полностью соответствующим принципам диалектики.

Владимир Баталов   28.09.2025 15:41   Заявить о нарушении
Насколько я знаю, "страты" - это прослойки между "элитой" и подчинёнными слоями общества, изкусственно создаваемые "элитой", правящими классами.
Поэтому, понятие о странах души мне кажется Вашим "изобретением". Впрочем, моё понятие "Сансары" отличается от того понятия, которое пришло к нам с Возтока.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:01   Заявить о нарушении
Альтруизм - не "противоположность" эгоизму. Альтруизм - это эгоистическое стремление оправдать свой эгоизм "добрыми делами", пожертвованиями и "благотворительностью.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:04   Заявить о нарушении
Освобождение от эгоизма возможно, лишь как освобождение от действия рефлексов психики, переход к полностью осознанной деятельности

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:06   Заявить о нарушении
"Конечной же целью такого Провидения Господа Бога относительно каждого человека является то, чтобы тот сам стал Творцом своей собственной Вселенной и Господом Богом в ней."

Так уже есть, только люди (души) этого не осознают, и жувут по правилам Демиурга (дьявола).

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:11   Заявить о нарушении
Так было изначально - души были чистыми проводниками Гармонии, и созидали божественную Гармонию вокруг себя, по своим внутренним правилам.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:12   Заявить о нарушении
"Уравнивать" естество (божественное) и противоестество (демоническое), как это Вы делаете, это невежество. Или, это умышленная "диверсия"?

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:19   Заявить о нарушении
"За физическое существование человеку стоит держаться потому, что плоть, в отличие от его собственных души и духа, дает человеку огромный потенциал к развитию многочисленных способностей'
Многочисленных адских "
скиллов", навыков творить зло

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:23   Заявить о нарушении
Приоритет физического - формирует адское сознание, привязанное к Сансаре и адским "правилам" существования.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:25   Заявить о нарушении
Идея "равноправия" добра и зла в сознании - оставляет зло главным, не позволяя очистить сознание от рефлексов, создающих зло випсихике человека.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:41   Заявить о нарушении
создающих зло в психике человека.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 16:47   Заявить о нарушении
Ваше учение, в главном, похоже, ложное, поскольку Вы не изучаете действительные причины, а последствия пытаетесь выдать за причины. Без понимания того, как работает психика (психические рефлексы) нельзя делать практические выводы о том, как менять общество людей. Да, и нет у Вас концепции перемен - есть лишь наивная надежда на то, что лично Вам поверят. Так не бывает. Если у Вас нет "административного ресурса" или денег, которые Вы готовы потратить на популяризацию Ваших идей, то никто слушать Вас не будет. Но, даже, если и послушают - это в принципе не может привести к изменению в людях - поскольку Ваши идеи не соответствуют действительности и у Вас нет "рычагов влияния", чтобы навязать Ваши алгоритмы действий. Надо переосмысливать всё,что Вы писали.
А хромота - не признак величия и гениальности.

Юрий Павлович Лопатин   28.09.2025 17:04   Заявить о нарушении
1. Я ни в коем случае не уравниваю Естество (Божественное) и Противоестество (Демоническое). Если у вас сложилось такое мнение, то это только лишь от невнимательного прочтения моих постов.

Напротив, в одной из своих статей я пишу, например, следующее: "Господь Бог, по факту, является творцом всего того Естества (Потребства), что существует в мире Во Благо всему сущему. Дьявол же, по факту, является извратителем всего того Естества (Потребства), что существует в мире Во Благо всему сущему.

Спрашивается: если Дьявол не является творцом всего того Естества (Потребства), что существует в мире Во Благо всему сущему, а всего лишь извратителем того, то может ли он, подобно Господу Богу, также считаться творцом?

Отвечаю: да может! Ибо, извращая все то Естество (Потребство), что существует в мире Во Благо всему сущему, Дьявол, тем самым, по факту, уже сам становится творцом всего того Противоестества (Непотребства), что существует в мире Не Во Благо всему сущему".

Таким образом, я не уравниваю Дьявола с Богом. И если признаю его творцом, то лишь в качестве творца извращенных форм всего того Естества (Потребства), что изначально уже было сотворено Богом.

2. У каждого человека есть свобода выбора, кем стать в будущем: Творцом своей собственной Вселенной и Господом Богом в ней или же Господином Дьяволом (т.е. извратителем творений Господа Бога) в одной из тех Вселенных, Творцом и Господом Богом которой будет один из нынешних потребных людей.

И этот выбор зависит от того, через что человек будет развивать свои способности, находясь в плотском теле: через принцип Служения своему ближнему или же через принцип Властвования над своим ближним. Какой выбор ведет к какому результату, надеюсь, вам уже известно.

3. Касательно понимания, как работает психика. Этому вопросу в моем учении «Азы Истины» посвящено пять частей, при том, что всего их там семь.

4. Касательно концепции перемен человека к лучшему, то она предельно проста и целиком и полностью соответствует той концепции перемен человека, которая была изложена Христом в двух его наибольших заповедях: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим» и «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».

А как иначе человек может возлюбить Господа Бога и своего ближнего, как не посредством соразмерного служения его Тому и другому посредством исполнения священных Обязательств и/или Обязанностей? Ведь вера, равно как и любовь, без дел мертва!

5. Ну если у вас есть административный ресурс или деньги, которые вы готовы потратить на популяризацию ваших идей, то что вы здесь, собственно, делаете? Зачем строчите свои многословные и вычурные ответы на мою рецензию к вам?

И если именно ваши идеи соответствуют действительности, так давайте, дерзайте! Кто же против? Используйте свои рычаги влияния!

Владимир Баталов   28.09.2025 21:20   Заявить о нарушении
Вы даже не замечаете противоречий в собственных разсуждениях.

Юрий Павлович Лопатин   29.09.2025 01:58   Заявить о нарушении
И в чем, таки, эти противоречия заключаются?

Владимир Баталов   29.09.2025 16:14   Заявить о нарушении