Азбука жизни Глава 10 Часть 232 Всегда присутствуе

Глава 10.232. Всегда присутствует!

http://proza.ru/2024/01/22/206

- Виктория, у тебя ощущение дома присутствует?
- Денис, не приставай к ней!
- Дениска, молодец! Всегда меня защищал.
- Но я с родителями часто с тобой отдыхал в Европе, а мой тёзка -  только работает. А в работе у тебя нет дома. Концертный зал, репетиция в ресторанах ваших отелей...
- Где мы не меньше зарабатываем, благодаря нашим старшим спонсорам.
- Не забывай, Денис, что главный спонсор у нас Виктория.
Пожалуй, соглашусь с Николенькой. Летим все в самолёте Ромашовых. Эдик переслал, с последнего нашего концерта в Испании, в Санкт-Петербург видеозапись. Молодец! Не удержался. Почему не воспользоваться моментом и на корпоративных мероприятиях не дарить профессиональную музыку, которая иногда сильнее любого оружия. Ксения Евгеньевна вначале растерялась, но смирилась, понимая, какая разница как дарить красоту и талант, когда мы играем в своих ресторанах или за приличные деньги  облагородить тех, кто начинает различать за большие свои или чужие бабки... Слышала бы меня сейчас бабуля, которая сидит напротив меня и Дениса с Дениской. Они сбросили с меня лет десять, хотя все удивляются, что при такой жизни я совершенно не взрослею. Но это же закономерно! Передо мной Ксения Евгеньевна, которой семьдесят лет никак не дать. Тем более Вересов не позволяет, чтобы я на концерте была в одном и том же костюме, поэтому они с Дианой и подбирают такие платья и костюмы, которые могут надеть дети моих друзей, как и бабуля. Кстати, надо заехать в Санкт-Петербурге в мой австрийский магазинчик и купить на миллион-два всем обувь, сделав подарок и подружкам, работающим в этом магазине. Да, сегодня преподавать латинский в университете себе дороже. Вот и проходится подрабатывать девочкам на продаже качественной обуви. За 5-10 тысяч сегодня уже покупают все. Стали жить в Питере заметно богаче, но отдавать 30-40 тысяч за хорошую и качественную - ещё не многие могут позволить или решиться. Для этого надо время.
- И о чём думаешь, Виктория?
- Ксения Евгеньевна, я уже догадываюсь.
- Николай, зато она всегда возвращается домой без чемоданов!
Альбина Николаевна сказала с таким юмором и удовольствием, что все невольно с симпатией посмотрели на неё. Да, Николенька уже не сомневается, что я завтра буду делать в магазине своим подружкам план, обувая и своих красавиц-женщин! Они это заслужили все. А для себя  получать удовольствие. Нет ничего прекраснее дарить радость не только для зрителей, но и для близких, которые и дают мне всегда Вдохновение. В этом и есть гармония моей жизни. Поэтому пустые чемоданы, как сказала сейчас с восторгом Альбина Николаевна, для меня и есть подарок судьбы.
- Мама, но самое большое её счастье, о котором она даже не догадывается, что заполнить эти чемоданы может позволить за счёт своего природного дара, уникальной красоты.
- Прежде всего труда, Николай!
Бабуля сказала так аккуратно, что все поняли, как она смотрит на меня только с позиций педагога. И не раз говорила наедине, что при всех моих природных данных, Лень всё же родилась раньше. Лениться я любила, поэтому быстро и находила решение любой проблемы для себя, не желая заниматься тем, что было неинтересно. А стремление добиться совершенства в том, что лучше никто меня не сделает, и помогало в жизни. Но я не думала, что бабуля это заметила ещё в детстве, поэтому и давала свободу во всём. Сама я рано поняла, что природная Лень и была моим двигателем прогресса! И зависеть я ни от кого не любила. Поэтому доставляет удовольствие выступать на корпоративах, воспитывая хороший вкус в тех, кто живёт за счёт других, и отдавать тем, кого они грабят. В этом достойном равновесии и есть  абсолютная гармония и счастье! А я выступаю скорее в роли координатора в таких случаях.

http://proza.ru/2024/01/24/119


Рецензии