Отчёт о новогодней поездке

Сейчас немножко расскажу о своей поездке в Верхнюю Пышму, куда я отправилась
с внуком и старшей дочерью. Такой неудачной поездки у меня ещё никогда не было.

По сложившимся обстоятельствам мы немножко припоздали к отправке поезда.
Дочь и внук быстренько дошли до вагона, а мне пришлось "догонять свой поезд".
Бегу, бегу, а сама всё на месте, из меня спортсмен уже никакой.
Ладно проводница задержала отправку поезда.

Ввалилась я в свой в вагон, села на своё место, еле отдышалась. Затем
посмеялись над этим небольшим происшествием, водичку, печенки, сок на стол поставили.

Отправились мы в 21.00 моск.времени. Внук залез на вторую полку, а мы с
дочерью проболтали до трёх часов ночи.

Люблю ездить в ночь. Утром позавтракали, посмотрели в окно, уже обед.
Пообедали, пора вещи собирать.Через проводника заказали грузчика
с тележкой, оплатили сразу же в вагоне. Очень удобно.

Прибыли мы в Екатеринбург в три часа дня. Перетаскали сумки в тамбур.
Подхожу спускаться, а весь трап - ступени во льду, поручень тоже.

Стою в растерянности. Взялась я за поручень ступила на одну ступеньку, а
на второй ступени нога у меня соскользнула, ладно я удержалась за ледяной
поручень и рука моя не соскользнула, вишу в не естественной позе. Правую
ногу развернуло мне на девяносто градусов, а левая висит без опоры, держусь только на руках.

Проводница вопит: - "Вы, что ногу сломали? Сейчас скорую вызову"

Грузчик кричит: - "давай я её сниму."

- "Да подождите, я не знаю, что у меня с ногой, сейчас попробую её развернуть"


Опёрлась я на левую ногу, а правую боюсь повернуть. Кое как я её развернула прямо, на ногу не встаю.
А спускаться надо,как я спустилась не помню. Стою, опёрлась на палки скандинавские.

Да, не сказала, вагон нам достался старый, трап отвратительный, ступеньки
узкие. Да все помнят какие.

Дочь сумки перетаскали, пошли они с грузчиком на стоянку такси, а я поплелась
к подземному переходу.


Подхожу, а там лестница тоже вся во льду. Кое как я спустилась, но радость преодоления была омрачена.
По лестнице я опускалась держась за перила, а тут пол выложен плиткой и такой каток, поручней нет.
Молодёжь едет, как на коньках в своей обуви.


Шла, я шла со слезами на глазах, вот уже и выход виден и тут опять препятствие,
нужно спуститься по шести ступеням, а поручни замуровали на половину в стену.

Тут я прям уже запричитала. За мной шла молодая женщина с девочкой.
Услышала мои причитания, и говорит: - " Не переживайте, я сейчас вас спущу."

Да такая умница так ловко мне помогла спуститься. Она одну свою ногу опёрла через две ступени,
жёстко зафиксировалась, и я спокойно держась за её руку спустила.


Вышла я на свет божий с этого ледяного перехода, тут внук бежит мне навстречу,
и такси уже приехало по вызову. Кое как я уселась в такси, нога правая не гнётся,
ну я вползла спиной по седенью внутрь.

Уф, наконец-то мы добрались до внучки.


Но сюрпризы на этом не закончились. Оказывается сделали прививку правнуку 29 декабря,
а 30 декабря поднялась у него температура, в три часа ночи приезжала скорая, оказалось,
что ребёнок подхватил в детской поликлинике вирус и у него горло красное.

Вообщем получился у нас лазарет. Дитя с температурой, у меня нога в колене опухла, гематома.

Дочь ногу мазью намазала, и эластичным бинтом замотала мне ногу. Уложили меня
на диван, а в ночь у меня температура поднялась.

Утром проснулась нога болит, горло першит. Надавали мне кучу лекарств -
антибиотик, таблетки от кашля, таблетки для ноги.

Вообщем провалялась я все дни на диване.

Фотографий нет. Один раз выходила на балкон и всё. Вот несколько из них.
Вид с балкона шестого и двенадцатого этажа


Перед отъездом от такого количества таблеток у меня случилась диарея.
Никогда я так не мечтала о возвращении домой.

Вчера приехала, лежу с температурой. Лечусь. Одна радость дома.


Фотоколлаж из моего мобильного альбом


Рецензии