39. Кто Я?

Каждый человек задавался подобным вопросом. Можно долго перечислять свои роли в этой жизни. Я – это Женщина. Я – это Мама. Я – это Друг. Так кто же Я?

Однажды у меня случился интересный разговор со священником. Мы долго дискутировали на различный темы. И он задал мне вопрос: «Кто ты?» Я подумала и ответила: «Я – частица Бога. А вы?». Его ответ был очевиден: «Я – раб Божий!»

Есть ли разница в наших ответах? Для меня есть! Я ощущаю себя свободной, как любимое дитя Творца! Могу управлять своей жизнью прислушиваясь к ответам на заданные вопросы. Я со смирением принимаю потери и утраты, хотя это очень сложно. Берегу выданную мне для созидания энергию, через свои произведения несу Свет.

Как же мне было сложно научиться не осуждать людей, а принимать их целиком. Это их путь, их уроки, я – наблюдатель! Если это в моих силах, то я могу вдохновить человека поверив в него, потому что я – Женщина!

Раб божий не управля­ет своей жизнью, он живет по писанным за­конам, соблюдая посты и праздники. Кстат­и, 14 января церковн­ый праздник «обрезан­ия Господня». Почему он не отмечается как Пасха, например? Да и как его отмечать? У нас в России он скрыт под старый Новый год.

Почему христианская религия искоренила ведическую культуру, которой было на тот момент несколько тыс­яч лет?

Но я не об этом. Я пишу для того, чтобы вы задумались – кто вы? Люди, которые го­товы взять ответстве­нность за свои мысли и поступки или стадо (посох у митрополи­та и папы римского – символ управления стадом), которое путем обмана, сокрытия истины и недомолвок можно доить?

Я верю в Творца! Я не верю религиям!


Рецензии