Глава 3. Праздничный ужин

Нет ничего лучше, чем поесть в одиночестве на следующий день после дня рождения.

День рождения - больше похож на выражение благодарности другим за то, что ты есть в этих обстоятельствах, рядом с этими людьми. Это суета, траты, принятие поздравлений и подарков. Последние два для меня всегда были самыми сложными.  Я могу долго не пользоваться тем, что мне подарили и даже не открывать, не притрагиваться, забыть об этом, а по истечение срока годности просто выбрасывать.

Наверное, это советский шлейф, когда что-то ты открываешь или используешь только по праздникам. Этот сервиз в серванте, бутылка шампанского, конфеты, заначка... Люди, живущие в дефиците или можно сказать в аскезе, никогда ничего не откладывают на "черный день", они откладывают на праздники и на похороны, хотя по мне это одно и то же - особый повод.

И вот день после дня рождения, наступающая тишина, возможность уединиться и осознать себя снова в теле.

- Я что-то давно не готовила для Бога, даже дети спрашивают, куда делись привычные ингредиенты из холодильника. Последние месяцы я была сосредоточена на себе. Любовь во время зимы - всегда сложно даётся, если нет возможности заснуть и проснуться под одним одеялом. Ну на что можно вдохновиться зимой? Соус белого цвета для немяса с хвоей? Добавить хвойного аромата при запекании картофеля? И ещё обязательно к чему-то соус из клюквы и ароматами леса. А если ель добавить в напиток с цитрусами?  Как думаешь, это продлит новогоднее настроение до восточного празднования? А ель похожа на деревянного зелёного дракона? Глядишь после такого ужина и настроение появится для рисования и обновления к Весне.

22.01.2024 12:51
V. S. A. из цикла :"Я не знаю. Это не точная наука."


Рецензии