Господи!

Господи, что Ты хочешь во мне исполнить?
Мысли мои Тобой и не Тобой ведомые. Глупые мечты мои по которым Ты меня видишь. Что Ты хочешь во мне исполнить?  Винная философия моя от лозы живой, Твоей, не на погибель мне Господи, дай мне так. Где вино Господи там плодородие земли и радость Господи, похмелием моим плачу за взятое. Исполни Господи и не дай пасть, если же упаду, перила дай мне, сил моих, что бы хватило. Древо моё пусть плоды приносит верные, Тебе Господи.
Серебра не было, если же будет пусть будет во благо. Сухая ветвь посохом стала Господи и была ли она сухой? Наречённое Тобой не угаснет, свет от Тебя идущего пусть будет. Любовь моя к Тебе Господи, хоть и не опрятен я бываю. Не дай посрамить Тебя Господи, тень дай мне широкую, что бы во благо всем было.
Ты видишь пагубу и из пагубы делаешь благо. Слава Тебе Господи!

Господи бывает неразумею, так можно ли разуметь Твоё Величие, пусть даже вроде как и не солома я и всё же. Дай путь тихий Господи и не Сердись на не разумного.

Аминь.


Рецензии