Как цвет белья влияет на женщину

Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом чёрном белье.
Ты - Дорогая!
Она - да... Дядя Паша умер.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом красном белье.
Ты - Дорогая!
Она - да... Частная собственность на средства производства - источник большинства общественных проблем.
...
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом жёлтом белье.
Ты - Дорогая!
Она - да... Памперсы для взрослых для тебя слишком дорогие.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом золотом белье.
Ты - Дорогая!
Она - Да.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белом белье.
Ты - Дорогая!
Она - да... За царя и отечество!
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом коричневом белье.
Ты - Дорогая!
Она - да... За чистоту расы! Зиг хайль! И памперсы твои слишком дорогие.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье цвета индиго.
Ты - Дорогая!
Она - да...
Ты - какое красивое синее бельё!
Она - Умеешь же ты обломать желание. Пошёл вон.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье цвета моренго.
Ты: Дорогая!
Она: Да... Скажи что-нибудь грязное, покажи что ты животное.
Ты: Какое красивое СЕРОЕ бельё.
Она: Ну ё-моё, всему есть пределы. Всё, уходи.
...
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом прозрачном белье.
Ты - Дорогая!
Она - охренел? У нас даже нет денег на бельё с каким-то цветом.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, без белья.
Ты - Дорогая! Я нашёл работу! Теперь мы сможем накопить тебе на трусы!
Она - Класс! Хочу семейные! Всегда хотела семейники!
Ты - ну... Сначала мини-стринги, или прозраное, но если удержусь на работе, купим и семейкники!
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье.
Ты - Дорогая!
Она - А, это ты... Ммм... Чёрт.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом леопардовом белье.
Ты - Дорогая! Ты уже вернулась из Австралии?
Она - да... Чёртова кошка покусала мне руки, но я её придушила.
Ты - у тебя нет раздражения на коже?
Она - Есть. Надо было снять шкуру получше. А я просто отрезала кое-как, и на голое тело. Ну не дура?
Ты - Ну, ты же охотница, а не портная.
Она: Ага. Ну вагину жжёт. Я думала, она более приспособлена к контактам с сырым мясом.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье в горошек.
Ты - Дорогая!
Она - Я же сказала, что избавлюсь от этих штор.
Ты - Хорошие были шторы.
Она - И кафель я этот тоже терпеть не собираюсь.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом БДСМ белье.
Ты - Дорогая!
Она - Ох.
Ты - Да...
Она - Это стоп-слово ты запомнил лучше, чем прошлое.
Ты - Ага.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье.
Ты - Дорогая!
Она - Да.
Ты - Что это за комната вообще, что я сюда вхожу, а тут ты в белье каждый раз?
Она - Я не знаю. Мне страшно.
Ты - По-моему, снаружи вообще ничего нет.
Она: А что должно быть? Я даже не думала об этом, пока ты не сказал.
Ты: Я... Не помню ничего о мире кроме этой комнаты, тебя и белья.
Она: Я даже не понимаю, что это за комната. Здесь есть мебель? Я вроде вижу, но это как будто подразумевается, и ничего конкретного не понятно. Мне страшно.
 Ты: Кто мы вообще? У нас было детство? Что такое "детство"?
Она: Не... Знаю... Но мне кажется, мы никогда не выберемся... Куда... Куда-то...
Ты: Как думаешь, если умереть - это спасёт нас?
Она: Давай попробуем.
....
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье.
Ты - Дорогая!
Она - да...
Ты - это не наша комната.
Она: Да...
Ты - И это не твоё бельё.
Она: Да...
Ты: Ты его постирала хоть перед тем, как надеть?
Она: Нет.
Ты: Сдашь анализы - тащишь на себя что попало.
Она: Ты же знаешь, у меня синдром. Если меня оставить в любой комнате, я раздеваюсь, надеваю первое попавшееся эротическое бельё, и жду тебя.
Ты: Это мужские трусы со слоником.
Она: Первое попавшееся.
Ты: А чьё оно... Кто за этой комнатой...
Она: Ты опять за своё?
....
Входишь в комнату, а там никого - и белья нет.
Ты - Выходной?
В ответ молчит пустота. И так остаток вечности.
...
Входишь в комнату, а там твоя женщина - красивая такая, в эротическом белье.
Ты - Дорогая!
Ну, потому что это ТВОЯ женщина, то есть рабыня, а это удовольствие не дешёвое.
Ты потратил на неё нормальную сумму такую, а она опять сбежала с каменоломни. Тупая такая - всё время прячется в этой комнате.
Опять разделась - потому что ты заставляешь рабов работать на солнце в шубах.
Если не получится перепродать по-быстрому, придётся скормить собакам.
Собачий корм по цене двух лошадей - как вам нравится такая сделка?
...
Ты в комнате - красивый такой, в эротическом белье. Входит женщина.
Ты - Дорогаааая.
Она: Дедушка, опять?
На её руках шрамы.
Ты: Я не дедушка, я Астрид Лингрен.
....
Входишь в женщину, а там - комната в эротическом белье.
Комната: угадай, какая из моих стен видит твои мысли?
Ты: Которая красивая такая?
Бельё: Рррррррррррр.
Вползают термиты и пожирают вас всех.
...
Женщина входит в бельё, значит худеть рано.
Ты пока ещё входишь в комнату, значит пузо пока ещё в рамках нормы.
....
Входишь в комнату, входишь в комнату, входишь и входишь, но никак не можешь в комнату войти наконец. Бесконечный вход в комнату. Где-то на краю бесконечности хнычет женщина.
...
Ты: Я устал.
Она: Нет, мы не можем перестать.
Ты: Я уже понял.
Она: Это вечность.
Ты: Мне кажется, кто-то из нас двоих ненастоящий. Ты или я.
Она: Или оба.
Ты: Классный лифчик.
Она: Ага, но на мне он смотрелся лучше.
Ты: Да ладно ты. Уж и пошутить нельзя.
Она: А мы сами придумываем, что говорить?
Ты: Да не знаю я.
Она: Мне кажется, мы состоим из букв.
Ты: И они устали.
Она: Им больно.
Комната: Неплохо но, не то. Ещё раз — с самого начала.
А может, это и не комната.
Смеркается - просто свет куда-то пропадает, куда-то его высасывает.
Мир наполняет смрад радиопомех.
Она: Я хочу просто хотя бы понять, что я вижу. Хотя бы - какая здесь мебель. Я же не не вижу, просто я не могу... Хотя бы - есть ли здесь мебель?
Ты: Дорогая!
Ты: Дорогая!
Ты: Д...Дор...Дорог...Дорогая!
Окна истекают склерой.
В ней нежатся термиты
Входишь в комнату, а там твоя женщина


Рецензии