Доколе. 1

Недавно вот мне предложили отдать свою подпись за выдвиженца из народа...
Ну, не мог отказать, люди просили достойные...
Теперь взяла меня за самые что ни на есть потроха судьбина моя непристойная...
Извините, как в том фильме - «говорить стихами начал...»
Опять 22 января объявлен ТРАУР по невинно убиенным жителям НАШЕГО что ни на есть Донецка, много крови и горя пролито опять в эти дни!!!
И как теперь я должен относиться ко всем этим разговорам, что МЫ (кто это МЫ?, я - НЕТ) должны шерстить только их боевые объекты???
А тысячи, если не более, наших погибших бойцов, оставшихся калеками без рук и без ног (будет такое желание, посмотрите сайт Своихнебросаем и другие)... оторопь берет.
Я не кровожаден, даже очень миролюбив, но когда в непосредственной близости от Крыма летает ихний ох...й беспилотник и наводит удары на Крым, во мне стынет кровь в жилах, и хочется так долбануть по, нет не по этой придурочной и несостоятельной банде под названием США, а по их надёге и опоре, которая гнобит РОССИЮ вот уже почти 500 лет - бывшей проклятой «владычице море» - Британии с ее недоделанным индо-выкормышем Су...ком, что берут меня непонятки, как это мы еще терпим это недоразумение...
Чтоб не осталось и «мокрого места» от всех этих Су..., Джо..., Тет... и прочим идиотов.
Как говорил незабвенный А.А.Громыко об одном известном казусе в 1952 году: «...всего лишь два залпа, и кроме Б...а появятся еще проливы, правда не уверен, останется ли С...».
И так мне захотелось отозвать мою подпись за этого самого выдвиженца из народа...
А как вы об этом думаете?

Произведение создано 22.01.2024 в 15:45 по местному времени.


Рецензии