Отпусти меня

Жил я волею случая в ****ях, которые называются "Старая Купавна", там было много прикольного, так что, мои россказни о событиях там происходивших Вы ещё не раз услышите...
Так вот, шел я себе под утро, никого не трогал, видок так себе, берцы, бомбер, все дела, на башке закатанная террорка, и тут откуда-то выбегает девочка, лет 12-13, в светлых шмотках, чуть ли ни на руки кидается, и со слезами на глазах говорит: "Дяденька скинхед, ты же можешь помочь, пойдем, она очень мучается, уже почти час кричит."
Ну, у меня мысли за бытовуху, мол, мало ли что, травмы какие, или ещё что, да и ребенок просит...
На окраине этой самой Купавны есть пара древних деревянных бараков, я вообще не знал, что там кто-то живёт, девочка уверенно тащит меня туда, мысли уходят в сторону засады и подставы, я по тихой проверил снарягу, а мало ли что...
Дошли, встретила ее мать, причем встретила, типа так и надо, что ребенок в 4 часа ночи по улицам бегает и ищет всяких возвращающихся с рейда скинов, (тем более, что я на ту Купавну, по-моему, вообще один был), встречает словами: "Наконец-то нашла, молодец, а то тебя только за смертью посылать".
А у меня паранойя, я пробиваю периметр, а то вдруг откуда ни возьмись появится НЕХ, рука на железке, и все такое.
Мать девочки предложила поесть, понятное дело, я отказался, при этом, тишина звенящая, никто не кричит, ничего такого, только дом скрипит, ну я и успокоился, и тут мамаша говорит, ну, ты же к нашей бабушке пришел, ща я тебя провожу. Провожает меня в соседнюю комнату, там на кровати лежит достаточно грузная женщина, лет 70-75 на вид, ну, меня усадили на продвинутый стул, и вот тут начался цирк с конями.
Бабулька просит руку, а у меня перчатки без пальцев, тактические, с фиксацией запястья, она только руку протягивает, и тут удар током, как от синтетики, но посильнее, в темноте он прямо был виден, тут она выдаёт: я не могу, возьми ты меня за руку. Я ее с опаской беру за руку, рука обычная, теплая, ничего такого, и тут начинается.
А почему на тебе столько крови? Я смотрю на берцы, на тактики, на майку, и понимаю, что все нормально, думаю, ага, фигура речи, ок.
А почему у тебя такие глаза?
Думаю, вот, дожили, красная шапочка нах.
Хотел уже забрать руку и уйти, а она вцепилась как будто костями, ощущение, типа как когда рак за палец клешней цепляется. Ну, я сначала напрягся, а потом подумал, ****я глухие, камер нет, если что - без кисти бабка останется, ну или без пальцев, на худой конец. А она все отжигает.
Я прослушал половину ее трепа, и на моменте, когда я его подхватил мне стало реально странно, во-первых, голос поменялся, помолодел, не старческий, треснутый, а полноценный низкий голос женщины 40+, вдобавок, он просто стал громче, интонация появилась, и говорить она стало связно и осмысленно, и сказано было примерно следующее: "...и судьбу ты увидишь, и ловить сможешь, и даже влиять сможешь, разбивать то, что слито воедино, и соединять то, чему не суждено слиться, великая сила, все у тебя будет, все тебе отдам, только отпусти меня, я ведь когда к тебе в услужение пришла, молодая была и глупая, а сейчас, старая я, дряхлая, ни на что негодная, но я тебе ещё послужу, только отпусти меня, а я тебе век верой и правдой служить буду..."
Все бы хорошо, но тут я слышу свой собственный голос со стороны: "Всего век? Маловато, легко отделаться решила, вечность тебе срок."
Бабка сникла, помолчала и говорит: "Вечность - так вечность, только отпусти меня."
Что конкретно произошло я не могу объяснить, я просто кивнул, и буквально за пару минут она потухла, и как-то усохла на кровати, по крайней мере, грузной она больше явно не была, рука разжалась легко, я спокойно встал и вышел.
Там меня встретило яркое солнце и мамаша с двумя гранеными стаканами и пузырем водяры.
Я на нее смотрю, а она мне: "Отпустил, молодец, пусть твое добро тебе сторицей вернётся, на, выпей".
А я на нее смотрю, и в голове какой-то негатив, голос такой шипящий: "Ах ты про*****, со свету сжила..."
Там ещё что-то было, но я не стал вникать, подавил, отодвинул мамашу, сказал что не надо ничего и ушел.
Дополз до дома, завалился спать,во сне меня посетила достаточно приятная барышня, поблагодарила, и завела какой-то непринужденный диалог, я какое-то время послушал, а потом спросил, почему дочь про*****ю обозвала, почему сжила, и тут она мне выдает: "Какую дочь? Нет у меня никого".
Мне стало интересно, проспав сколько проспал, пожрал и пошел туда же, пришел, все на месте, всё на месте, ни гроба, ни бабки, а меня не узнали, спросили кто я, хули мне надо, и пригрозили вызовом ментов.


Рецензии