Виртуальная любовь

Виртуальная любовь

(фэнтези)

(рассказ-размышление)

Читая великих классических писателей, поневоле приходишь к мысли: "А не написать ли и мне, простому заштатному литератору, "нетленку""? Сказано-сделано, встаёшь с дивана, включаешь компьютер, и начинаешь "ваять" что-то великое, сильное и неповторимое, а проще сказать - фантазийный рассказ-размышление. "А про что?" - тут же задаёшься вопросом, ведь ты годами сидишь (живёшь) на одном месте, ни с кем особо не общаешься, только время от времени слушаешь аудиокниги великих классических писателей.
Слушаешь, в основном, романы. А главной темой романов является её величество любовь.
Любовь, так любовь, пусть нереальная, а виртуальная, но она присутствует в моей жизни. Обманная, лживая, придуманная от начала и до конца. И это есть примета нашего времени, я бы сказал, "смутного времени", начавшегося с развала СССР в 1991 году и продолжающегося до сего дня. А на дворе уже январь 2024 года. И если тебе в 1991 году было тридцать лет, то сейчас уже шестьдесят с хвостиком.
И моей виртуальной любовнице тоже уже давно за шестьдесят. Но вид её фото молодости, продолжает меня будоражить и будить во мне страсть (звериную, первобытную, неуёмную и неистребимую страсть к самке-женщине).
Самка-женщина, делает вид, что ей пофигу интимные отношения (а может быть и вправду, кто их поймёт - иди проверь). Потому время от времени мы общаемся, что является признаком взаимного одиночества. Но, как только заходит речь об интимных отношениях, она вдруг заявляет, что не является "девушкой" по вызову, и вообще, это уже для неё закрытая тема, лет так с сорока.
Тогда я перестаю с ней общаться. Но стоит ей закинуть удочку, в виде поздравления с Днём моего Рождения, или ещё о чём, мне вдруг становится приятным её внимание, опять просыпается надежда на интим, и так на протяжении пару десятков лет - "вялотекущая" шизофрения виртуальной любви, без начала и конца.

22 января 2024


Рецензии
Красивый опыт.

Николай Поречных   23.01.2024 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за неравнодушный комментарий!
Искренне рад Вам всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   24.01.2024 01:29   Заявить о нарушении