Ходите в гости

Я очень часто бывал в гостях, в компаниях, на дружеских или коллегиальных встречах, поэтому с уверенностью могу сказать, что этим удовольствием был всегда избалован.
Но со временем таких встреч стало меньше - это случилось по разным причинам, с кем-то умудрился поссорится, с кем-то развестись, кто-то уехал так далеко, что встреча невозможна из-за непреодолимого количества парсек между нами, а некоторые умерли.

Так случилось не так давно - я с женой был приглашён на дачу одним человеком - сыном известного артиста. Во время сборов я рассорился с женой и отказался ехать. И увы, увидел этого человека уже во время его похорон.
А поговорить было о чём и ему и мне.

Другой человек звал меня ВК, чтобы отдать редкие съёмки природы, личные наши видео-встречи и видео-праздники. Я всё откладывал - ну не умрёт же он. Молодой же ещё.
А оказывается, он уже болел раком, поэтому торопил меня.
Я не успел.

Или более простые истории - когда мне было 38-39, ради потехи, я позвал подруг своей жены посетить "Танцы кому за 30". Ну интересно же, что-ж там делается.
– Потом. Не сейчас. Сейчас работы много.
Потом я их уговаривал уже сходить на "Кому на 40":
 – Пока нет времени.
Когда пришло временя идти на "Вечера кому за 50", я признаться уже и сам не предлагал.

Таких случаев стало всё больше и больше, рассказывать о них нет смысла так как они очень похожи:
отложил на потом и не успел.

Теперь я стараюсь, не пропускать встречи и призываю всех, тем более кому за 40, делать тоже самое.
Как-же самоуверен тот, который на просьбу приехать-поговорить-поболтать находит причины не приехать - далеко; сейчас холодно; ой - да я сейчас на даче - лето же; машина в ремонте и т.д.

А потом что будет?
– Семён приезжайте к нам в гости, коньячку треснем!
– А вы кто?  – спросит Семён.
А потом у него кто-то заберёт трубку и грустно скажет:
– У Семён Валерьевича глубокий склероз, он не узнаёт уже никого.
И ты грустно посмотришь на телефон и нажмёшь красную кнопку.

22.01.2024
Санкт-Петербург


Рецензии