Ксении - ученице 1б класса

   Я написал более дюжины стихов о Магаданских женщинах к празднику 8 марта. На это меня подвигла маленькая девочка,  ученица 1(б) класса замечательной 24 школы нашего города. Тогда я вышел из собора, поговорив с владыкой Иоанном,  и зашел в микроавтобус. Он был набит битком, но девочка Ксения в момент уступила мне место. Я отнекивался, но Ксения сказала, что этому её учат в школе, родители и бабушка. Сидевшая здесь же, её бабушка Галина пожаловалась на зрение. Придя домой, я немедленно, экспромтом, записал белый стих и отнес в 24 школу: отдал девочке, учительнице и их завучу. Должно, сегодня Ксения в 10 классе.

КСЕНИИ – ученице 1(б) класса

  Бабушке Галине   
  Немало лет.
  У окна встречает
  Аленький рассвет.
  Вот она прищурилась:
- Ах!  В глазах болит!
  Маленькая  Ксения,
  Проснувшись, говорит:
«Глазки вновь прикрою
 И золотым ключом
 Дверцу мы откроем,
 Чуть толкнув  плечом…
 За дверцей той,  волшебной,
 У  дубовых красных рощ
 Встретится нам Фея
 Согласная помочь…

 Зазвучали вдруг фанфары,
 Солнце вышло из-за туч.
 Светлой вся предстала  Фея,
 На ладони серебрится  луч!..
 
 Вот волшебница направила
 Луч бабушке в глаза.
 Те вмиг поправились -
 От радости из глаз слеза…

 Тут цветочки-колокольчики
 Зазвенели все вокруг.
 Застрекотали и кузнечики,
 Гномики собрались в круг.

  Мы поклонились прекрасной Фее.
  Спасибо ей сказать хотели,
  Но уже исчезла Фея
  Лишь соловья раздались трели.
  Сорока белобока затрещала,
  Кукушка свой открыла счет.
 -Должно, им Фея завещала, 
  Так завершить её исход»…

  По Магаданской улице
  Дошли мы с бабушкой,
  До соборного крыльца.
  И в центре храма, на аналое 
  Перед иконой чтимой
  Зажгли большие две свечи -
  Во славу Феи
  И Светлого Лица!

 Это самый элегантный храм в России!  Не поверили - проверьте!


Рецензии