Наработки к персонажу Эдвард Блэк

Данная запись является переосмыслением записей и идей с тетради образов.

***

Образ персонажа - это один из важнейших инструментов писателя. И правильный образ запоминается в голове надолго. Допустим Гарри Поттер, Джеймс Бонд, Саурон и Гендальф Серый. Тот же Раскольников или Капитан Немо. Одно имя и у нас мгновенно всплывает главная мысль несущаяся через них.

Кто наш персонаж? Тварь дрожащая, или право имеющий? Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла? Или может "стремящийся одним кольцом объединить всех и сковать"?

Когда создавался образ Эдварда Блэка, главного героя "Легенды о Рыцаре-Драконе" я хотел создать персонажа который должен был быть антигероем. И несмотря на добрые намерения и стремления, стремящийся не влезать куда не надо. Но после долгих вопросов самому себе в моей голове открыто представился образ: Никому ненужный Рыцарь.

Но первым делом надо было сделать двойное дно. Показать анормальность персонажа. И вот мы даем нашему Рыцарю черные тона и помещаем в мир, который с приветлив, а по факту лицемерен до нельзя. Возьмем в пример тот же отрывок из первой главы:

"Вот слева пробежал учёный недавно выигравший грант... И конечно же пройдя мимо своего коллеги он скривил довольную мину. Коллега с такой же миной полного омерзения прошел мимо."

Несмотря на все это, Эдвард должен был быть простым одиноким человеком. Человеком, который хоть и ненавидит свой мир, но в отличии от военных и людей подчиняющихся закону, до сих пор пытающийся его исправить. Упертый баран, когда дело касается помощи другим, но и достаточно умный и ленивый, чтобы не влезать во все серьезные скандалы. Потому что ему это не нужно. Энергию на хорошие поступки, не достанешь, если не будешь отдыхать.

Теперь когда мы создали внешний образ, нужно создать идеи которые Эдвард своим присутствием должен продвигать. Своим существованием и при встрече с героями. Тут проще.

В случае с миром посыл прост: Каждый мир нуждается в герое, даже если люди в нем не нуждаются.

Когда дело касается персонажей, то Эдвард Блэк, будучи анормальным в своем мире, должен быть всем персонажам в разрез. Допустим в связке с полковником Владимиром Блэком, Эдди поднимает не только конфликт отцов и детей, но и тему семьи и работы. Эдвард ЦЕНИТ семью, просто не НАШЕЛ людей, которых можно считать ТАКОВОЙ...

В случае, с остальными сталкивающимися с ним персонажами, Эдвард должен быть схож с ними в каком-то определенном качестве, но взгляды должны колоссально отличаться... Допустим, Найджел Найтингел, как и Блэк стремятся помогать людям: но Эдвард помогает безвозмездно, когда Найджел хочет внимания людей. Эмилия Лайт как и Эдвард эмоциональные персонажи, но Эмилия не боится показывать чувства и реагировать, когда Эдвард держит их в себе. (Вечно придерживаться одного варианта крайне не рекомендуется. Мы имеем право как на эмоции так и на одиночество) Даже с тем же Генезисом - главным антагонистом истории, Эдвард схож во всех чертах, даже в прошлом... Разница лишь в отношении к окружающим.

Единственный персонаж который имеет сходство с Эдвардом, это Эгон - его единственный друг. И даже тут ответ прост. Для своих миров они - аномалии. Существа что отказываются идти по стопам предков и хотят что-то поменять.

Остальные вопросы в принципе просты и додумать ответы можно применив дедукцию. Хоть на них и не акцентируется особое внимание. Например, как инженер-вундеркинд, сын опытного и крайне резкого и серьезного военного офицера обладает навыками кулачного боя и дуэли на мечах? Да и синестезия (феномен когда при условном вдыхании запаха носом, он условно активирует цвет в глазах или рецепторы на языке) Блэка была не просто добавлена как деталь. Мало того, что это своего рода дополнительная аномалия, так еще и ружье которое может выстрелить когда его не просят.

И как и с остальными персонажами с Эдвардом должно произойти изменения. По крайней мере я на это надеюсь... Чтобы простой человек стал для людей симолом который был им небходим


Рецензии