Январь и ангелы

Под крыльями Ангелов время пришло обогреться!
Стихи Галины Королевой, - Обнинск, КАлужская область.
***
Прочти её девичье стихотворение "По Волне Моей Памяти" (1967-2016)
*****
Представить всё чего же проще,
Глаза зажмуривши "до звёзд":
В Москве Добрынинскую площадь,
Универмаг, метро и мост.
 
Себя нескладной, диковатой,
в столице, из глуши лесной,
И добрый мир шестидесятых
В душе как будто рай земной.

Нигде не позабыть мне в мире
В ночных предмайских огоньках
"Маршрут 164" -
Автобус до студгородка.

Весёлой юности заботы
Беспечно варит котелок, --
Походы, песни и турслёты,
Сырой палатки холодок...

И на экране, неба шире,
Мне крутит память лучший фильм
Про трёх парней - моих кумиров -
Студентов-физиков МИФИ.
// Галина Королёва, апрель 2016//
А вот её стихотворение "Памяти Вити Антонова", февраль 1996 г  ***
Уходят нашей юности друзья
Но только нет для них небытия.
Короче цепь. И в этом вся беда.
Они живут до нашего "всегда",
В симпатиях, в любви дарённой им,
Их след из наших душ невытравим.

Калёной болью нынче этот след.
Но в нас их жизнь
И только смерти нет.

А вот как Галина Королёва передаёт привет
из юности нашей, из апреля 1967 года. Это она пишет обо мне, о походе.
Она присылала мне этот стих в США дважды в период 2013-2017 годов.
****
Мой первый поход,
У палатки костёр,
Здесь мне словно в дар
Предназначено всё,
И то приключенье,что невзначай,
Кипящий на ноги вдруг пролитый чай.

Ты - умница, физик мой,
Я на лету
Ловлю твоих глаз голубых простоту.
Вниманьем непрошенным сердце дразня,
Сестрёнкою младшею видишь меня.

Ты - самый хороший,
Других - никого.
Был первый поход мой
И всё, ничего.

Пойдёшь по Москве
Горизонтами дня
И даже ни разу
Не вспомнишь меня.
***
Стих "Себе" ::== "ЯНВАРЬ и АНГЕЛЫ"
***
То плачет, то злится,
То молится Богу январь,
Тогда и спускаются
Ангелы с тихого Неба,
С цветами и перьями
Плавно плетя кружева
И в миг обращают
Обычные улицы в небыль.

Замри и обрадуйся!
Счастью другому не быть.
Бело на душе,
Как ни странно, ведь выжжено сердце.

Ты сказку иную
Всю жизнь прождала от судьбы -
Под крыльями Ангелов
время пришло обогреться...
>//галина Королёва, 2013 г//


Рецензии
эти стихи галины королевой взяты из моей статьи на проза.ру -
"юбилей похода тургруппы Ёрлык на Алтай"

Николай Ботов   22.01.2024 19:06     Заявить о нарушении