Живу в иллюзии

Живу в иллюзии, как будто жду чего-то,
Пришла беда, нахмурясь, подбочась!
Но на дворе то снова непогода,
Она берет здесь надо мною власть!
Приходят сны тревожные такие,
Что хочется от них бежать, бежать!
Бежать туда, где травы луговые
И запах трав вздыхать!
А жизнь идет, сменяясь непогодой.
Куда идти? Какой мне выбрать путь?
Рождение и смерть есть у природы
И так же человеческая суть!
Бежим вдогонку жизни, оглянуться,
Наверно не успеть. И жизнь прошла!
Кричала мать в окно: Ты не балуйся!
Иди скорей домой, ведь спать пора!
Как будто было все вчера,
Менялось время и шли года неведомо куда,
Не становилась я уже той прежней
И оглянуться не успев, а жизнь прошла!
Есть время даже у самой природы,
То льют дожди, приходит вдруг жара,
То снег ложится на поля, искряся,
То наступает новая весна!
Тогда мне было невдомек подумать,
Я знала времени для жизни, время есть!
Но вдруг она ушла моя та молодость куда-то,
Убрав с меня ту юношескую спесь!
Моя земля она все та! Иное время
И крутится мой шарик голубой,
Но я опять, мой милый, не с тобой!
Я не с тобой!
Наверно жизнь подводит вновь черту,
Но я тебя по-прежнему люблю!


Рецензии