Жезл гаишника

Эту историю я услышал от  Евгения —  водителя с нашего предприятия. В Советские времена он возил начальника подразделения на своем старом УАЗе. Вот что он мне рассказал:

«В то утро на перекрестке, при въезде в наш поселок, одиноко стоял автомобиль ГАИ. Так как машин было мало, гаишники явно скучали. Подъезжая к перекрестку, я начал поворачивать  на своем УАЗе в сторону поселка. В машине, рядом со мной,  сидел механик с нашего гаража.

Неожиданно, один из гаишников буквально выбежал из служебного автомобиля и свернутой в трубочку газетой стал махать перед нашей машиной, давая понять, чтобы мы остановились.

Я, не обращая на него внимания, проехал дальше. Гаишники, не ожидая такой наглости, с включенной сиреной погнались за мной и через несколько сотен метров, подрезав, заставили остановиться. Выскочив из автомобиля, разъяренный гаишник, продолжая держать  в руках ту же свернутую газету, подбежал ко мне.

— Ты что, оборзел? Ты почему не остановился на требования сотрудника милиции? — сразу перейдя на «ты», проорал мне гаишник.
— Я не видел вашей команды на остановку, — нисколько не смущаясь, ответил я ему.
— Как не видел? Открой глаза пошире. Я  перед твоим носом  махал…
— А чем Вы махали? Газетой? Разве на такие команды надо останавливаться?  — спокойно продолжал  я. — Странно, первый раз вижу, чтобы машину останавливали свернутой газетой.
— Ты что, умный такой? Какая тебе разница, чем я махал?
— Тогда покажите мне документ, что можно свернутой газетой останавливать машину.
— Слишком много говоришь. Давай свои права, и пройдем к нам в машину для составления постановления. А то умничать начал. Сейчас я тебя быстро на место поставлю. Посмотрю на тебя, когда штраф выпишу, — забирая мои права, проговорил гаишник.
— Тогда пишите сразу протокол. А я в особых мнениях напишу, что Вы меня свернутой газетой, вместо жезла, пытались остановить. Откуда у Вас в машине газета? Значит, читаете на работе. Посмотрим, как ваше начальство отреагирует на это. Да над Вами все ГРОВД смеяться будет. И суд Вы не выиграете, если дело дойдет до него. Тем более у меня есть свидетель.
— Напугал, судья нас поддержит, и ты ничего не докажешь. А у меня тоже есть свидетель, вон напарник в машине сидит. Нам судья больше поверит, — пробурчал  гаишник.
— А твой напарник не может быть свидетелем, он заинтересованное лицо. И Вы об этом прекрасно знаете. Ну что, будем писать протокол?
— Езжай, — прошипел сквозь зубы недовольный гаишник, протягивая мне права обратно.
Вот так я поставил на место самоуверенного и наглого гаишника"


Рецензии