На вспомине Гилмеров глава 2

 ( просьба в случае если вы не читали первую главу и предисловие ознакомится с ними ОНИ ЕСТЬ НА ПРОЗА.РУ )

ну конечно подай ему в постель завтрак сказал он мне  где начало того конца  которым заканчивается начало  он совсем в последнее время  да потому что с ним такого никогда не бывало думается мне что совсем все дело в мазуте картошке яичных ошметках и карамельках,   мебель  кровать шкаф  одежда ох я  не пойму его он тоже интересный подать завтрак за стол на  4 яйца 5 ломтей хлеба и чаю горло промочить алчность наших людей и его тоже он просит меня покажи груди свои  я говоря что непристойность рождает в нас  чувство алчного  протеста и жалости что проявляет в себе так же и   о господь горит то горит а он отвечает мне  пестрый его гул бродячий пес его не надо занимать не надо платить верить ли ему он правый что не должен никому на свете и знает такое ощущения и я я я  Мэри пять носков Толстой ведро пряжи и молока   Стивену  пятьсот  двадцать  ничего так не наслаждает как чувство первого преступления сказал он мне он обхватил тогда мою грудь руками его тигриными людоед его горе нам о горе то на могилы то носим цвет то ярость то небо то вон на тебе  что груди мои мнет  и обольстительно снимает  платок не смей говорю ему я а он мне локоны в ничего проворчал горе мне  о грешной о мне  груди мои совсем не то что так то и было во многих годах милосердного рваного потока их рек чистых и аккуратных когда стиралась граница стыда и  похоти и переходила в наслаждение  однако коли нельзя создать новую розу ничего не остается как  стоптать ее в грязи и уничтожить подобно тому что ее и не было никогда    мама мама мама как тебя мне мало не хватает мне твоих холодных рук твоих тяжестей старческих коленей  однако а вдруг с ним и вправду что то серьезное шубу она то себе купила   а мне мой нет а ему еще пяток яиц конечно конечно так вот если же с ним все в порядке значит что что я такого съела кажется сыру и я сто раз говорила ей не оставлять так ножи крест-накрест все оттого что некому ее приструнить как следует она сама это говорила что ж если он с нее не спрашивает то клянусь я сама буду это был последний раз когда она слезы распустила я тоже была точно такая же надо мной никто в доме не смел командовать конечно это он виноват заставил нас обеих тут надрываться как в рабстве когда уже давно надо было взять прислугу будет ли у меня приличная служанка снова когда-нибудь конечно она бы видела как он наведывается пришлось бы посвятить ее в это дело а то подложит свинью такая морока с ними эта старуха  морока та еще грязь и срамота на люди не выйдешь не войдешь а войдешь так пропадешь а он еще говорил порок рождается из за перенасыщения а  из греха рождается преступление  я не была так красива однако не найдется того   уродства на который не найдется любителя  содом на укладке  нашего дома петли гудят а петухи крестят   руки подмывая грязные от не чищенного хлева перья навоза и  мочи разлитой то тут то там то вместе перед ним то нам на вид на наш всесильный и великий  бог волка пас для лозунга  господня что все на свете род имеет свой  его плаща он простирал осколки и чувствовал себя живым нет не рифма думай думай ох  душу мне бы продать за сей дар такого рода как Гете как Данте как Гомер как Мильтон как Байрон как  однако что же мне они заставлять не одинаковых людей подчинятся одинаковым законам это вроде бы верх чистого неуважения и чистого рабского угода роба и господа  господа восстаньте и вот ваш новый лозунг     теперь спокойнее переходи с ноги на ногу переходи с игл на  бутылки с тех на кресло вставай спокойно преспокойно чистейшее ты существо наше и мое прошу умри нет не живи нет в смысле живи как мы как я как он он пять яиц затребовал проси хоть сто пять а уж у него ума хватит конечно все это из-за мыслей о нем и о его безумных посланиях Сокровище мое все что связано с твоим сияющим Телом все он подчеркнул все что исходит от него есть источник красоты и радости навеки набрал из какой-нибудь дурацкой книжки я без конца сама себе это делала иногда по 4 и по 5 раз в день а ему говорю нет вы уверены О да я сказала совершенно уверена таким тоном что он на этом замолк я знала уже что он дальше скажет у вас просто естественное недомогание сама не знаю как он так возбуждал меня в самый первый вечер когда мы встретились я жила на улице 67  мы стояли и смотрели друг на друга минут 10 и казалось будто мы где-то уже встречались думаю это из-за того что у меня тип еврейский я похожа на мать мне было интересно с ним рассказывал разные вещи с этой своей ленивой улыбочкой на лице у  все говорили он выставит свою кандидатуру в парламент о Господи какая же я набитая дура была верила его всей белиберде и про  и про земельную лигу он мне прислал длинную нудную арию  о господи она говорила жуткие вещи помню ее голос и разговор о том ее работе на  бойне для уток так вот ее удовольствие приперло прямо там отрубленные головы птиц кровоточили отвратно пахли и могли только что быть чучелами но ее нужда приперла ее по другому вот же фантазия о да  какая мерзость длинные толстые гусиные шеи  кровь и чернота в глазах зато на чаше весов вторых ее личное самоудовлетворение
 
 


Рецензии