О склонности к Творчеству

Пишу не я, скорее кто-то там мною пишет… Что-то подобное у меня было в моей далёкой молодости, когда я рисовал пером и тушью. К сожалению, тот мой творческий период резко оборвался. Мне в этот момент было где-то 27 годков. Можно сказать, что тридцать лет назад я перестал быть свободным художником. Рисовать я, конечно же, продолжал, но как будто меня что-то покинуло, и я опустился на эту Землю. Человек не может постоянно что-то творить, как бы «из себя». Потом приходит опустошённость и печаль. Как будто внутри тебя выключили свет. Тут ещё сильно зависит от внешних условий твоего существования. От твоего окружения сильно всё зависит. Если ты окружён глупыми людьми, то постепенно сам глупеешь. Если тебя начинают окружать люди поумней, то и ты, конечно же, немного умнеешь. Опять же, каждый заслуживает тех, с кем он общается. Это называется кармические связи. Бывают старые связи, идущие из Прошлого, и бывают совсем новые… Ну, это говорят оккультисты, и здесь тоже надо быть осторожным и не верить всему, что тебе говорят. В этой области очень много вранья и фантазий. Наверное, только 5-10% информации более-менее можно назвать правдивой. Всё остальное – это неправда и наглая ложь. Даже я, будучи человеком довольно правдивым, иногда вру, - и вру я, в основном, сам себе. В каждом из нас сидит такая вот сущность, - тёмная и лживая. И она, вот, нами чаще всего управляет. И именно она приспосабливается к обстоятельствам и оправдывает все твои нехорошие поступки и чувства. И чем человек лучше эту тёмную свою сторону чувствует, тем печальнее ему жить. Поэтому лучше в себе не копаться, а жить просто и весело. Не надо себя исправлять и перевоспитывать, - это бесполезный и ложный процесс. Надо просто быть самим собой со своими нехорошими недостатками и хорошими достоинствами. И у каждого из нас есть хотя бы одно достоинство. Возможно, его и надо потихоньку развивать и лелеять. Склонность к творчеству, наверное, есть одно из самых главных человеческих достоинств. А на мой взгляд – это самое главное. И именно это и должен человек в себе сохранить. А если нет этой склонности к творчеству, но надо, хотя бы, попытаться меньше врать. Ну, два-три раза в неделю. И честно себе в этом признаться – вот сейчас я вру…


Рецензии