12. Яков Петру Морозову

Есть у нас на Прозе поэт. Он пишет замечательные, скромнейшие стихи в свою честь.
Вот, например. Стих называется "Я не скрываюсь". Признаюсь, мысли тут разные в голову полезли. Захожу, читаю:

Я не скрываюсь.
.
Я не скрываюсь за героем,
Признаюсь, Вам, ведь он есть – я.
Как откажусь, чего достоин?
Герой – ведь это жизнь моя!

Здорово! А что тут скрывать? Свою пародию я так и назвал:

А чё скрывать?
.
Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти…. *


Ну, где вы ищите героя?
Герой на Прозе. Это – я!
На Прозе  рылом землю рою…
Герой – ведь это жизнь моя!

Героем утром просыпаюсь.
Героем отхожу ко сну.
Что я герой – не сомневаюсь...
На что  сомнения пацану?

Я прозу с детства ненавижу
И с детства не люблю читать.
Я даже мухи не обижу –
Защитник мух я, вашу мать!

Свое увижу отражение:
Ну что сказать? – Великий я!
Скрывать от вас – одно мучение,
Что быть героем – жизнь моя.



*Самуил Маршак. Рассказ о неизвестном герое.


Рецензии
Отличная пародия, Яков!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   23.01.2024 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.

Яков Задонский   23.01.2024 18:40   Заявить о нарушении