Сефира Хокма

Сефира Хокма.
Разорвана Тьма. Мягкий необжигающий Свет.
Здесь есть все выборы...
Есть все желания....
Есть все ответы...
Спросить о Боге? Но окажется, что Бог вне меня. А это не то.
Или что Бог внутри меня. И это опять не то...
Или что Я и Бог - это разные субъекты. И это снова не то...
Есть все ответы, но невозможно задать вопрос.
Как найти своё желание?
Но жизнь - это и есть реализация моего желания. Всё, что происходит, итак есть мои желания...
И это мои выборы...
Я понимаю. Но это сверху вниз. А если снизу, из жизни, вверх, то здесь ведь есть препятствие, мембрана,...
Но это препятствие также есть моё желание, мой выбор...
И ощущение присутствия 15 карты. Есть все выборы. Но можно это "обойти" и продолжить путь.
Мягкий необжигающий Свет. Это не свет палящего Люциферианского солнца. Этот свет - это энергия. Он везде. Всё есть этот свет
Всё есть из этого света. Всё есть из меня самого.

М.
22.01.2024г.
https://vk.com/m4m4m4


Рецензии