Оставьте планету в покое!

Я с трудом вспоминаю, как жили когда-то мы,
Точно эти века разлетелись на атомы.
Солнца свет заменил электрический ток,
Словно пламя мечты дождевой смыл поток.
В наши дни зачастил крупный дождь перемен,
Я хочу прекратить его каждый момент
И кричу: «Что же это такое?!
Оставьте планету в покое!»
Как же освободиться желаю от плена я!
Не могу тебя видеть, пора техногенная!
Я хочу окунуться вглубь Средних веков,
Где природа жила без прогресса оков,
Было вечно свободным течение рек
И не мог ничего изменить человек.
А сейчас?.. Что же это такое?!
Оставьте планету в покое!
Пред стихией бессильны любые диктаторы —
Она правит везде, с полюсов до экватора
И любые попытки её покорить
Могут лишь окончательно всё разорить!
Неуклонно меняется мир каждый день,
Ну а я не хочу никаких перемен,
Я кричу: «Что же это такое?!
Оставьте планету в покое!»

Это песня. Реальная дата написания: 21 октября 2023 года.


Рецензии
На злобу дня! Не в бровь, а в глаз!
Мария! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.03.2024 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.