Благодарность за любовь

Спасибо тебе за любовь,
За эти глубокие и яркие  чувства,
Спасибо тебе за тепло твоих рук,
За эти крепкие, горячие объятия
Спасибо тебе за всю страсть,
Что вознасилась у нас над кроватью,
Спасибо что не дала мне пропасть
В моем одиноком несчастье,
Спасибо тебе за улыбку твою,
За эту безумно яркую искринку
Спасибо тебе за тот взгляд,
Вдохновляющий на поступки,
Спасибо тебе за все эти дни и минуты.
Я влюблялся в тебя каждый миг, проведенный с тобою,
Я влюблялся в твой искренний взгляд,
Я влюблялся в твою открытую  улыбку,
Каждый раз я боялся тебя потерять,
Каждый раз я боялся совершить очередную ошибку
Прости меня за обман,
За ту боль приченную не специально
Прости меня что я трус
Прости, что не сделал тот шаг.
Шаг, необходимый в нужное время,
Любовь моя к тебе не умрет.
Быть может ты меня полюбишь снова
И тогда я не позволю уйти тебе вновь.
Уйти вновь не сказав мне ни слова.
Крепче крепкого обниму я тебя
Как сжимают стальные объятия
И скажу я ни раз... "люблю я тебя"
И не позволю ошибок повторения.


Рецензии