Холодец

21:43 на часах.
Наложил полную тарелку холодца, начистил несколько зубчиков чеснока и отрезал два ломтя чёрного хлеба.
Сел возле всей этой вечерней трапезы.
Жрать, или не жрать?
Вот в чем вопрос.
Это так унизительно :смотреть на колышуеся обрубки свиных ног, превращенные в желе.
Она ещё недавно бегала, улыбаясь по своему загону, вместе с сёстрами и братьями.
А рачительный хозяин выбрал именно ее,-это милое дружелюбное создание .
Розовая свинка звонко хрюкала, радостно валялась в ароматном навозе, и ни о чём не думала.
Жила себе своей свинячьей беззаботной жизнью.
Век свиньи короток, и она не задается никакими вопросами:добро-зло, белое-чёрное.
Любовь.
 Страдания.
 Измены.
 Оправдания.
Ей всё по барабану.
Знай себе:пердит и хрюкает.
И вот я сижу такой, с куском холодца на вилке, а где-то в звенящей тишине пустой комнаты еле слышный голос поджелудочной:
-Игорь, умоляю тебя!- Не надо!
Но я глух к голосу разума-и начинаю жевать эту трепещуюся плоть, а зубцы чеснока с хрустом разлетаются в полости рта.
Я жадно жую, как будто с остервенением.
Как капризный ребёнок-назло матери.
Она права, а я всё равно обижен.
Поджелудочная, она же как мама родная. С самого детства со мной.
Всё терпит и терпит всё сносит от своего неразумного дитя.
Жалеет .
Но сейчас она уже кричит во весь голос:
Сынок! Остановись!-Не убивай себя...
Эх...


Рецензии