Шансон о смешной девчонке...

Я для Вас была смешной девчонкой,
Угловатой, славной, озорной.
Что бродила, будто собачонка,
И глядела с нежной прямотой.

С неумелой хитростью порою
Попадалась часто на глаза.
Вы шутили вечно надо мною,
Льстила Вам привязанность моя.

А когда чуть-чуть я повзрослела,
Застучали звонко каблучки.
Так я Вам понравиться хотела
И вниманье Ваше обрести...

Я для Вас хотела стать красивой,
Чёрной тушью красила глаза.
Но осталась лишь ребёнком милым...
Девочка-подросток - егоза.

Но другую замуж Вы позвали,
Я любила безответно Вас.
Задохнулась я в своей печали,
Не могла поднять несчастных глаз.

Помните ли Вы меня сегодня?
Разошлись навек наши пути.
Только и сейчас на сердце больно!
Не сказали Вы тогда "прости"...


Иллюстрация Елены Жуковой-Желениной, созданная с помощью нейросети.


Рецензии