Последнее Письмо

Моя лучшая подруга!!!
Не год, скорее ближе к десяти лет знакомы Мы с тобою.
-
Сложилось так Судьба, прости если что не так, быть может в чем то был не прав, отныне Мы с тобой по разным берегам, вот так жизнь расставляет все на свои места.
Как есть, Увы мне больше некому написать, теперь мне не трудно осознать и понять что значит верные друзья, среди прочих Одной тебе мое доверие, знаю у тебя уже давно
своя семья, как друг желаю тебе добра и всех благ.
-
Прости, но не со зла, смысл мой о том, пока тверда под моими ногами земля, пытаюсь донести все те слова, что не смог сказать тебе ранее, только сейчас об этом
сожалею, просто сейчас Судьба дает мгновение завершить то что оставлял на потом и отсрочивал неизбежное. Грустно понимать быть может это все не сомой произошло, печаль
не оценил самого себя и то что внутри себя сейчас говорит лучше поздно чем совсем никогда.
-
Подруга ты меня поймешь, эти строки тебе, не нужно вопросов, прими как есть.
Хотя только тебе одной единственной родной, что так далека, за все время друг для друга стали чужими холодной отчуждённостью, такова суровая реальность.
-
Столь многого хочется рассказать, но вря тли это что, то изменит, просто без пафоса, за все меня искренно Прости, уже зовет дорога!!!
Быть может на конце этого пути остывшее сердце и перестанет биться отмщу место для души где она обретет Вечный покой...
-
Все на перекосяк будь любимой и счастливой .
Прости ты лучшая подруга очередной контракт  увы уже не  вернусь так сложилось Береги себя всегда твой навсегда искренно прощаюсь с тобой...


Рецензии