Среди них последним был!!!

Как-то вышел я однажды,
На лужайку погулять,
Там я встретил крокодила,
Должен правду вам сказать,
Очень я перепугался,
Начал от него бежать.
Он схватил меня за ногу,
Этот страшный крокодил
Пожевал ещё немного,
А потом и проглотил.
Бегемот жил по соседству,
Видит что-то здесь не так,
Очень был он пунктуален,
По натуре был добряк
Был он очень актуален,
Беспорядков не любил,
И чтоб навести порядки,
Крокодила проглотил.
Бегемоты любят воду,
Очень много любят пить.
Целый день лежат в болоте,
Без него не могут жить.
Море тоже они любят,
Любят очень океан.
Там живут на побережье.
Бегемоты разных стран,
Но беда подстерегает
Их и вдоль и поперёк
Иногда киты глотают
Беззаботных лежебок.
Вот и с нашим бегемотом
Приключилася беда,
Кит подкрался  незаметно
Проглотил и  не жуя.
А потом нужду почуяв
Испражняться начал кит
И кричать истошно начал,
Где наш доктор Айболит,
Умереть могу я скоро,
У меня живот болит.
Айболит не растерялся,
Клизму взял и два ведра,
И на воле оказались
Сразу все моии друзья,
Бегемот из всех был первым,
За ним вылез крокодил,
Ну а я, и не случайно,
Среди них последним был.


Рецензии