183. Как сочетать земное с небесным духовным?

183. Как сочетать земное с небесным духовным?

Люди принимают религиозную идею как игру: сходили в церковь, поиграли в игрушки, которые называются обрядами, и пошли домой. Так на улице дети играют во что-то, чтобы потом, когда мать позовёт, пойти  домой. Для меня религиозная игра, когда я вышел в тонкий мир и понял, что это серьёзно, постепенно стала обретать реальный смысл. В первой книге я описываю эти моменты, когда берусь своими руками пощупать то иное духовное, во что люди верят. Самое не очень понимаемое  человеком при соединении физического сознания с тонким миром это возможность представить принципиальное существование тонкого мира в самом человеке.

Выхожу я в медитации в тонкий мир, который, к удивлению выходящего, оказывается величиной с целый Космос, через эфирный центр в голове (рисунок 77), для того предназначенный. Фактически Моё тело остаётся лежащим на полу в комнате, но меня в этом теле уже нет, потому что я переместился вверх в теле эфирном, но переместился не весь: какая-то часть эфирного тела остаётся в физическом теле, которое я, хоть как-то отдалённо, но чувствую. Значит, и какая-то часть тела чувств тоже остаётся. Точнее, медитацию обычно я начинаю с нейтрализации (подробнее в первой книге) поочередно тел физического, чувств и ума. Фактически нейтрализуется вся Душа. В результате, вверху я физическим сознанием своим оказываюсь в моём Духе. То есть два сознания моё физическое и сознание моего Духа соединяются, с приоритетом сознания Духа. Физическое сознание включается, лишь когда путешествие по высшим мирам заканчивается и надо прекратить медитацию, или когда ожидание чего-либо (входа в какие-нибудь врата другого мира) затягивается по причине проверки пропусков, и физическое сознание начинает выражать своё неудовольствие (опять же по воле сознания Духа). Фактически проверять почти нечего на вратах, поскольку все Духи видят там друг друга и понимают всё, что надо, без слов, но один раз в самом начале так со мной было, вероятно, для книги, что мы баражировали с моим Духом, который был в человеческом облике, в ожидании. Дух такой, что он может быть и рядом со мной в человеческом облике, и во мне, параллельно оставаясь в  своей натуральной форме в виде Пространства.  Выше у меня есть подробное описание Ленинского Духа, который в виде Пространства  реально пребывает там, имеет свои охраняемые стражами границы, и творит то, что ему Замыслом предписано.

У меня, когда я побеждал на тонком плане кого-то из Духов-Зверей, этот побежденный Дух входил в моё Пространство и становился частью моего Пространства, которого я Хозяин. Так обычно на Земле победители делают, когда побеждают в войне, присоединяя захваченные территории.  Шестнадцать Зверей общей численностью я насчитываю, которых надо победить человеку, чтобы они не царствовали над ним. Их всех я победил, вроде, но выяснилось после, что есть ещё семнадцатый Друг, к которому ведёт самая тайная и охраняемая Псом дверь. Судя по тому, что Пёс этот спит, никто его до меня не беспокоил. Если б можно было, я бы там этого пса быстро нейтрализовал, но этот Пёс такой сложный, что не подойти к нему, пока не узнаешь его тайну. Это как у нас в сказке о Кащее Бессмертном, где находит Иван Кащея, но этого оказывается мало: надо найти ещё его тайну бессмертия. Задача передо мной такая, что на Земле надо найти земной аналог этой двери. Если образно, то человек начинает видеть эту дверь, лишь когда доживает до вопроса «жизнь или смерть» тела. Об этом выше мы говорили как о крайности отрицательном порядка, когда люди выбирают смерть через самоубийство. От таких соискателей вечности   Пёс не просыпается, потому что падают они вниз перед ним.

Однако если по-настоящему правильно к Псу подойти, Он проснётся и так пасть откроет, что страшно станет человеку. Так пугают человека его желания, когда он с ними хочет расстаться: вот-вот цапнут они. И кусаются так,  что хочется вернуться обратно. Сознание, вроде, в полном порядке, а тело по причине отказа от желаний в предсмертном состоянии.


Рецензии