Не надо печалиться. продолжение1

***
 После отъезда Ольги, Лена с матерью не находили себе места, извелись все. Как там она, вдалеке от них, не обижает ли ее этот урод? Не наложит ли на себя руки? Вот тогда они будут кусать локти и жалеть, что не смогли помочь. Ну что они могут? Максим работает в милиции и только он сможет разрулить эту ситуацию. Поэтому Лена с легким сердцем, вечером за чашкой горячего чая, все ему рассказала. Он долго молчал, прихлебывая чай, обдумывал услышанное, мешать ему сейчас не надо. Лена сидела тихо, с надеждой глядя на мужа  - он обязательно что-нибудь придумает и всем будет хорошо, а кому-то не очень.
   - Конспираторы, - заключил он. - А в милицию не пробовали обратиться. Я понимаю Ольгу, у ней стресс, но вы то с мамой взрослые женщины должны понимать, что это преступление и какие еще могут быть последствия неизвестно, - строго вразумлял жену.
   - Максимушка, я тебе по секрету рассказала, не надо в милицию. Оля обидится. Придумай что-нибудь, - попросила, ласково обнимая мужа, Лена.
Максим снова задумался.
   - Хорошо,- наконец произнес он. - Будем действовать по - обстановке. Я свяжусь с армейским другом, он работает в том городе, тоже в милиции, дам ему наводку - пусть все узнает про этого парня.
   - И что бы мы без тебя делали? - прижалась к мужу Лена
   - Не переживай не дадим Ольгу в обиду. Все будет хорошо.

   Максим взял на работе отгул, благо у жены отпуск. Объявили теще, что дня на два - три уезжают в гости к другу, Иришка остается с ней. Тамара Сергеевна никогда не отказывала в помощи детям, для кого ей еще жить? А с любимой внучкой одна радость общаться, девочка смышленая, послушная. Рядом с ней душой молодеешь и заряжаешься жизненной энергией.
   - Езжайте, езжайте, за нас не беспокойтесь, - махнула рукой.

    Рано утром, ни свет не заря, выехали на своей старенькой машине, старушка еще бегала исправно и много раз выручала семью. Путь не ближний, солнце медленно поднималось над верхушками деревьев. В распахнутое окно попадал свежий утренний ветерок. О предстоящем деле старались не говорить, уже много раз все обговорено. Четкого плана не было, будут ориентироваться на месте. Лена полностью доверяла мужу, поэтому была спокойна и в какой-то момент даже уснула. Максим для солидности облачился в форму, пригодится для разговора с негодяем, не представляться же родственником Ольги.
   К обеду въехали в небольшой уютный городок. Найти отделение милиции  не составило труда.
   - Ты можешь выйти, прогуляться. Я пойду встречусь с Андреем, - заглушив машину обратился Максим к заспанной жене.
   - Ничего, я здесь подожду. Иди.

   Спустя пол часа вернулся Максим, теперь он знал о парне больше, чем его мама. Валера неплохой боксер. Было много побед, но были и поражения, некоторые из них сопровождались травмами и сотрясением мозга. Неоднократно замечен в мелких хулиганских разборках, были приводы в милицию и только поручительство тренера спасало его от суда. Характер импульсивный, неуравновешенный, способен на необдуманные поступки и в тоже время ведомый, товарищи похитрее использовали его как живую силу.

   Зная адрес парня, направились прямо к дому. Здание старой постройки. Деревянные двухэтажные бараки, такие имеются во всех городах, временное жилье при строительстве новых городов и заводов. Все знают, что нет ничего постоянного, чем временное. Не одно поколение выросло в таких бараках, семья Кузнецовых задержалась в них надолго. Мать уборщица и отец рабочий, могли рассчитывать на улучшение жилищных условий наверно только в мечтах, да они и желать об этом уже забыли, вся жизнь здесь прошла, дети  выросли и старость не за горами.

   В подъезде пахнет борщом и кошками, стоят детские коляски и велосипеды. За каждой дверью кипит своя жизнь. Максим поднялся по скрипучей деревянной лестнице на второй этаж. Квартира номер четыре, что творится за этой, обитой дерматином дверью? Слышно звуки радио. Позвонил.
   - Кто? - рявкнул неприветливый мужской голос.
   - Милиция, откройте.
Дверь со скрипом распахнулась, в проеме предстал худой мужчина в трико и в майке. Вся одежда на нем болталась, как с чужого плеча. Он был пьян.
   - Валерий Кузнецов здесь проживает?
   - Ну, - кивнул головой мужчина, это означало как утверждение и как вопрос «Что надо?»
   - Сын дома?
   - Нет, - мужчина захлопнул дверь, Максим успел подставить ногу.
   - Где ваш сын? - еще раз громко спросил он.
   - Я что за ним слежу? - не очень любезно ответил родитель.
   Большего здесь добиться не получится. Спустившись вниз Максим встретил пожилую женщину.
   - Извините, вы в этом подъезде живете?
   - Да.
   - Вы не знаете где можно найти Валеру Кузнецова.
   - Ясно где или на работе, или в спортзале, где еще ему быть, - со знанием дела ответила осведомленная соседка.
   - А где находится спортзал.
   - За Домом Культуры, спорткомплекс «Маяк».
   - Спасибо, найду.

   В спортзале увлеченно занимались спортом молодые люди. Подойдя к тренеру выяснил, присутствует ли на тренировке Валера.
   - Что-то случилось? - поинтересовался озабоченно тренер.
   - Где можно с ним поговорить?
   - В моем кабинете можно. Кузнецов... - окликнул тренер рослого парня.

   - Присаживайся, Валера. Знаешь ли ты Ольгу Соколову? - без предисловий начал Максим, главный фактор успеха - неожиданность. Нужно его сразу подавить, не дать расслабиться ни на минуту.
   - Да, - настороженно ответил Валера.
   - Хорошо. От потерпевшей, Ольги Соколовой, поступило заявление. Догадываешься о чем?
   - Н-е-е-т, - испуганно заблеял он.
Максим приоткрыл папку, заглянул.
   - Напомню, «В ночь с девятнадцатого на двадцатое июня, было совершенно нападение Кузнецовым В.С. на  Соколову О. В. Причинение вреда здоровью средней тяжести, а также изнасилование без согласия О. В. О чем подтверждает экспертиза». Припоминаешь?
   Валера  был ошеломлен, ведь прошло уже больше месяца и он стал уже забывать свой некрасивый поступок. Первое время он еще боялся, что за ним придут. Даже старался не попадаться на глаза Ольги, но постепенно успокоился, имел наглость улыбаться ей в лицо и подмигивать.
   - Вижу что вспомнил. Вот бумага, ручка, - громко стукнул об стол, парень вздрогнул от неожиданного хлопка, - Пиши  все подробно, как дело было, может зачтется тебе, как явка с повинной.
 Вжав голову в опущенные плечи Валера сопел над сочинением. Выглядел жалко, исчезла молодецкая стать. Пот прошиб, как после хорошего боя. Шмыгая носом  как подросток, украдкой утирал кулаком слезы.
   - Пиши, пиши. Ольга тоже плакала просила не делать этого, но ты же мужик, ты сильный, ты справился с девчонкой. Ничего у тебя будет время хорошо все обдумать, на зоне таких «любят», сам знаешь.
   - Я больше не буду, простите меня, -  как нашкодившей ребенок, взмолился рослый  парень.
   - Это ты у Ольги должен был вымаливать прощения. А сейчас что? Поздно. Лет восемь тебе точно грозит, выживешь ли? Не знаю? - давил на психику Максим.
   - Я попрошу у Ольги прощение, пожалуйста не заводите дело.
   - Это Ольга решит, забирать заявление или нет. А пока иди суши сухари. Жди повестку.

   - Ну все, Лена, клиент созрел. Поехали к Ольге.
Ольга радостно встретила гостей, но все же была удивлена.
   - Каким ветром вас сюда занесло.
   - Попутным, Олечка. Решили тебя навестить, гостинцы  завезти, да за одно с армейским другом встретиться.
   - С дороги чаем напою, а потом что-нибудь приготовлю.
   - Ты не суетись, мы вечером приглашены в гости, так что собирайся.
   - А это удобно? - неуверенно спросила Ольга.
   - Абсолютно.

   Андрей, армейский друг Максима, жил с мамой. Татьяна Павловна встретила друзей сына с радушием. Педагог по образованию, быстро сошлись с Леной на профессиональной ниве. Ребята вспоминали забавные случаи из армейской жизни, женщины смеялись. Царила душевная обстановка, как будто встретились старые друзья.
   - Вы Оля, не стесняйтесь заходите к нам, - в конце вечера, провожая гостей, приглашала Татьяна Павловна Ольгу, - Вам не будет так одиноко в нашем городе и нам веселей.

   Стоял чудный летний вечер, решили прогуляться перед сном. Андрей с Олей шли впереди и оживленно беседовали. Молодой человек взял ее под руку, что было так естественно, ненавязчиво.
   - Какая красивая пара, - шепнула Лена мужу, он кивнул и хитро улыбнулся.

   До отъезда, родственники, провели еще день на даче у Андрея. Шашлычили на берегу речки, купались, рыбачили. Совместный отдых очень сблизил Ольгу с Андреем. На душе воцарился покой. Оказывается — жизнь прекрасна! Уезжая, Максим  пригласили Андрея  в гости.
   - Вот с Ольгой и приезжайте, у нас тоже есть красивые места. Правда Оля.

***
Ничто в жизни не бывает случайным. Значит суждено было Ольге встретиться с Андреем именно в этот, тяжелый момент ее жизни. С первой встречи потянулись родственные души навстречу друг другу. Чем больше времени проводили вместе, тем больше хотелось быть рядом — не расставаться ни на минуту. В часы разлуки, в голове были мысли только о нем.

 - Какая хорошая девушка. Андрюша, может ты уже женишься? - торопила Татьяна Павловна  сына.
 - Женюсь мама, женюсь. Мне тоже нравиться Оля. Я буду полным идиотом если упущу такую девушку, - блаженно улыбался Андрей.
 - Вот и хорошо. Я рада за тебя, и мне спокойней будет.

  Олю омрачало воспоминания о случившемся. Боялась, что Андрей узнает и отвернется от нее. Чувствовала вину, сама не знала за что. Однажды, сразу после отъезда родственников, на проходной подошел Валера.
 - Поговорить надо, - потупив глаза, хмуро бросил он и за руку отвел в сторону.
Ольга не успела возмутиться.
 - Прости меня Оля, - жалостливо произнес  он. - Я виноват, ну дурак, я больше никогда пальцем тебя не трону. Только прости меня, пожалуйста. Хочешь на колени встану? - озираясь  по сторонам, предложил Валера.
Это было что-то новенькое, удивилась она.
 - Я хочу, чтоб никогда в жизни тебя не видеть.
 - Ты заберешь заявление?
 - Какое заявление? - не поняла она.
 - С милиции.
Округлив глаза она смотрела на парня.
 - Я подумаю, - на всякий случай ответила неопределенно.

После этого разговора, Валера  больше не попадался ей на глаза. Куда он делся , неинтересно. У нее голова занята совсем другими мыслями, более приятными, от которых хочется улыбаться и петь. А когда никто не видел кружилась в танце. Это какое - то сумасшествие.

  Лена успокоила мать, у Ольги все в порядке. И хитровато намекнула, что больше никто не посмеет ее обидеть, потому что у нее появился защитник. На вопросы матери, что за защитник, ответила — просто хороший парень. Не надо опережать события, если все сладится, то скоро они об этом узнают. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

  Позвонили. Оля открыла входную дверь. Радостный и возбужденный Андрей протянул красивый букет цветов и упал на одно колено.
 - Ох, - от неожиданности вздохнула она.
 - Оля...- волновался Андрей. - Дорогая Оля! Будь моей женой.
Ольга раскраснелась от смущения. Все как в кино. Неужели это происходит с ней? Так не бывает.
 - Да! - почти кричала она, понимая что это нескромно, приличная девушка должна подумать, ну хотя бы минуту. Только ей зачем думать, она готова на край света идти за ним одним.
Он кружил ее пока не  упали на диван, счастливые и одуревшие.

  На новогодние праздники Ольга с Андреем и Татьяной Павловной поехали в гости, знакомиться с ее семьей. Встретили их радушно, почти по-родственному. Весело провели праздники. Все разговоры вертелись вокруг одной темы, о предстоящей свадьбе. Назначили срок на лето, чтоб молодые медовый месяц провели на море. Две одинокие женщины, две матери, посвятившие жизнь своим детям, были несказанно рады их счастью. Они  сдружились с первой минуты знакомства, судьбы их были схожи, сокрушались что мужья не дожили до этих счастливых дней.

  Оставшись одни с сестрой, Ольга поделилась своими сомнениями.
 - Как ты думаешь, нужно ли рассказать все Андрею? Может он и жениться на мне передумает.
 - Оля, я советую с первых дней доверять своему мужчине.
 - Даже если есть риск потерять его?
 - Если потеряешь, то значит он не твой мужчина. Но ты же его выбрала за какие-то качества, которые тебе близки, так же и он тебя. Будет хуже если он узнает позже и банально не простит обман.
 - Но есть шанс, что он никогда не узнает об этом, а я своим откровением только все испорчу, - с надеждой сказала Оля.
 - Конечно, но ты всю жизнь будешь бояться разоблачения. Будешь ли ты от этого счастлива? Как ты знаешь, все тайное рано или поздно становится явным. Тем более Валера не отличается не умом, не благородством. А жизнь долгая, может выкинуть неожиданные фортели.
 - Я боюсь.
 - Я знаю, - обняла сестру Лена. - Все будет хорошо. Я уверенна.
 -Хорошо. Я поговорю, -  помолчав пообещала Ольга.

  По возвращению домой, Оля обдумывала как открыть Андрею некрасивую историю ее жизни. Где взять те слова, что помогут ему правильно разобраться. Она снова почувствовала себя грязной, испорченной, недостойной его. А счастье было так близко... Если он решит уйти, пусть так и будет, наконец приняла решение она.

 - Что-то случилось, - спросил однажды Андрей.
Ну вот и все. Настал момент, сейчас все и закончится. Дальше тянуть нельзя.
 - Мне надо с тобой поговорить.
Андрей держал ее за руку, придавая ей сил.
 - Я должна тебе все рассказать, - убрала руку. - Ты должен знать...
  Она ощутила всю боль, весь стыд заново. Рассказывала не поднимая глаз, ничего не скрывая, с надеждой на прощение. Скорее всего он сейчас встанет и уйдет, в лучшем случае скажет: «Мне надо подумать.» Он не виноват. Мысленно она уже с ним прощалась.
Закончив говорить, она впервые подняла глаза, посмотреть, что же отразится в его, столь дорогих, глазах - отвращение, жалость, равнодушие. Есть ли хоть капля надежды для нее? Он молчал.
 - Андрей, если тебе трудно остаться, ты можешь уйти. Я все пойму.
Он взял ее лицо двумя руками и притянул к своему, глаза в глаза.
 - Ты так обо мне подумала?
 - Я не знаю что думать.
 - Господи! Случилась первая трудность и сразу в кусты? Да сколько их еще может будет. И кто нас поддержит, если не мы? Просто я думал, через какие муки тебе пришлось пройти, родная моя. Как жаль, что тогда меня не было рядом. Я тебя всегда буду охранять и беречь. Обещаю, рано или поздно этот подонок сядет, я буду за ним наблюдать. Вот почему им интересовался Максим? Ты моя радость, ты моя голубка... - привлек девушку к себе.

  Оля прильнула к родному, любимому человеку и слезы облегчения и благодарности потекли из глаз. Она только что чуть не потеряла его. Как бы она жила без него?
 - Все хорошо. Ну что ты? - гладил по голове Андрей.
 - Я так боялась тебя потерять, - представив плохой исход истории, заревела Ольга.
 - А я как боялся тебя потерять? Ты же у меня самая лучшая, самая красивая, самая нежная. Я люблю тебя.
 - Это ты у меня самый лучший. Я тебя сильно, сильно люблю, - прижимаясь крепко, крепко к своему любимому мужчине, улыбнулась она.
Наступило такое облегчение, как будто смыло с ее души всю темную сторону и стало чисто и светло.

  Продолжение следует


Рецензии