Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 44

Речь Аведама об Отце и Судье в Нем


8 марта 1842 года

1. Так Париголи привел Адама к высшему Аведаму, и Аведам весьма приветливо принял Адама в его глубоком раскаянии, и сказал ему: «Адам, когда же наконец наступит время, и ты познаешь Меня с отеческой стороны, а не только с судейской, с которой ты постоянно все больше и больше познаешь Меня?

2. Вчера ты видел Меня в Моем великом смирении. Мало-помалу Я давал тебе, равно как и всем твоим детям, познать Меня, чтобы Своим зримым присутствием не смутить никого в свободе его сердца.

3. Я давал познать Себя лишь постепенно, притом так, чтобы никому не нанести ущерба в свободной сфере его жизни. Но ты, устами признав Меня святым и любящим Отцом, в сердце все же никогда не предоставлял Мне полного пространства, и где поселялся Отец, там вместе с Ним поселялся и судья, который принуждал твое сердце любить Меня, но при этом также и бояться в три раза больше, чем любить.

4. В таких двойных отношениях ты оставался вплоть до этой минуты и никогда не мог целиком охватить Меня любовью, ибо боялся Меня и в этом страхе не мог видеть Отца, но только судью.

5. Даже сейчас, когда Я мощно пробудил тебя, и ты приходишь ко Мне как любящий сын, та любовь, которая горит в твоем сердце, еще не твоя. Ибо это Я совершенно свободно возжег ее в тебе, чтобы полностью пробудить тебя. И Я говорю, Отец и судья еще не разделены в тебе! Попытайся же собственной силой твоей жизни постичь в себе Отца, полностью охвати Его и отдели от Него ничтожного судью, который всегда мешал тебе узреть бесконечную любовь Отца в ярчайшем свете перед тобой и перед всеми детьми из тебя!

6. Познай же сейчас, что Я пришел к вам не как судья, но как любящий святой Отец, чтобы из Своей руки уже на земле дать всем детям прекраснейшее, пресвятое семя вечной жизни. Тогда ты в собственном пламенеющем сердце наконец ясно увидишь, что судья и Отец никогда не объединяются в любящем сердце детей! Либо Отец овладевает жизнью для вечной жизни, либо судья – для вечной смерти духа любви.

7. Спокойно и радостно отдели святого и любящего Отца от лишенного любви, гневного и строжайшего судьи в тебе, и тогда ты никогда не будешь дрожать и трепетать передо Мной, но только ликовать и прыгать от радости и не ведающей страха сыновней любви ко Мне, твоему вечному и любящему пресвятому Отцу!

8. Будь уверен, что все взывающие ко Мне как к Отцу, никогда не увидят во Мне судью. Но те, кто в своем трепещущем сердце легче и охотнее признают Меня, преисполненного любви Отца, строжайшим и ужаснейшим судьей, такового, к сожалению, во Мне и найдут. И там, где на пути любви человек непременно обретает любящего Отца, они будут иметь несчастье встретить убивающего судью.

9. О Мой Адам, Мой сын, хорошо запомни! Что ты ищешь, то ты и найдешь: или любящего, святого и доброго Отца – вечную любовь и вечную жизнь через нее и в ней, или, как здесь уже в достаточной мере было показано, – вечного и совершенно неумолимого убивающего судью мертвых, которые на этой испытующей их земле ни за что не хотели обратиться ко Мне, их любящему Отцу, в лишенной страха, самой преданной и чистой любви, чтобы Я, полностью оживляя, мог воспринять их в вечную жизнь духа!

10. Запомни хорошо и живо сохрани это в любящем сердце! И пусть каждый сохранит это. И тогда судья вскоре полностью исчезнет, и вместо него один лишь любящий святой Отец назначит себе светлое и счастливое жилище в вашем сердце, исполненном любви!

11. Понимаешь ли ты эти Мои слова, исполненные истины?

12. Да, Адам, пойми их в сердце глубочайшей любви и сокровеннейшей жизни из Меня и во Мне! Услышь, узри и почувствуй это навеки! Аминь».

13. После этой речи Адам тотчас пал Аведаму на грудь и от неимоверной радости и самой горячей любви заплакал, ибо только теперь он полностью ясно познал святого Отца и потому не мог говорить, охваченный величайшим блаженством.

14. Аведам же так крепко прижал его к груди, что каждому стало понятно, что Иегова является истинным Отцом всех людей. Тогда все присутствующие радостно устремились к Нему, и вся вершина вскоре была окутана светлым и нежным согревающим пламенем любви к пресвятому Отцу!

15. И когда это чудеснейшее и святое торжественное событие произошло, Аведам заметил Адаму: «Смотри, это есть истинное предвозжигание на земле к тому великому последующему, или скорее главному возжиганию, которое произойдет однажды после этой жизни в Моем бесконечном царстве вечной жизни!

16. Поэтому оставайтесь всегда при этом возжигании, ибо оно является истинным и единственно угодным Мне, Отцу. – И пусть все поймут это! Аминь».


Рецензии