Иначе ни как...

У меня есть знакомая Настасья,она старенькая.Общаемся больше всего по телефону.Однажды позвонила я ей и спросила её, как она живёт.И слышу,что нет у неё настроения.Она как то безнадёжно сказала- Небо копчу,землю топчу-.
Я поняла,нет у Насти настроения,что то упала она духом.

Бодрым голосом я ей ответила;- Небо коптить,Бога гневить Побойся Бога Настя.Это значит живёшь без цели,как тунеядка.А у тебя есть дети,внуки.Сейчас зима,у тебя есть очки,есть руки,есть пряжа,навяжи всем,кому шарф,кому носки, кому варежки. Время то быстро пройдёт и весна наступит,А там рассадой займёшься.

-А что землю ещё топчешь,так это хорошо,слава Богу. Хорошо что нам неизвестно,сколько нам ещё топтать её.Сколько времени отведено ходить по ней-.

Выслушала меня Настя и промолчала.

Но через два дня она мне позвонила.Она сообщила,что сейчас она занимается вязанием.И поблагодарила,за то что я ей подняла настроение по телефону,два дня назад.

Даже в возрасте,когда уже за..., нельзя поддаваться унынию. всегда найдётся чем себя занять.Иначе ни как....

 


Рецензии
Хорошо, когда есть человек способный своим
творчеством поднять Дух читателей. Ведь
уныние - это Грех.Я горжусь Вами.
Дальнейшихгр творческих успехов.

Лариса Ясакова   13.02.2024 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо Лариса за добрые,душевные слова.А я горжусь что у меня в подругах такая замечательная женщина и прекрасный человек.Жду твоих новых произведений.

Людмила Шевелева 2   13.02.2024 17:25   Заявить о нарушении
Благодарю.Низко кланяюсь.
Вам здоровье и творческих успехов.

Лариса Ясакова   13.02.2024 20:12   Заявить о нарушении