Разговор Руси с Русичем

Грустишь? Немножко обессилен?
И будто нет вперёд пути?
Но то, что «нет уже России»,
Я не согласна. Нет, прости!

Устал? – Так отдохни немного.
Печаль и грусть – они пройдут.
И вновь проявится дорога,
И снова ясен станет путь.

Но что с Россией «всё так плохо» -
Не соглашусь! В том Правды нет.
С нею у нас одна дорога,
И защитим её от бед!!

Кто? – Ты и Я. И наша поросль -
Детей с собою призовём.
И твой, и мой потомков голос –
Мы всех врагов переорём!

* * *

Ты помнишь, раньше так и было:
Сходились нА поле бойцы,
Их Дело Мира не остыло:
- Жнецы, Купцы и Кузнецы, -

И знали: тот «во поле воин»,
Кто не один, а «к ряду ряд»;
Кто Слова Русского достоин;
Язык, которым говорят,

Он в Славе, Силе, Правде, Мощи!
И он врагов всех сокрушит.
И в Хоре – Оре том полночный
Сбежит от Гнева Руса…!

* * *

Так было. Будет так и ныне.
Увидишь! Вздыбится земля,
И Русский Сокол взмечет крылья
Под солнцем! Все поля, моря –

Под Зорким Оком. Крыл величье,
Спокойствие в полёте том.
И сбросит Нечисть Лжи обличья,
Услужливо маша хвостом!

И ярой ярью встанет Правда
Над вдруг прозревшею Землёй.
Дожить до тех пор нам бы надо:
Потомкам; ну и нам с тобой!

* * *

А потому, ты не грусти.
Найди во мне отдохновенье;
И станешь снова ты «в чести».
И, верное приняв решенье,

Вперёд шагнёшь! Смел, невредим,
С огнём во взоре, в руках – сила!
Падёт прогнивший старый Рим,
И возвеличится Россия!

Не златом-серебром проникнет
В подзакоулочки Европы;
А Духом Русским! Барсом прыгнет,
Зная изведанные тропы

Русских Волхвов и Дев-Вещуний,
Сестёр заботу, Матерей…
Не спирт, вино, - медовый Улей
Воев взбодрит к борьбе скорей!

И Ратный подвиг – Глас Народный
Над всей Землёю проплывёт.
Потомок Русов благородный
Врагов взведёт на эшафот!

Ну, а простит? – То их уж дело!
Не всех возможно воспитать.
С задачей справится умело
Восставших Новых Русов рать.

Вот я тебя кормлю, ласкаю
И успокаиваю днесь.
А потому, что твёрдо знаю:
Порядку Русскому быть здесь!

Тебе тот наводить порядок!
Владеть и править всей Землёй!
И это будет мне отрадно,
Что я, Мать-Русь, была с тобой!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7915
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии