Глава 27. Кому не спится в ночь глухую?

       Танька была зла на себя. Завтра Новый год, и, похоже, встречать его придётся не с парнем, который, что уж врать самой себе, нравился ей всё больше.  Как не вовремя навернулась на язык глупая шутка.

       После ухода Вадика, она сразу отправилась спать. Ещё недавно  разревелась бы, как всегда, на плече у Маши. Но реветь совсем не хотелось.  Надо думать,  как выйти из этой ситуации.

       И,  правда, дура малолетняя!  Кто тебя за язык тянул.  Сначала  разоткровенничалась о своих приключениях, потом прыщи эти. Дура. Ой, дура.
Но одно из всего произошедшего неоспоримо.

       Вадик заставил её попробовать, так сказать, практическое использование способностей, о которых она и не подозревала.  Нет, ни в какой транс она не входила, просто интуитивно расслабилась, позволив чему-то неведомому, проникнуть в сознание.

       Она не увидела никаких картин, не прочитала больничных карт, никто не нашептал ей ответ на вопрос.  Она просто ЗНАЛА.  Но, разве она могла сказать ему такое? Проще было отшутиться.

       Девочка  с носом укуталась в одеяло, поджав коленки к животу. В этой позе ей всегда хорошо думалось. Она хотела бы взять в кровать котят, но Маша категорически не разрешила.

       Завтра им предстояло посетить врача на предмет кошачьих болезней. Неплохо было бы забрать к врачу  и  третьего, но это до завтра.  А пока малыши сидели всё в той же коробке в прихожей.

       Сейчас она  поняла, что Вадик кое в чём  был прав.  Шаманка или кто-то ещё действительно передали ей некое ЗНАНИЕ.  Так вот зачем её носило по ночам на остров. 

       Танька, как дитя своего прагматичного времени, сразу начала искать применение новой способности.  Как бы это проверить? А, вот на кошаках и проверим.

       Она  на цыпочках прошла в прихожую. Включила фонарик телефона. Яркий свет разбудил котят,  и они  таращили на неё испуганные глазёнки. Девочка, по всем тут же придуманным ею правилам, уселась на пол в позе лотоса, и уставилась на торчащую из коробки  усатую мордашку.
 
       Закрыла глаза, выдохнула.  Старательно представила себе котёнка и  спросила себя: - Чем же ты болеешь, дружок?

       Ничего не происходило. Танька  встряхнулась, поменяла позу, прислонившись к стене, взяла котика на руки. Положила на колени, подождала, пока он устроится, и снова  закрыла глаза.  Ни-че-го.

       Вдруг  яркая красная вспышка полоснула по опущенным векам. Девочка распахнула глаза.  На пороге  стояла Машина коляска, с недоумевающей тёткой внутри. От яркого света резало глаза.

     - Ты чего тут? Танаис, ну, ты же взрослая, потерпи до завтра. Их проверят, полечат. Вдруг у них глисты или лишай?  Будешь ходить как глобус.

     - Какой глобус?
 
     - От лишая, моя милая, волосы навсегда выпадают. Появляется гнездистая плешивость. Так, что ступай, вымойся хорошенько и пижаму брось в стирку.

        Как ошпаренная, Танька, едва  впихнув котёныша обратно в коробку, понеслась в баньку.  Тетушка  постучала в дверь.

     - Тань, на ручку повесила ночнушку.

     - Спасибо, Маш. – Это вслух. А  из головы не выходил эксперимент. Может быть,  дар не работает на животных?  Почему-то не хотелось испытывать  на родственниках, вдруг, этим можно навредить? Но,  тётка ждала её в коридоре. Пыталась  заглянуть в глаза. Наивная.

     - Ты чего, Маш?

     - Ты не плакала?

     - С чего бы?
 
     - Мне показалось, что ты как-то прохладно рассталась с парнем… Переживала…

     - Маш, переживать из-за парня? Последнее дело, верх глупости. Прости… - Танька уже поняла, что сморозила. И тут её буквально осенило. Почему бы не попробовать? Вдруг,  Машке ещё можно помочь?

     - Маш, а давай чаю попьём.

     - Ты рехнулась, деточка? В час ночи? Не забывай, что ты склонна к полноте.

     - Да без всего, Маш, ну пожалуйста.  Поставишь чайник?

     - Ладно. Я тоже горяченького, пожалуй, попью.

        Пока тётка  ставила чайник и доставала из морозилки клюкву в сахаре, Танька  поудобнее устроилась на  широком самодельном диванчике.  Конечно, у прадеда были золотые руки, но вот подушки бы сюда точно не помешали.

        Постаралась  расслабиться и кинула  взгляд на Машу, чтобы оставить в памяти лицо.  Настроиться на её волну. Так старалась, что чуть не уснула, очнувшись только  от голоса Маши.

      - Чай будешь?

      - Я  с собой возьму, не обижайся. – Чмокнула её в щёчку, подхватила чашку и потопала в спальню.  Там подошла к окну и прихлёбывая горячий ягодный чай, смотрела на домик соседа. Как всегда, светилось только окно передней. Полуночники, однако.

         Она смотрела на это окно и не понимала,  как ей удалось  узнать про «болячку»  Вадика, и совершенно ничего  она не увидела ни у котёнка, ни у тётки. 

         Ладно, котик родился всего пару месяцев назад, вполне может быть, что он и здоров. Но, вот тётка? Почему она сейчас просто убеждена, что и Маша здорова? Да уж, грош цена такому дару.

         Она уже готова была расплакаться от осознания собственного бессилия, допила чай и потянулась рукой к шторе. Но на полпути рука замерла.

         От  забора, окружающего дом соседа сзади и с боков, отделилась тёмная фигура и,   выйдя на автомобильную дорогу, скрылась за елями.
               
http://proza.ru/2024/01/22/987                22.01.24


Рецензии