Талант-Нат и Светлана-лана

Лана не говорит о луне, что говорит месяц, какое-то семя буквы «ц». Цинк-Z-способствует фотосинтезу и поняла стрелу Амура через вспышку фотоаппарата ночью, птичка вылетела. Любой случай вам может что-то дать, если его раскрутить, убирая падаль в педали. Гениальное идёт от простого, того холостого, что начал у меня простой счёт, почему им была увлечена и это просто у меня получалось. Фабрики и заводы превратили в фирмы, инвестируй и можно ничего не производить, просто производной той быть.

Производная, она заводная и что заводила? Начнём с банка, проценты, прошлого центы и стал цемент фундамента, но строительства нет и тень начинает вас разрушать, страдать и страх давать, вы напряжены, постоянно боитесь и то ведёт ваше тело к болезни или несчастному случаю, что называют карма, из которой выйти могут не все. Я выхожу из кармы, поняв силу своего печатания, чем укрепляю могущество своей чакры, строя дом-мёд того фундамента, который помог вывести из кармы. Деньги-листья-осень.

В каждой семье какая-то змея, зима чего-то замороженного в ваших родственниках, то ведёт вас к друзьям, работе, какому-то увлечению и то становится вашим лечением, что стало у меня печатание на этом сайте, поняв в прозе, розу «п», может быть пешка, но не беззащитна, что превращаю в шашку, которая может стать дамкой и ту понимаю в картах, картофель не копая. Меня ведёт образ образования, который уводит спор и ссору, ум превращая в мудрость и смех в радость, той радуги, что начинает цинк в фотосинтезе.

Счёт был мой козырь, некий талант, поняв дар от Нат, Наташа-шесть букв и тир стрельбы в три-бог мог дать сугроб от суровости горячего ума, серьёзно. Мой муж меня как-то странно оседлал, седло лошади дал, поняв село, в котором живу. Продать дар или талант, Нат-Наташа, то в Даше заговорило. Увлечённость считать буквами, понимая интересную логику того.

Седло-село дал лад, что начала буква «л»-лошадь, читать в обратную сторону-дашь и фильм «Пеппи-длинный чулок», удивительно-это получается та же вспышка, происходит фотосинтез мышления, фото-фонэ-понимая звук и силу рук. Талант-Наташа и дар-Нат, чтобы понять в себе Дашу-то четыре на перерыве, что мной руководит, раскручивая такие мысли?

Пеппи не отвечала на вопросы, а от этих знаний понимала осознание, что схоже было с Буратино и Бурито пел, слепо прожили не любя. Что стар, что мал и моя цель становится победа старости, которую реально-реано победить, ста рост мягкого знака-Дарья-дар я и Ленин попросил меня оправдать его через дочь, многие покрутят у виска, логика мужа стала в том же, хотя сам шёл сходным путём. На звёздочке октябрёнка Ульянов, мальчик-ключик и дети не рождаются грешными, грех нам лихо навязывается знаниями, некий фундамент дома, деньги и дети лета, лети говорило пять, не четыре, роза «п»-проза постой.

Наташа-Октябрина-звёздочка октября и пионер, пион шпиона понял, если роза без шипов у Христа, начального листа клён-ёлка и Н раскрывает А-банк и бык. Светлана, не луна-суть колдовства, поняла волшебство, убирая бешенство. Алиса-Даша и Фаина, И-это замороженная волшебная палочка-Ура-Юра дал. «Управлять течением мысли,  чтобы эта мысль привела к правильным результатам». - слова Путина. Течение и чтение, наше было почтение, если распутывать ту путаницу октября-кто я? Что я поняла через дочь, если понять Ленина через Ульянова-лунная соната Бетховена говорила 14.

Совпадающие моменты, те элементы и не падать духом, собрав не мало для себя, мысль-Гоголь и мёртвая в замороженной таит, что начинает число четырдцать и не спи «на», убирая бешенство в волшебстве и в 200 лет, смогу спокойно вести свой дар, который просто дарю другим, сами подумайте суть пенсии-это объединяющая суть людей в гуманной, держащей манны. Фасоль говорит мне четырьдесят и тело живёт вечно, Адам-дама сердца, если вдов убивали в Индии, осуждая разводы, назвав союз браком, стоит задуматься.

Сказки указывали на жили долго, отдавая долг «О», что начал Вещий Олег и Русь была святая от чего? Ольга дала христианство, имя раздвоим-Оля, Вова расстроил и понимаю теперь четвёртый Рим, раз суть доведена и беспредел, беспорядок, бес-яд, земля-змея=его «л»-дашь=лошадь-Пеппи, чулок, не колготки, лук-чо-ел век-Ленин и веки открывает лечовежа, пусть моя фантазия, во что мало кто может верить, война добьёт ту суть, поверьте. Это зло назло, долго или вечно жить в теле, как начинал спорт, с точной ориентации и спор не даёт ссору у меня, мне это не надо, если живу на пенсию, хватает. Пенсия и песня вместо войны-гуманный же ход, то давало государство-государь-дар.


Рецензии