Сказка о чудесной рыбке и северном сиянии

Жила-была на севере будущая королева северного сияния. Иногда  любовалась прекрасным северным сиянием, которое освещало ночное небо. Однажды, во время прогулки по берегу, она заметила в воде рабу, которая совсем близко подплыла к берегу. Не размышляя, девушка осторожно вытащила рыбку из воды. Но как только рыбка оказалась на суше под великолепным северным сиянием, она мгновенно превратилась в золотую рыбку.
"Спасибо, что помогла мне поблистать в свете волшебного северного сияния, которое всех превращает в волшебников, -  прозвучал голос у девушки в голове, - Я исполню у тебя одно желание, как благодарность."
Будущая королева северного сияния была поражена.  Но вместо того чтобы сразу высказать своё желание, она задумалась. Она поняла, что золотая рыбка принесла ей не только возможность исполнения желания, но и пробудила в ней доброту и сострадание. Теперь она хотела использовать свое желание для благих целей.
"Золотая рыбка, я хочу, чтобы мой дом всегда был наполнен теплом и светом, а мое сердце - добротой и состраданием", - сказала она.
Через некоторое время, набравшись волшебной силы Золотая рыбка попросила её отпустить в море. В воде, она снова стала выглядеть, как обычная рыбка, золотой цвет исчез. Она махнула хвостом и скрылась в пучинах моря.
Услышав слова девушки, золотая рыбка исполнила ее желание, и с тех пор дом будущей королевы северного сияния стал наполнен теплом и светом, а она сама стала такой же доброй и сострадательной, как золотая рыбка. 


Рецензии