Евангелион. Фанфик

Пьеса «Синди И Все-Все-Все»
 
Синди — Синди.
Все-все-все: Гендо, Мисато, Аска, Рицуо, дальние родственники.
 
ВВВ:
Эй, Снди, чувааак
Надо нам поубивать еб...ак
Ты как? 
 
С:
Эм… Ок… Допустим…
 
ВВВ:
Ну тогда лезь в еба....ного робота
 
С:
ЧТО НА....Х...УЙ? ВЫ ЁБ...НУ...ТЫЕ?
 
ВВВ:
(Озадаченно)
Чё… ?
 
С
Так. Уф. Значит, во-первых — у нас что, есть роботы? 
 
ВВВ:
Ну… Это… Да не надумывай, вечно ты надумываешь. Чел, не душни, за...е...бал. Расслабься! И соберись.
 
С:
Да не, ну а как я… В смысле — наверняка такую херовину надо хоть немного учиться водить… 
 
ВВВ:
Ой, вечно ты убегаешь. Сс...ы...кло. Трус. Тряпка.
 
С:
Ладно… Ладно, я лезу в робота и убиваю еб...а...ку.
 
(Входи Ангел)
 
ВВВ:
(Надув губы)
Не, ну ты же явно не хочешь этого делать.
 
 
С:
(Неискренне)
Да всё нормально. Даже прикольно… Как крапиву палкой бить. 
(Преувеличенно-бодро)
Еее! В Синдимобиль!
 
(Ангел ходит туда-сюда, начинает отгрызать ногу кому-то из ВВВ. Жертва игнорирует урон даже когда от ноги остаётся только кость)
 
ВВВ: 
(Топнув ножками)
Ой, да по лицу видно, что ты не хочешь. Знаешь, нам вообще-то твои одолжения не нужны.
 
С:
Да — говорю же, нормально. Просто — я же не готовился даже никак. Хоть бы предубедили. Я б статью какую прочёл — куда тут чё, в вашем роботе.
 
(Ангел съел одного из ВВВ до скелета, оставим только голову — чтобы она и дальше говорила. Она и говорит — как ни в чём не бывало)
 
ВВВ:
Чё там сложного? Лезешь в робота, убиваешь еб...ку.

С
Ок...

ВВВ
ОК? 
Нет, если ты будешь ТАК это делать — не надо. Всё. Всё-всё. Всё. Вот ТАК — с такой недовольной миной, снисходительно так — «ок»— не надо. 
 
(С пытается натужно улыбнуться. ВВВ смотрят осуждающе, устало вздыхают, выразительно отводят брезгливые глаза. Ангел принюхивается, выбирая вторую жертву)

С: 
Так… Что не так?

ВВВ:
(Скрещивая руки на грудях)
Ты — сам знаешь, что сделал.
 
С:
(В голосе появляется раздражённый шёпот, далее он всё нарастает)
То есть — я… Я пошёл тогда? Вы же — справитесь? У вас есть автопилот или ещё что-то… Ну, вы же военная организация, я думаю… 
 
ВВВ:
Да! Конечно! Беги от трудностей, тряпка. Давай, уходи от проблем. Давай-давай, поплачь ещё. Нюня. Хлюзда. Трус и баба.
(Показываю языки)
 
С
(Вздыхает очень глубоко, зажмурившись, пассивно-агрессивно подняв руки. Массирует виски, выравнивая дыхание. Говорит очень раздельно, медленно водя перед собой указательными пальцами)
Ладно, хорошо, я остаюсь. Всё, я уже лезу в робота. Вхожу в робота. Эм... робот... здравствуйте, можно.... в вас… Я тут… Немножко...
 
ВВВ:
Ну ты тряпка… Тебе сказали вернуться, и ты сразу прибежал? А ты вообще — можешь ответить на вопрос, вот — тебе-то лично это зачем? Или ты опять жертва такой?
 
С:
Так а… Ну — оно выглядит как угроза… Для мира, может даже… А я же — ну, живу в мире. Я и — ну, все. Эти, которые…. ну, все ещё. Как-то… Так… 
 
ВВВ:
Ну ты и чмо, всё-таки. Ты должен идти за своей целью, а не ждать указания. Ставить себе цели, и идти. Му...д...ак.
 
С:
Ну да, но мне же надо где-то идти. А эта хрень, я думаю, она же. Типа — сломает всё. Прямо — всё. 
 
(Ангел доел вторую жертву — тоже до головы. Приступает к третьей)
 
 
ВВВ: 
А, то есть без тебя мы не справимся по-твоему? А ты не слишком высокого о себе мнения? Тоже, пуп земли нашёлся.
 
С:
Лад...но… Если у вас есть вариант лучше меня, я и правда… Не готов управлять херобудой, которую впервые вижу… Я у учителя тачки-то не каждый день видел….
 
ВВВ:
Посмотрите, он снова ноет! Робота он не видел! Сейчас вообще не до этого! Нас тут, вообще-то жрут, если чё, аллё! 
(Совершают жест негритянки)
 
(Ангел замирает, опасаясь что обратят внимание. что он тут кушает всех, но это ложная тревога)
 
С:
Да нет, ну я просто никогда же не управлял… Даже тачкой, кстати…
 
ВВВ:
Вот ты вечно будешь считать себя неудачником? Ты что, не понимаешь, что все твои проблемы от твоего негативного настроя? Ты жалок. Поэтому ты и жил с учителем — ты родился, и начал плакать. Ещё ничего не было, а этот уже ноет. Ужасно. Вот поэтому твоя мамка и того, что ты такой ущербный. 
 
С:
(Примирительно, пытаясь сменить тему)
Кстати, а что это? Ну, который вот — этот вот еба...к...алк? Который жрёт щас… Ну, вот этот. Мистер жрандель, а вы кто будете? Ду ю спик... эм... не, не ду? Он контактный вообще — навроде негра, или типа медведя? Так… Кто это? 
 
ВВВ:
Мамка твоя. 
 
(Робот-в-которого входит Синди осуждающе кашляет в кулак. Синди отпрыгивает. ВВВ улюлюкают, пока Ангел их кушает)
 
С:
Всё, бл...я...дь. Рей! Фас!
 
(Огромная Рей Аянами взлетает над планетой, своим ат-полем вытесняет, или что там, все ат-поля, сливает всех в одну жижу, кладёт в неё кипятильник и выпаривает)
 


Рецензии