Друзья. Сказка

   Кузнечики Кузя и Зузя – неразлучные друзья. Оба любят прыгать. Вот и сейчас нашли себе очень интересное развлечение – прыгали через лужу. Издалека разбегались, с силой отталкивались, летели в воздухе и благополучно приземлялись на другой берег лужи. Всё это сопровождалось радостными визгами и криками «оп - па!». У них даже были зрители – Муравьи. Ради этого они приостановили свою важную работу. Они же трудяги, никогда не стоят без дела. После каждого прыжка Муравьи бурно аплодировали. Сами не умеют прыгать, поэтому с восхищением наблюдали за этим потрясающим зрелищем.
   - Всё, достаточно! Эта лужа теперь для нас мала. Пойдём к большой луже, - сказал Кузя и привел друга к озеру.
   - Это же озеро?! – удивился Зузя.
   - Какая разница, как называется! Вода – есть вода!
   - Большая разница! – возразил Зузя. – Я тебе напоминаю, мы с тобой оба плавать не умеем. Если что, я не смогу тебя спасти. Не заставляй меня стать предателем!
   - Я всё равно прыгну, я так хочу!
   Кузя разбежался, оттолкнулся от берега, полетел и …плюхнулся в воду. Потому что до другого берега было очень далеко! Зузя от страха зажмурил глазки, а когда их открыл, тот уже барахтался в воде.
   - Держись, друг, я иду к тебе! – громко крикнул Зузя. Забежал в воду и тут же выбежал, вспомнив, что плавать не умеет.
Побежал вдоль берега, надеясь кого – нибудь встретить. В это время Жаба загорала на солнце.
   - Жаба, помоги! Спаси моего друга, он тонет!
   - Твой друг, ты и спасай! – равнодушно сказала Жаба и перевернулась на другой бок.
   Зузя дальше побежал. Он так обрадовался, увидев Стрекозу. Красавица купалась.
   - Стрекоза, миленькая! Помоги, пожалуйста, мой друг тонет!
   - Сейчас, домою крылышки и будем спасать твоего друга. Пусть подождёт.
   - Нужно скорее, ему плохо! Он не может ждать!
   Огромные глаза Стрекозы ещё больше округлились.
   - Но я не могу в таком виде вылететь на место спасения! Что подумают обо мне другие? Скажут: «Какая грязнуля!».
   Вдруг кто – то свистнул. Зузя оглянулся и увидел множество Муравьёв. Они выстроились в один ряд, на плечи взвалили соломинку и дружно бежали к озеру. По команде самого главного, на счёт раз – два – три, бросили соломинку на воду. Главный крикнул: «Кузя, хватайся, скорее, за соломинку! Мы тебя вытянем!».
Ослабленный Кузя, собрав последние силы, ухватился за соломинку. Через мгновение уже стоял на берегу. Все его обнимали, радовались его спасению.
   - Ох и натерпелся я страху! Больше никогда не буду упрямым! – разоткровенничался Кузя.
   Муравьи не умеют плавать, как Жаба. Не умеют быстро летать, как Стрекоза. Но они сообразительные, поэтому смогли спасти тонущего.
   Вот так у Кузи и Зузи появились общие друзья. Умные, добрые и отзывчивые.


Рецензии