Без-конечные прогулки 30 лист 12 роман-коллаж

     Стыднее,чем сам стыд-бывает ли такое?
     И не такое может быть
     когда
     раскаяние вспыхнет
     и живое польется слово водопадом.
     Из меня,как черный дым
     взлетает лихо в небо
     как будто из спирали был
     и не был
     Не жил,не пел,не шел,не говорил
     Где жизнь?где радости и счастья пыл
     Где всё?
     Где всё,что я любил...
   
     Пожалста,не морочьте мне голову.
     Закрутите крантик.
     На кухне?
     В голове.
     Я-то чё?Тут мешаются всякие.
     Ага.Сразу виноватых искать,как Адам в раю.Бог,баба,только не я .
   
     Тлевизер смотрю теперь редко.Но если включил,то обязательно нарвешься на
     какую-нибудь гадость.Возведенная на пьедестал грязь-с лягушьим
     ртом,махонькими тупыми,стекляшными гляделками,неестественно рыжей клоуно-
     коверной гривой,чувствовала себя очень уверенно.Тупая звездяшка.Враг уже
     не и не ухищряется прикрыться,в открытую ржет.Звезды они...Звездой
     незаходимой называется Богородица.Приснодева Мария.Воскресающий храм на
     взгорье сейчас не приносит отрады и утешения.Что же я за ужас для самого
     себя?Что же за зверь?Что за скотина...НабЕги на меня.Ведь там и мои
     руки приложены,в этом храме.Рученьки мои шаловливые...
     У всех бывет переохлаждение-пройдет,потерпи себя и Господа потерпи.
     Образуется,сотрется.Я бывало и в руки Евангелие взять не мог,не то что
     раскрыть.
     Покурили?Молодцы!Теперь можете идти помолиться...во всю рожу,с фоном
     табачища.

     Хорошие книги пишутся долго...
     Правда?ехидно покосилась  Квэнди.-А я как-то не наблюдаюю вас за писанием
     никакой ,ни хорошей,ни еще какой,простите.У нас затянувшаяся не в меру,
     творческая пауза?
     Соверрршенно вееерно!

     Лин был не просто грустен,скорее даже мрачен и смотрел непрерывно вдаль,
     машинально поглаживая притулившуюся у ног Лялю Два.Дивина вопросительно
     посмотрела на Феа.
     Он  был в Минао(Мире Наоборот)впервые,сказал Феона.Мы все проходили через
     это.Одно дело-смотреть в водопады,читать Книги большие и малые,а другое-
     вдохнуть тот чужеродный воздух,почувствовать собой.
     У Ляли Два редкие,большие,толстые как тумбочки,зубы,высокий разноцветный
     гребень через всё длинное шершавое тело,короткие лапы.

     В безлюдии Земля прекрасна.Появляются минаотти-тяжело дышать-воздух
     отравлен,как и всё остальное(характер портится как у Парода или Дисана)
     Ляля Два выразила своё почтение всем переливчато-обширным телом,
     сиреневым языкрм.Из кустов  показалась еще "ляличная" голова побольше
     Мне знакомы эти прекрасные твари.
     Еще бы!-повеселел Лин,- ты же своими руками произвела их.
     И они...ожили?!
     Всё живет и движется_,загадочно ответил Лин

     Вы бессмертны?
     Вы тоже,-уклончиво ответил Феона,-только по-разному.
     Странный ответ-ни да ни нет...по-разному.
     Забвение тоже бессмертие.И забвение.

     Я никогда не  знал подобных чувств,да...что возможно так устать.Я страшно
     измучился,как будто благодать ушла и кровь загустела.Никогда не думал о
     сердце,а там...
     У тебя болит сердце в Минао?
     Почти постоянно(познание боли).Там не за что глазу запнуться...Всё мимо...
     При таких просторах людям тесно. В Минао очень тесно.
   
     ЗАмок трехъярусный и заканчивался Сторожевой Башней.

     И когда Кьяро прыгал по перилам,добрая Сюз столкнула его вниз ,тот не
     успел зацепиться когтями,полетем по дороге к земле,между воплями,быстро
     сообразил зачем же такие большие крылья и...полетееел!размахивая
     коричневыми перепонками ,продолжая возмущенно вопить еще громче.
     А еслиб он разбился?
     Нет.Мы с Птицей Вуд договорились-подхватила бы ежели чего...
   


Рецензии