Вкус прошлого. Глава 14

14
Ехали они в полной тишине. Пацаны, понимая состояние друга, не пытались вывести его на разговор. Не доехав пару переулков, Демьян вдруг сказал:
- Знахарь, притормози здесь! Не лезь на рожон перед Ханом. Мы с пацанами прогуляемся, немного осмотримся. Даем тебе час. После, извини, мы своих не бросаем.
В отличие от Лёвы, Демьян был более лояльным. Интеллигентом, как часто называли его друзья. Он жил с Лёвой по соседству, и несмотря на разницу в возрасте, всегда с уважением относился к нему. Это он запихал его в больничку, когда от него отказались все близкие. Выросший в семье музыкантов, Демьян был изгоем не только среди сверстников, но и во дворе. Шпана вечно издевалась над ним, а уж где только не летала его скрипка, или папка с нотами. Он был долговязым, неуклюжим. А его русая копна волос, которая была подстрижена под «кастрюльку» или «горшок», была отдельной темой для насмешек. И вот однажды возвращаясь домой, после музыкальной школы, его встретили местные пацаны. Ни уговоры, ни крики, не спасли ни его портфель, ни лицо от их нападок. Он сидел на крыльце подъезда, с разбитой губой и носом, и пытался собрать сломанные очки, когда его заметил Лёва. Молодой, крепкий спортивный парень, не раз из окна видел, как издеваются над ним. С одной стороны, ему было жалко его, с другой он понимал, что это школа жизни. Но именно сегодня,  когда он сидел на кухне и наблюдал за дракой, что-то внутри него щёлкнуло. Выйдя на улицу, он сел рядом с парнем.
- Что, сильно достают?
- Нормально, мама говорит надо быть выше всего этого и просто не обращать внимания.
- Дикость, а не логика у твоей мамы. А когда тебя покалечат, отобьют почки, печень или позвоночник перебьют? Мама тоже скажет, что так надо? Короче, теперь твоим воспитанием займусь я.
            И действительно, с того дня, Лёва взялся за Дёму. Точнее Демьяна, по-другому он запретил ему даже представляться. Музыкальную школу он сменил на спортивную. Строгий режим, тренировки, плюс долгие разговоры, все это очень скоро дало свои плоды. Попытавшаяся в очередной раз напасть на него шпана, была разбросана по двору, а выход Лёвы и вовсе укрепил его позиции. Уродские очки, Лёва собственноручно снял с его головы,  «кастрюли» и «горшки» сменились короткой стрижкой, «по-пацански», как сказал Лёва. Перемены в сыне сначала вызвали шок у родителей, мама билась в истерике, только от одного его внешнего вида. Отец попытался воспользоваться правом взять в руки ремень, и вытрясти из него всю глупость, но был остановлен Демьяном. 
          Их дружба перенесла многое, он провожал Лёву в армию, не зная, что тот уходит на войну, он нашёл его в госпитале, и привез в больничку к Знахарю. И несмотря на школу жизни, он не стал одним из тех пацанов, кто просто так мог обидеть, слабее себя. Он всегда был на подхвате у них, выступал первым в роли переговорщика. Так было всегда.
И сейчас, попросив остановить машину, Демьян снова сделал шаг вперёд. Подходя к ресторану, Знахарь сразу заметил суету вокруг. В это время суток, мало кто заходил в «Премьеру», работа ресторана предполагала ночной образ жизни. Массовость, только усилила предположения Знахаря, что Хан, подготовился основательно. Войдя в полумрак ресторана, и не обращая внимания на его свиту, он направился в зал. Хан сидел в глубине зала, на его лице блуждала улыбка, но как только он заметил молодого человека, каменная маска снова была на месте.
- Рад тебя видеть, Знахарь. Проходи, пообедай со мной.
- Что-то случилось? К чему такие гонки?
Хан внимательно посмотрел на парня. Когда он упустил момент, что этот щенок перестал его слушаться, и стал мешать ему, слишком много стало от него проблем.
- Мне нужна твоя девушка. Сядь! - остановил он его. - Ты видимо не знаешь, с какими людьми связан, мальчик. Трофимов дал ясно понять, да и я с ним согласен, девку надо вернуть домой. Её судьба давно решена, а тут непутёвая взяла и сбежала. Не мне тебя учить, что от него для нас, для тебя и твоего бизнеса много значит.
- Хан, я тебя давно знаю и уважаю. - Знахарь предполагал, что темой встречи будет воробышек. Но чтобы так сразу. - Сбежала, говоришь? А по какой причине? Хан я всё могу понять, но не это. Отдать девчонку на растерзание психопату, ****ь, я не отступлюсь от своего.
- Горячий ты малый, Знахарь! Живешь, в свое удовольствие, нужна помощь, Хан старый выручит. Только не в этот раз. Мое слово не обсуждается. Девчонка должна быть у меня. Ты тратишь свои ресурсы не в то русло. Бизнес забросил, прибыли нет. Так ещё я слышал проверка у тебя, а ты здесь сидишь. Ну как, справишься без меня?
Больше Хан ничего не сказал. Встав из-за стола, поправил запонки на белоснежной рубашке, и ни разу ни повернувшись, вышел на улицу. Просидев, ковыряясь в тарелке, ещё минут десять, Знахарь вышел из «Премьеры», осмотревшись по сторонам, он зашагал во дворы. Несмотря на стоящий зной, его знобило, то ли от досады, то ли от злости. Остановившись у ближайшего ларька, он закурил. Никотин заполнил легкие, не принося былого расслабления. Город жил своей жизнью, люди спешили по делам. А он стоял и не знал, что ему делать. Старик прав, дела он забросил, но это не повод вот так всё рушить, вершить судьбы других.
- И долго нам ждать, когда ты очнёшься? – услышал Знахарь за спиной. Повернувшись, он увидел своих пацанов. Лёва стоял возле машины, и тарабанил пальцами по капоту. - Хвоста за тобой не было, да если и был, ты так плутал дворами, что мы сами тебя с трудом нашли.
Сев на пассажирское сидение, Знахарь внимательно посмотрел на них:
- Плана у меня нет. Но проблем выше Пизанской башни. Хан так завинтил мне мозг, даже не знаю где ключ найду, чтобы резьбу не сорвать. Короче, Пух, едешь домой и пасешь Янку. Головой за неё отвечаешь. Срок мне дали неделю, Сука, - он ударил по приборной панели, - А дальше всё, видимо поеду по этапу, или сразу в лесок. Лёва, Демьян, едем на завод. Там мне проверку привезли. Да, Демьян, ты прав, Хан основательно подошёл к решению своих личников. Сходка вечером у меня. Всё, погнали.
Комбинат встретил их гробовой тишиной. Даже на проходной они не встретили ни одного человека. Поднявшись в свой кабинет, Знахарь застал интересную картину: люди на этаже, как  муравьи бегали туда-сюда, не замечая ничего вокруг, не разговаривая, они по очереди забегали в его кабинет с документами, папками и тут же бежали снова.
- Что здесь происходит?
Но ответом ему была тишина, переглянувшись, он практически с ноги открыл дверь в кабинет и застыл. Весь его кабинет, стол, стулья были завалены бумагами. На его рабочем месте сидел мужчина средних лет и какая-то размалёванная девица.
-  Могу я задать вопрос, что вы делаете  в моём кабинете? Кто вам дал разрешение находиться здесь?
- Прошу вас упокоиться, Игорь Александрович. - Мы из налоговой службы. Поступила информация, что ваше предприятие не платит налоги, ведет двойную бухгалтерию, и соответственно в ущерб государству. - Всё это мужчина проговорил на одном дыхании, и если Знахарю не изменяет интуиция, говорил он хорошо заученный текст. Повернувшись к пацанам, он шепнул:
- Брать в оборот эту парочку нет времени. Демьяныч, на тебе деваха, а мы с Лёвой решаем вопрос с мужиком.
После этого повернувшись и улыбкой заметил:
- Прошу меня извинить за мой тон. Действительно была такая информация. Но не стоило так сразу подключать всех. Думаю, вам и без этого есть чем заняться. Тем более жара, духота, а вы здесь маетесь. Вон и ваша спутница вот-вот в обморок упадет. - Знахарь сел напротив них. - Мой компаньон, Демьян Всеволодович, с превеликим удовольствием проводит, простите, нас не представили!
- Иван Семенович, а это моя помощница Оксана.
- Замечательно. Оксана, думаю, вы не против освежиться, сделать перерыв. А мы сами все здесь покажем Ивану Семеновичу. - Оксана, захлопала своими «ленинградскими» ресницами в сторону мужчины. Тот едва заметно кивнул, и вот уже девица под руку с Демьяном, походкой от бедра, вышла из кабинета.
- А теперь поговорим по-мужски, по-взрослому. - От мимолётной улыбки Знахаря не осталось и следа. - Суть ваших претензий мне ясна. Как и с чьей подачи вы здесь находитесь.
- Не понимаю о чем вы?
- Моя сумма благодарности, к той, что у вас уже есть, скрасит вашу жизнь. Что там у вас, семья, жена, дети, скорее всего два. Так им ещё учиться предстоит, а женушка может с таким подарками судьбы вообще не работать.
- Игорь Александрович, я не понял, вы, что мне взятку предлагаете?
- Боже упаси! Лёва, ты слышал такое? - Тот кивнул. - Я тоже нет. Назовем это бонусом к вашим услугам. Конечно, если Вам не удобно перед вашей любовницей, ой, помощницей, ей также выпадет бинго.
Знахарь вальяжно растянулся в кресле напротив и с удовольствием наблюдал, сколько у человека эмоций могут вызывать деньги. Он расстегнул рукава рубашки и завернул их наверх. Скрестив руки на столе, он продолжал внимательно смотреть на своего собеседника. Все его арифметические подсчеты легко читались на лице: вот он уже поменял квартиру, купил машину или дачу, а может всё сразу. О детях в этот момент он думал в самый последний момент.
- Да, Иван Семенович, я заверяю вас, что о нашей бонусной системе не узнает ни одна душа. Что касается моих сотрудников, а обеспечу полную амнезию. В этот самый момент, двери кабинета открылись, и на пороге появилась Демьян и Оксана. То, что Демьян понял его совет, было видно сразу: прическа и лицо девушки были испорчены, кофточка застегнута через одну пуговицу, а то, что она ещё была лишена важной части своего гардероба, Знахарь заметил сразу. Подмигнув другу, он повернулся к проверяющему:
- Иван Семенович, ваше решение? Нет, я вас не тороплю. И вы можете посовещаться. Но моё время тоже ограничено, не хочу надолго останавливать рабочий процесс. - И как только мужчина, едва заметно кивнул, друзья поняли, что этот раунд они выиграли.
Как только друзья скрылись из виду, Пухляш быстро оценив ситуацию, решил, что полчаса для Янки роли не сыграют, а вот его рынок просто нуждался в его появлении. Поэтому поймав попутку, он направился на рынок. Как только торгаши увидели хозяина, засуетились, забегались. Шум рынка, с его криками, запахи был самым родным для него. Тут же посыпались вопросы, озвучивались проблемы. Дойдя до здания, где располагался офис, Пухляш испытал скачок адреналина. И вместо запланированных полчаса, на рынке он проторчал, пока за окном не стал опускаться вечер. Понимая, что влетит ему за самодеятельность, быстро покидал вещи в сумку и вышел на улицу. И вот совсем другая картина: вместо палаток, развивающихся труханов, шума, рынок встретил его тишиной. Площадь была абсолютно пустой, лишь только ветер гонял мусор по асфальту. Наслаждаясь «прекрасным», Пух не сразу заметил, как к воротам подъехала «девятка», из которой вышло четыре человека, и направились в сторону мужчины.
- Привет тебе, Пухлый, от Шакала, - сказал один из них, подойдя совсем близко. Всё произошло слишком молниеносно, трое остальных подбежали слишком быстро, нанося удары, руками и  ногами. Пух закрывался от ударов как мог, но это не спасало. В один миг, у одного из мужчин в руках оказался нож:
- Шакал не прощает обид. Знахарю передавай привет, следующая будет его телка. Острая боль пронзила бок. Завыв, он хотел подняться, но удары посыпались с новой силой. Неизвестно сколько бы это продолжалось, но из-за поворота послышался шум машины. Подняв глаза, Пух увидел охранника рынка. Остановившись возле хозяина, он открыл дверь. Минута, две, три…Удары не заканчивались. Сделав последний рывок, Пух оттолкнув одного, размахнулся и отправил второго отдыхать на асфальт. Он мысленно считал секунды, минуты, все тело было похоже на кусок мяса, но последний рывок и вот он уже в машине.
- Иваныч, гони. В долгу не останусь! – закричал он. Опомнившись, «чернота» пыталась остановить их. Но Иваныч был тертый калач, повторять два раза ему не надо, ударив по газам, он вывернул машину в сторону дороги.
- Хозяин, терпи! – кричал он. – Куда тебя везти?
Это был полный ****ец, как сказал бы Знахарь. Куда ему ехать? К пигалице конечно, иначе скальп с него снимет он сам, не посмотрев на долгую дружбу. Зажимая рукой бок, он попытался сесть, но тут же рухнул. Сдохнуть сегодня не входило в его планы, как и подставлять друга, который на него так надеялся. Прохрипев адрес, он хотел сказать про «хвост», но потерял сознание.
Он падал и падал в чёрную пропасть, голоса то приближались, то  удалялись. Хотел им ответить, но не мог, язык пристыл к нёбу, и получалось только хрипеть. Тело стало лёгким, его понесло ещё дальше, затягивая в черную воронку. Неожиданно впереди показался белый свет, он был все ближе и ближе. Пух протянул руку, но ничего не получалось. Пока не услышал голос ангела:
- Пухляшик, не умирай, очень прошу тебя!


Рецензии