Вкус прошлого. Глава 17
Идиллия закончилась слишком быстро. Как и утро. Ровно в пять утра труба Знахаря ожила и стала трезвонить. Нехотя разжав теплые объятья своей девушки, он нажал на кнопку вызова.
- Знахарь, у нас тут полный, ****ь, ****ец, - кричал в трубу Демьян. – Наш цех полыхает. Дважды объяснять Знахарю не потребовалось. Поцеловав Яну, он быстро собрался, и бро-сился к машине.
Языки пламени он увидел ещё издалека. Зарево было таким, что освещало все вокруг. Добежав до места, у Знахаря подкосились ноги: все над чем он так долго работал, во что вкладывался и не только материально, превращалось сейчас в пепел. Ухватившись за голову, он просто завыл. Завыл, как дикий зверь. Пока не почувствовал, как с двух сторон его подхватили, поставив на ноги и стали трясти. Братья, только они у него и остались.
- Знахарь, мы пожарку вызывали два раза, но бестоляк. Никого. Там сторож, и ещё трое ре-бят, короче не успели они выбежать. Прости, брат!
Он не успел им ничего ответить, как труба в кармане, стала подавать признаки жизни.
- Доброго времени суток, Знахарь! - услышал он Хана. - Хотя для тебя сейчас оно вряд ли доброе, не правда ли?
- Сука, это твоих рук дело?
- Выбирай выражения, сосунок! Я просто решил напомнить тебе, что на решение вопроса у тебя остался один день. Все твои попытки меня так забавят. Кстати, теперь ты мой должник. Сколько было вложено моих кровных в твой комбинат? Вот и посчитай.
Труба полетела куда-то в сторону. Знахарь знал, что хитрый лис не остановиться, но вот так, ломать его со всех сторон? Достав из пачки сигарету, он стоял и смотрел, как догорают его последние мечты. Поводок Хана оказался слишком коротким, и теперь он ловко им управ-лял, нажимая на самые больные точки. Сигарету он выбросил, так и не закурив, и повернув-шись к друзьям сказал:
- Закругляемся. Здесь уже моего ничего нет. Да и как оказалось, не было. Хан дал мне ровно сутки, чтобы вернуть Яну. Всё. Я устал. Поехали.
Проснувшись утром, Яна не обнаружила Знахаря рядом, а спустившись вниз могла лицезреть такую картину: все трое спали в гостиной: Знахаря и Демьяна разбросало по крес-лам, а Лёва расположился прямо на полу. Осторожно, чтобы не разбудить их, Яна вернулась в комнату и зарывшись в подушки снова уснула.
Весь последующий день, мужчины не отходили от неё. О пожаре на комбинате они ей не сказали, как и то, что Хан определил им срок сегодня. Каждый из них старался занять её разговорами. Отдавать девушку Знахарь, конечно, не собирался, и вечером хотел лично встретиться с Ханом. Но не получилось. На улице смеркалось, они сидели на кухне, когда услышали звук подъезжающей машины. Переглянувшись, Знахарь показал убрать Яну в ка-бинет, и достав из верхнего ящика пистолет, пошел открывать дверь. Ничего не понимающая девушка, попыталась всё узнать у Лёвы или Демьяна, но безрезультатно. Закрыв её в кабинете, они направились в гостиную, где удивленно уставились на Знахаря и Хана, вошедшего за ним. И конечно он был со своими отморозками, которые разошлись по комнате. Сделав Демьяну знак, Лёва встал рядом со Знахарем, а Демьян на линии огня.
- Знахарь, извини за поздний визит. Но твое время вышло.
- Хан, польщен твоим визитом, но сейчас честно не до тебя. Проблем выше крыши.
Они стояли друг напротив друга, и каждый ждал, что одна ошибка, и начнётся бойня. И каждый сейчас был готов к такому исходу.
- Да мне похуй на твои проблемы. А знаешь почему? Потому что, сосунок, нечего вставать на моем пути. Ты ради какой-то шалашовки лишился всего: денег, власти, покровительства. Кто ты рядом с ней сейчас? Так оборвыш с кучей проблем? И она будет с тобой? Уверен? Хочу огорчить тебя, ей на твои вот эти сопли по хрену. Она к другой жизни привыкла.
Всё это время Знахарь даже не пытался вставить пол-копейки. Сколько же говна в человеке и ненависти, как раз подвернулся повод послушать. Столько лет жить и работать с такой тварью, чтобы одним действием открыть всю его сущность. Нет, он, конечно, знал, кто такой Хан, просто лишний раз убедился. Рука Демьяна потянулась к поясу, но Знахарь кивнул отрицательно головой. Не здесь и не сейчас было время устраивать разборки.
- Хан, я ещё в прошлый раз сказал, что не отдаю своего. Однажды уже отнял самое дорогое. Второй раз я на эти же грабли не встану. И угрожать мне не советую, тем более, пока ты здесь в качестве гостя. Кому я нужен или нет, решать не мне.
Всё это время Яна стояла в арке. Она слышала весь разговор Знахаря с Ханом. Почему он всё это время молчал? Почему не сказал ей ничего? И если она хоть немного знала своего отчима, а она знала его очень хорошо, от своего он вряд ли отступиться.
Тем временем в комнате обстановка накалилась до предела. Видя, что сосунок не по-нимает его слов, Хан сделав знак своим людям, сел напротив Знахаря в кресло. Спектакль подходил к финалу, и лучше занять места в первых местах, чтобы посмотреть, как этот ублюдок малолетний сломается и будет валяться у него в ногах. С присущей ему ухмылкой, он смотрел на Знахаря, когда в дверях, показался сначала Петр Сергеевич собственной пер-соной, который тащил за собой…Кристину.
Свидетельство о публикации №224012200980