О. С. В болезни и здравии

 Рассказать не просто про шпили-вили, а какой-то особенный случай? Все мои такие
случаи связаны с моей женой Жанной. Я нашёл свою женщину и на других не гляжу, а
налево бегают только те, кто не удовлетворён в постели в семейной жизни.

  Эпидемия гриппа бушевала вовсю, заставляя закрываться учебные заведения на ка-
рантин. Моя девушка Жанна тоже подхватила простуду и лежала с ломкой и головной
болью, сбивая температуру. Она должна была с родителями пойти в театр, но заболе
ла и теперь у меня есть три часа, чтобы побыть с любимой наедине до возвращения
предков. Она умоляла по телефону не приходить, чтобы я не заразился и не хотела,
чтобы я её увидел в таком состоянии. Но разве меня остановит какой-то грипп? Все
болячки отскакивают от меня, я и забыл когда в последний раз валялся в постели.
 
  Раньше я был болезненным и стоило только перемёрзнуть или намочить ноги, как
сопли и боли в горле мне были обеспечены. Все эти ОРЗ и ОРВИ, не волновали меня
в зимнее время, когда все учатся, а я балдею дома, лечась горячим чаем с мали-
ной. Лафа! Это перестало мне нравиться, когда я начал болеть летом, продует ли
ветром или попаду под дождь.

  Утро отца начиналось с обтирания холодной водой. Он пытался и меня приучить к
этому в детстве, но я после обтирания в очередной раз заболевал, и никак не хо- тел закаляться. Оказывается, отец тоже часто раньше болел, и склонность к просту дным заболеваниям передалась мне по наследству, пока ему не попалась в руки кни- га из отцовской библиотеки про полководца Александра Суворова. Он сказал, что я созрел для этой книги и дал её почитать. Моему отцу хватило обтирания холодной водой, чтобы перестать болеть, мне же вскоре этого показалось мало. Я начал обли ваться холодной водой и купаться в реке поздней осенью и зимой. Теперь я могу хо
дить в морозы без шапки и в лёгкой курточке. Мерзляки, кутающиеся на сто одёжек,
смотрят на меня и им ещё сильнее становится холоднее. Я вижу в них себя в прош-
лом, когда-то я также дрожал от лёгкого ветерка.

 Я достал Жанну домофоном, и несмотря на её скулёж, мол, зачем я пожаловал, она
вынуждена была открыть мне дверь.
 - Ты точно больной! - встретила она меня.
 - Я больной тобой, - я хотел её поцеловать, но она отстранилась. Её знобило, в одежде она укрылась одеялом, под которое намеревался занырнуть и  я.
 - Вот что тебе нужно? - она не пустила меня к себе. - Только об этом и думаешь!
 - Учёные доказали, что секс повышает иммунный ответ на простудные заболевания.
 - Сам придумал? - скривила Жанна губы. - Какие учёные?
 - Шведские. В северной стране часто гриппуют, их учёные обосновали и подтвер-
дили исследованиями свою гипотезу.
 - Это ты в тех журнальчиках прочёл? - не веря мне, покачала она головой.

 В моей тумбочке Жанна обнаружила множество журналов эротической направленности
и приревновала к ним, потому что на каждой странице их красовались голые бабы.
Если бы я нашёл бы журналы с голыми мужиками у неё, то ревновал бы уже я, потому
что она смотрит на них, а не на меня.
 - Как ты просила я их все выкинул, - соврал я, лишь просто перепрятал. Но, наве рное, должно же что-то быть похожее в интернете. - Набери в сети и ты найдёшь статью шведских учёных.
 - А я слышала наоборот. Нельзя заниматься сексом, идёт нагрузка на сердце, - Жа нна шмурыгнула носом и я поцеловал её в сопелку. - Тьфу, как ты можешь? Я против
на сама себе, а ты…
 - А я тебя всю люблю с твоими соплями, - я сжал её в своих объятиях. - И от те- бя приму любую заразу.
 - Совсем дурак? - она не оставляла попыток вырваться из моих тисков.
 - «В горе и радости, в болезни и здравии» - это не пустые слова для молодожёнов В каком-то городке в штатах провели эксперимент на добровольной основе, предлага вший молодым вступающим в брак провести сутки в наручниках. Любившие друг друга
24 часа должны были делать всё вместе. Спать, ходить в туалет и т. д. Те кто вы- держал - у них крепкий союз, а кто не прошёл испытания — им не пришлось в скором
будущем разводиться, - я оказался под одеялом и добился своего...

  На следующий день мы созванивались с Жанной, её родители были дома и нам никак
не удалось бы побыть вместе. Температура у неё спала и общее самочувствие улучши
лось.
  - Любовь приводит к исцелению, - шутил я в трубку.
  - Мне помогло лекарство, - твердила Жанна и беспокоилась. - С тобой всё в поря дке?
  - Да что со мной будет? От моржей все болячки отскакивают!

 Но на другой день я почувствовал себя неважно. Жанна поняла это по моему голосу
и наведалась ко мне с ответным визитом. «Боже мой! Зачем она припёрлась?» - ду-
мал я. Раньше я болел часто и не усматривал в этом ничего смертельного. Целую ве
чность я не заболевал, и теперь мне было так плохо, что казалось - я умираю. Жар, ломка, голова едва не взрывалась, из носа течёт. Я был слаб и противен само му себе, и мне не хотелось, чтобы в таком состоянии меня видел кто-то ещё.

  - Ты такой горячий, - лезла ко мне Жанна. - Учёные доказали пользу секса.
  - Нельзя заниматься, нагрузка на сердце, - мне было не до этого и сопротивлял- ся её же словами. Мы поменялись ролями.
  - Ах ты гадёныш! Так ты всё насочинял, чтобы забраться ко мне в трусики?
 Жанна была такой настырной и приставучей, что мне ничего другого не оставалось,
кроме как лежать спокойно и доверить своё выздоровление её рукам и губам...
 
 Мы поженились и теперь идём по жизни вместе, чтобы судьба нам не готовила : " В
горе и в радости, в болезни и в здравии".

                НЕВИННОСТЬ ПОД ПРИСМОТРОМ.

 Наша классная руководительница Ирина Анатольевна всех отстающих прикрепила к от
личникам, чтобы подтянуть учёбу. Мне достался Артур, который приходил ко мне ве-
чером домой и мы занимались уроками. Он был тупой, сколько я ему не объясняла, Артур ничего не понимал. Но я видела какими глазами он на меня смотрел, видимо я нравилась ему, и потому проявляла терпение, повторяя множество раз, чтобы он за- учил тему.
 Однажды он положил мне руку на бедро, я сняла его руку и попросила больше так
не делать. Однако он повторил попытку через какое-то время, и не понимая почему я не стала больше убирать его руку. Мы поцеловались. С этих самых пор мы начали заниматься не только уроками, но всегда соблюдали осторожность, ведь в любой мо- мент ко мне в комнату могла заглянуть мама.

  Был обычный вечер, когда Артур в очередной раз пришёл ко мне заниматься, мама как обычно предложила ему поесть, и Артур как обычно ответил вежливым отказом. Мы закрыли дверь моей комнаты и разложили учебники. Отец в зале на диване смот- рел телевизор, мама возилась на кухне, зазвонил телефон и сняв трубку, отец поз- вал мать. Мама уселась в кресло и по разговору я поняла, что говорит она с баб- кой Маней из её села и это надолго. Эра мобильных наступила значительно позже, а тогда у всех были домашние телефоны с коротким шнуром. И пока мама говорит по нему, она не может сюда зайти.
  Мама работала медсестрой в поликлинике и из её родного села звонили и она запи сывала на очередь и сопровождала людей к врачам. За это односельчане везли нам продукты питания и у нас никогда не переводились яйца, молоко и овощи с огорода.
  - Мама не зайдёт, пока говорит по телефону, - целуясь, шепнула я Артуру.
  - А отец?
  - Он редко заходит и всегда стучит.

  Мой младший брат Стас в своей комнате поставил шпингалет, чтобы если захочет, закрываться. Ему нужно личное пространство, как пояснил он. И теперь мог закрыть ся в любой момент с кем бы не пришёл. Когда я заговорила об этом, мать удиви-лась :
  - Зачем? От кого это ты собираешься закрываться?
 У Стаса личное пространство, а у меня его нет. Нет шпингалета, которым бы я мо- гла закрыться и меня от опасности предохраняет только эта тонкая дверь. Ну и пусть, так даже интереснее и веселее!

  Мы щупали друг друга через тонкую ткань одежды, но так как сейчас, не заходили так далеко. Я держала член Артура в своих руках, а он засунул свои пальцы мне во влагалище...

  Когда мама положила трубку телефона и заглянула в мою комнату, я с одноклассни ком прилежно занимались уроками!
 
                ОЧКАСТЫЕ.

 «У кого четыре глаза — тот похож на водолаза!» - дразнили мальчишки в детсаду и
школе девочек в очках. Мне же они почему-то нравились и я всегда защищал очкас-
тых. В подъезде моём жил Вениамин, отличник-зубрила на пару лет старше меня, ко
торый учился в спецшколе. Пацаны со двора звали его хитрожопой жидовской мордой,
он с родителями эмигрировал потом в Израиль, и не горели желанием с ним дружить.
Я не афишировал с ним дружбу, но приходил к нему и он помогал мне с учёбой.

  Мы сблизились настолько, что открылись друг другу в своих пристрастиях. Я рас- сказал ему про очкастых, а он мне про… Чёрт, как же это объяснить? Вениамин назы вал это каким-то словом, я не запомнил. Он желал каких-нибудь убогих, ущербных девушек. У нормального человека инвалиды-калеки ничего кроме жалости не могут вызвать, а Вениамину хотелось переспать с ними. С ним творится какая-то нездоро- вая хренотень, но кто я такой, чтобы судить его? У меня у самого непонятная тяга к очкастым.
- Тебе легче, - позавидовал мне Вениамин. - Ты можешь закадрить любую девчонку,
нацепить ей очки и пялить до посинения.
 
  С ребятами со двора на велосипедах мы приехали на речку, чтобы поиграть в ква- ча. В выходной день на этом месте было много отдыхающих, кто-то приходил, кто-то
приезжал на машинах с семьями. Солнце заволокли тучи, но все надеялись, что они
пройдут или дождь будет быстрым и лёгким. Но обрушившийся на землю сильный ветер
клонящий к земле деревья, молнии и раскаты грома, предвестники грозной стихии за
ставили людей засобираться.
 - Быстро из речки, - рявкнул мужик жене и детям, которые просили ещё чуть-чуть.
- Вода токопроводима! Если молния ударит в речку, вы поджаритесь как на сковоро-  дке!

 Берег опустел и только мы остались играть в квача, освободилось место для нашей
игры. Дождь шуровал, но нам было плевать, пока он не перешёл в град. Мы ныряли,
спасаясь от больно жалящих фасолин и выскочив из речки, спрятались под деревья-
ми. Град прошёл, но дождь не унимался и мы попрыгали на велики — пять минут и бу
дем под крышей. И тут внезапно появилась женщина, умоляющая их не бросать. Мале-
нькая, похожая на воробышка, щурила она близорукие глазки сквозь линзы очков.
Моя слабость. Я остался.
 
  Мы стояли под деревом, а её здоровый толстяк муж спал на земле. Они пришли на речку позагорать, муж повстречался с друзьями с прошлой работы, которые пригласи ли их к своему застолью. Вячеслав перебрал с алкоголем и отключился, а компания в которой они были, когда начинался дождь, кинулась к машинам и их след простыл. Хорошо, что я не оставил её, а то она и не знает, что делать? А что тут подела- ешь? Надо ждать пока этот толстяк протрезвеет и начнёт приходить в себя.
 
  Вскоре дождь прекратился и солнце начало сушить мокрую землю. Ирине удалось ра
сшевелить мужа и наконец эта туша с трудом поднялась на ноги. Мы усадили его на велосипед и, поддерживая с разных сторон, покатили до самого дома.

 У подъезда я застегнул раму на трос и помог воробышку с толстяком мужем добрать
ся до квартиры. Счастье, что собрав волю в кулак, Вячеслав слушался наших сове- тов, переставляя ногами, но как только добрался до дивана, завалился и сразу же захрапел.

 Пройдя на кухню, Ирина поставила на плиту чайник и стала напускать в ванну горя
чую воду, заявив, что нужно нагреться. Её тётушка, попав под дождь и походив в мокрой одежде, заболела воспалением лёгких и едва не умерла от пневмонии, так что с этим лучше не шутить. Она настаивала, чтобы я принял ванну, но я сказал, что знаю свой организм и не заболею, но от чая не откажусь. Я попивал чай с мё- дом, рассматривая обстановку на кухне. В одном углу была икона Николая-Угодника, я знаю это потому, что у меня на кухне была похожая и мама часто молилась Чудот- ворцу. Я размышлял, будет ли что-то или Ирина просто из вежливости оставила меня и, когда выйдет из ванны, попросит на выход. Что если предложить ей потереть спи нку? Я потрогал дверь ванной, но она была заперта изнутри.
 
  Она вышла в халате и присоединилась к моему чаепитию. Рассказала и показала фо
то детей : мальчика и девочки, которые сейчас отдыхают в летнем лагере. Я поцело вал её, она ответила и в нетерпении, я хотел разложить воробышка хоть на столе, хоть трахнуть на стуле, но она повела меня в спальню. Здесь был полумрак из-за плотных тёмных штор и Ирину это устраивало, но я желал видеть её тело. И не знаю что она обо мне подумала, когда я настоял, чтобы она водрузила снятые очки на место и всё время оставалась с ними. Всё было классно, в разных вариациях и не один раз воробышек вспоминала про Бога : «Боже, как хорошо!»…

  Ирина отлучилась на кухню, а я всё ждал, надеясь на продолжение. Наконец, я не
выдержал и пошёл её поторопить. Прошёл мимо Вячеслава сладко храпящего на диване
и увидел Ирину, стоящую на коленях, молящуюся, крестящуюся и отбивающую поклоны в святой угол на икону. Николай-Чудотворец сурово смотрел на неё.
  - Что я натворила, - утирала она слёзы, текущие по щекам. - Я никогда не изме- няла мужу. Мама выдавала меня замуж, как и её мама, передавая в нашу семью Нико- лая с заветом почитать брак и слушаться мужа. Я упала… Я падшая женщина… Если
бы дети были здесь этого не случилось…

  «И если бы муж не лежал сейчас в дугу, этого бы тоже не произошло», - пришло
мне на ум, но я промолчал. Больше мне ничего не светит, понял я и стал собирать- ся.

 Запрыгнул на велосипед у подъезда и покатил домой. На душе скребли кошки. Хоть
я и не был насильником, но чувствовал себя таковым. Только бы она в раскаянии не
призналась в этом мужу, здоровяк может прибить воробышка одним ударом. У Ири-
ны есть время остыть и трезво оценить ситуацию. Вячеслав проснётся и ничего не
вспомнит.

                МЕСТЬ СЛАДКА.

  Я сидела в беседке у реки с бутылкой вина и топила свою горечь. «Как ты могла подруга моя, ближе тебя ведь нет у меня» - крутились в голове слова песни. В ссо ре лучшая моя подруга, чтобы сильнее уколоть меня, бросила мне в лицо, что спала с моим мужем. И в доказательство привела убийственный аргумент — у него на члене родимое пятно в форме паука. Значит это правда, а не просто желание в горячке сделать мне побольнее. Я купила вина, отключила мобильник и уединилась в беседке у речки.

  Устроители молодцы. Город был совсем рядом, но все пропадали на городских двух
пляжах. Остальная часть реки, между этими пляжами разрослась буйной растительно-
стью и не было подхода к воде. Кто-то же додумался взять её в аренду, обнёсти за бором, вырубить ненужную растительность, завезти беседки, прорубить кушири и сде лать кладки с лесенками в воду, чтобы можно было купаться. И теперь не нужно бы- ло ехать за тридевять земель, а просто не так уж дорого - 500 рублей в час запла тить и ты оказывался сам или с семьёй в уединении и на природе. 

 Я допивала вино и моё время подходило к концу, когда я услышала голос девушки сопровождающей, которая провожала и меня к моему месту :
  - Нет, не туда. Эта беседка занята, вам нужно пройти дальше.
  Беседки были отгорожены живой растительностью, устроители толково поработали пилами и топорами. И тут я услышала голоса из прошлого и поспешила на встречу знакомым выйти из своего укрытия.
  - Здравствуй, Виктор, - поздоровалась я со своим бывшим мужем. Он был с отцом и с молодым юношей, наверное, сыном.
  - О, Настенька! - воскликнул мой бывший свёкр.
  - Здравствуйте, Михаил Викторович.
  - Здравствуйте, - поздоровался со мной юноша.
  - Мишаня, мой сынуля, - пояснил Виктор. По всему было видно, что он гордится сыном.   
  - Вы знакомы? - спросила девушка сопровождающая.
  - Да, мы занимаем эту беседку, - сказал Михаил Викторович.

  Мы сидели в беседке и окунулись в воспоминания. Я допила своё вино, они пили принесённое с собой пиво. Затем Виктор заявил, что за встречу нужно что-то посо- лиднее и пошёл с сыном в магазин.
  - Настенька, ты же знаешь, я всегда был за тебя, - сказал Михаил Викторович. - Жаль, что у тебя с Виктором ничего не получилось.

  Да, свёкр был хорошим, только свекровь оказалась мегерой. Она лезла в нашу се- мью и всегда была против меня. Я пыталась образумить мужа, но тот всегда слушал- ся и становился на сторону мамы, которая затыкала рот и мужу и сыну. В этом куря тнике всем верховодила курица.  Я боролась, но проиграла войну и на радость свек рови мы разбежались с Виктором. Он вскоре женился и у него родился сын, как я слышала, а я тоже вышла замуж и родила дочку. Однако вторая жена Виктора тоже не выдержала этого брака и надо думать свекровь и здесь приложила свою руку. Вторая жена с маленьким сыном уехала в другой город к своим родственникам подальше от тиранши, и сын только летом приезжал к отцу на каникулах. У Виктора был третий брак и тоже распался. Никакая женщина не потерпит, когда свекровь унижает её, а твой муж не может раскрыть рта против мамы.

  Михаил Викторович начал признаваться мне в любви, что всегда хотел меня как же нщину. Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке. Я была навеселе и уступила ему. Меня даже подогревало сознание того, что таким образом я убиваю двух зайцев : мщу не только мужу, который спал с моей лучшей подругой, но и деспотичной свек рови, этой разрушительнице браков. Мы целовались, Михаил Викторович возбуждал ме ня пальцами. Он встряхивал свой вялый член, который никак не хотел наполняться кровью и не придавал признаков жизни. Жалкое зрелище! Мы, женщины, и в семьдесят лет можем отлежать своё на спине, а вот мужчины… Но мужик никак не может быть импотентом, пока у него есть язык и пальцы. Седая голова бывшего свёкра очути- лась у меня между ног… Ещё никто и никогда не доводил меня до оргазма одними ласками. Ощущения были намного острее, но не полными.

  Пришедший Виктор налил себе и отцу водки, а мне открыл новую бутылку вина. Праздник продолжается! Им захотелось искупаться и они упрашивали меня, но я от- ветила им, что не захватила с собой купальника.
  - А помнишь как ты приносил домой раков? - спросила я у Виктора.
  - Да было время, - поддакнул Виктор. - Поныряю по норам и пакет раков насоби- раю.
  - А в моё время, - сказал Михаил Викторович, - и нырять не надо было. Закатил штаны по колено и у прибрежных куширей ведро раков. А батя мой говорил, он ночью с фонариком собирал мешок раков, которые сами на берег вылазили. А теперь их нету. Все эти заводы потравили живность, рыба-то хоть заплывает, а чтобы раки развелись много времени надо, при условии, что заводы не будут делать вредных сбросов. Но этим сволочам штраф легче заплатить!
  - Если раки есть сейчас поймаю и на костре зажарим, - Виктор направился к кла-  дке и нырнул в воду.
  Михаил Викторович и Миша последовали за ним.

  Дед с внуком плескались в воде, когда Виктор подошёл ко мне с заявлением, что раков нет. По его виду я поняла, что он выбрал момент, чтобы побыть со мной и нам нужно поторопиться. Он овладел мною быстро, грубо, жёстко… Всего один раз, и его член повис как сдувшийся шарик. А раньше он мог по три раза не вынимая.

  Мы продолжили праздник и затем Михаил Викторович на лавочке, а Виктор прямо на
столе забылись сном в беседке. Мы сидели с Мишей на другой лавочке. Он надел оч- ки и уткнулся в телефон. Нынешняя молодёжь вся пропадает в интернете, как и моя дочь. От этого у них и портится зрение. Миша был таким юным и свежим и он мог бы быть моим сыном. Он, наверное, ещё ни с кем не был. Я вспомнила свой первый раз. Парень со двора, он был старше и это произошло в его машине. Было неудобно и бо- льно, но первый раз запомнился навсегда. И мне вдруг захотелось сделать Мише ми- нет. Чтобы этот юноша помнил меня всю жизнь… По его мелкой дрожи и участившемуся дыханию я поняла, что он сейчас кончит. Я едва не задохнулась, но молодая сперма была такой сладкой, что я выпила её всю без остатка. Его член стоял торчком к небу, и я села на него и закачалась на члене внука, под мирный храп деда и отца…

  Ближе к вечеру я покинула эту троицу и направилась домой. На включенный мобиль ник стали приходить сообщения от множества звонков мужа и лучшей подруги. В од- ной из СМС были извинения, подруга просила прощения за обидные слова, но она не изменяла мне с моим мужем, а эту подробность с родимым пятном в виде паука я ко- гда-то давно выболтала ей сама, так давно, что я и сама не помню. Я не просто помню, я знаю, что никогда не обсуждала интимных вопросов касающихся моего мужа даже с лучшей подругой.

  Но сделаю вид, что поверила. Мне не хочется терять ни мужа, ни лучшую подругу. Ведь я сама не без греха. Только я никогда не спала ни с друзьями мужа, ни с мужьями подруг, хотя приставания были. Потому что для меня это «табу». Никогда ни друзья мужа, ни мужья подруг не станут даже одноразовыми моими любовниками, как бы сильно они мне не нравились.

                ШКОЛЬНИЦА.

  Ольга, моя молодая любовница, большая выдумщица и с ней не соскучишься. Имен-
но она добавляет в наши встречи огонька, наши свидания перестают быть однообраз-
ными и пресными. Поначалу я как-то скептически относился к идее ролевых игр, но
со временем меня самого это захватило. Кем я только не был : капитаном дальнего
плавания, без которого девочка сохнет на берегу; мушкетёром короля, спасающего
королеву от козней кардинала; больным пациентом, показывающим больные места,
которые медсестричка исцеляла своими поцелуями и т. д. Я интересовался, где она                достаёт такие костюмы, вроде какая-то знакомая костюмерша из киностудии подго-
няет их Ольге.

  Альберт Витальевич мой зам дал мне ключи от съёмной хаты, где он куролесит со
своей пассией, и мы прибыли по адресу. Ольга закрылась в одной из комнат для при готовлений. Что меня ждёт на этот раз? Кем буду я и она?

 Когда Ольга показалась, я обомлел. Мать честная! Школьница! Школьное платьице,
белый фартучек, белые гольфики и белые бантики в хвостиках. Ага, а я значит пре- подаватель. Игра началась… Учитель, водрузив на нос очки и напустив на себя стро гий вид, задаёт ученице несколько вопросов. Она грызёт ручку, поднимает глаза к потолку в поисках ответа и опускает голову. Что такое? Не знать элементарных вещей! Куда это она смотрит? Я подхожу и Оленька в спешке поправляет платьице. Я ложу руку ей на коленку и веду вверх, обнажая красивое загорелое бедро, на кото- ром нанесена какая-то формула. Ах, негодница! Плохо подготовилась к экзамену и используешь шпаргалки? Я поцеловал её и почувствовал острое желание. Хватит зани маться ерундой, мой школьник в штанах рвётся в бой и нужно переходить к делу.

  Я взял Ольгу и перенёс её в спальню на кровать, спустив себе до колен брюки и порвав её трусики. Мы слились. Оленька, стоная, всё смотрела в сторону окна и я перевёл глаза туда же. Я увидел только сейчас, что в близко стоящем доме напро- тив, семья прилипла к окну. Старшая дочь улыбалась, мама закрывала глаза младше- му сыну, который отталкивал её руку, и, привлечённый их зовом, к окну подошёл отец семейства.
  - Не останавливайся, - попросила школьница, - я хочу, чтобы видели. Пусть смотрят.
  - Головой ударилась? - я подскочил и задёрнул шторы…

  Оленька болтала по телефону и возилась на кухне, а я пребывал в горизонтальном
положении, набираясь сил для ещё одного захода. Но я приближаюсь к такому возра-
сту, когда пистолет может дать осечку и второй раз не выстрелить. И вот тут-то звонки и удары в дверь вывели меня из блаженства. Ольга прильнула к глазку и на цыпочках подошла ко мне, шепнув, что на пороге милиция. Мы затаились как мышки.

  - Открывайте дверь! Мы знаем, что вы дома! - слышались голоса.
 Я оделся и пошёл к двери. На площадке стояли три милиционера и у одного, увидел
через глазок, был автомат.
  - Что случилось? - задал я вопрос.
  - Вы хозяин квартиры? Откройте дверь!
  - Что произошло?
  - Сейчас же отоприте дверь, иначе мы вызовем слесаря с участка и он вскроет замок.
 Это подстава? Перед взором вдруг всплыл мой зам Альберт Витальевич, как он улы-
бался, передавая мне ключи от квартиры. Альбертик, вот сучонок, решил меня под-
сидеть и прыгнуть на моё место?

  - Я не отворю дверь до тех пор, пока вы мне толком не объясните в чём дело? - резко сказал я своим начальственным тоном, прикидывая, кому позвонить, чтобы убрали отсюда этих цепных псов.
  - Нам сообщили, - донеслось из-за двери, - что в этой квартире маньяк насилует школьницу!


Рецензии